Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Первую и вторую квадры от третьей и четвертой легко отличить по отношению к венгерскому "Моцарту!". Там где представители черноэтических квадр стекают под кресла, рыдают в три ручья и корчатся в судорогах, белоэтические недоуменно смотрят, и не могут понять, что это было вообще, и в чем его ценность.
Но, собственно, как внести лепту, если такая теория, перекликающаяся с моими мыслями)
В общем - да. Ценностная ЧЭ счастлива от венгров в целом, от "РиДжа" и "Моцарта!" в частности. У меня ещё была забавная смена восприятия (в мозгу Ромео шекспировский, Моцарт -юноша, а тут Долхай на фотке, няшкой я его не считаю, увольте))), а потом он выходит, начинает играть и тебя сплющивает . А ещё и Сильвестр. Они все всё время словно наизнанку выворачиваются, с экрана - и то обдаёт, а как при просмотре из зала я вообще не представляю. Я из театральных залов в принципе выхожу, тяжело дыша и пошатываясь). Мне часто бывает слишком много, я мастерским владением информацией по функции не обладаю. Но тянет пересматривать (только сначала дух перевести
и покушатьпроститеДон)), переосмысливать, ловить упущенное. Там история не по поверхностным действиям, я биографию Моцарта и без мюзикла знаю.