06:47

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Наверное, чтобы попасть в одну волну с Петербургом, надо быть либо неформалом, либо истекающим духовностью интеллигентом. А так как ни первого, ни второго из меня не получилось, то поговорить нам не о чем. С Парижем можно было поговорить о вере, постигаемой разумом, с Прагой - о знании иного свойства, с Веной - о смерти, с Будапештом - о земных страстях и пуле в лоб.
А с Петербургом практически не о чем. В нем нет жизни, но нет и смерти.
Зря я сравнивал Будапешт с Питером. Будапешт страстен и трагичен, а Питер - город трагедии отсутствия трагедии. При этом, в отличие от Москвы, он требует установить с ним личные отношения, деловых он не принимает и не понимает. А я по счастью пока не стал тем человеком, кого он со своими правильными улицами и благостными фасадами может одобрить. И искренне надеюсь, что благостным, положительным и унылым интеллигентом я никогда не стану.
Прочитал, что интегральный ТИМ Петербурга - Достоевский. Похоже на правду.

@темы: Lady of Shalot

Комментарии
25.01.2011 в 07:05

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Говорят Питер - либо любишь (а значит и понимаешь) либо не любишь вообще. Ты, видимо, не полюбил...
Ну и Питер - либо влюбляется либо нет...
25.01.2011 в 07:14

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Cori, The sunset roses in the moonlight, понимать - не значить любить.
Мы разные, и, в общем-то, меня это устраивает.
25.01.2011 в 07:17

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
либо любишь (а значит и понимаешь) - но я же написала именно так...
Самое главное, что тебя это устраивает...
25.01.2011 в 07:38

beautiful liar
видимо, питер видят таким только те, кто в нем не родился) потому что я его вижу ну совсем другим, со всеми его спальными районами, хмурыми прохожими и так далее)
25.01.2011 в 07:40

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Archeveque, я извиняюсь, но интегральный ТИМ страны/города - это вообще что такое? Как его определить можно?
25.01.2011 в 08:05

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Kenren, в спальных районах не был. А хмурые прохожие это вообще российская особенность, в Петербурге, кстати, еще не настолько заметная, как в более глбокой провинции.
А так, разумеется, родной город воспринимается совершенно иначе, чем чужой.

taryalanca kyaard, тип информационного обмена общества, неравного сумме составляющих его индивидов. Интересная, в общем и целом, штука. Определяется по модели А, в первую очередь.
25.01.2011 в 08:31

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Archeveque, А хмурые прохожие это вообще российская особенность, в Петербурге, кстати, еще не настолько заметная, как в более глбокой провинции.
А мне казалось, что хмурые прохожие наоборот ближе к столице... У нас вот (да и не только у нас) прохожие разные... Не скажу, что очень уж веселые, но не поголовно хмурые точно.

Определяется по модели А, в первую очередь.
Мне кажется, тут с одним-то человеком с ума сойдешь, пока определишь, поэтому, если честно, пока с трудом представляю как можно таким образом еще и информационный обмен в обществе в целом определять...
25.01.2011 в 08:39

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
taryalanca kyaard, в Москве народ, я бы сказал, скорее нервный и усталый, чем хмурый. А вот где-нибудь во Владимирской и ближайших областях, где работы нет и не предвидится, как ты из кожи не лезь, угрюмый. То же про Челябинскую область рассказывают.

Мне кажется, тут с одним-то человеком с ума сойдешь, пока определишь, поэтому, если честно, пока с трудом представляю как можно таким образом еще и информационный обмен в обществе в целом определять...
У общества нет тонкой душевной организации, комплексов и нервов. Так что не принципиально сложнее. Другой вопрос, что обычные методики тут малоприменимы.
25.01.2011 в 08:48

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Archeveque, а, ну тогда понятно. Я-то в основном ЯМАО и ХНАО вспомнила, а там с работой и зарплатой все нормально вроде как, вот они и не хмурятся особо...

У общества нет тонкой душевной организации, комплексов и нервов. Так что не принципиально сложнее. Другой вопрос, что обычные методики тут малоприменимы.
А, по поводу комплексов и нервов я не подумала. Хм, что-то я резко возжелала задуматься по поводу своего города, но чувствую, что рано мне еще...
25.01.2011 в 10:04

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
А у Гамлета интегральный ТИМ - Капенгаген? Или? )))
25.01.2011 в 10:12

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
taryalanca kyaard, Хм, что-то я резко возжелала задуматься по поводу своего города, но чувствую, что рано мне еще...
А Тюмень можно назвать сложившимся сообществом? А то Южно-Сахалинск с его текучкой населения и слабо выраженным самосознанием я бы типировать не стал.

Larisch, наоборот, это у Копенгагена мог бы быть интегральный ТИМ Гамлет)) Но этого не может быть, потому что не может быть никогда. Я слышал, что интегральный ТИМ Испании может быть Гамлет, но врать не буду.
Есть мое собственное мнение, что Москва может быть Гамлетом.
25.01.2011 в 10:16

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
А Будапешт? Или Вена?
Кстати, а вы знакомы с такой вещью, как Хеталия? Очень вот напомнило :)
Там такой Австрия!..
25.01.2011 в 10:23

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Archeveque, текучка населения здесь не то, чтобы очень большая. Уезжает отсюда не очень много народу, приезжает достаточно, но мало кто остается, потому что приехавшим из городов типа Тобольска здесь "о ужас, как много народу и какой быстрый темп жизни!", а тем, кто из больших городов здесь понятно тесновато и провинциально слишком. А самосознание у нас тоже слабо выражено, да. В основном все орут "Да мы, да столица самой большой области!" и на этом все самосознание, если это можно так назвать, заканчивается...

Larisch, Австрия, да! *__* А вот Венгрия там, по-моему, неправильная какая-то...
25.01.2011 в 10:24

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, вообще, интегральный ТИМ Венгрии, судя по национальной любви поесть к белой сенсорике и черной этике, а также по доходящему до маразма свободолюбию и некоторой общей суицидальности - таки Робеспьер.

Про Вену я думал... Похожа на Гексли - империя рухнула, а она все еще танцует на балу.

Кстати, а вы знакомы с такой вещью, как Хеталия? Очень вот напомнило
Слышал)
25.01.2011 в 11:02

видимо, питер видят таким только те, кто в нем не родился) потому что я его вижу ну совсем другим, со всеми его спальными районами, хмурыми прохожими и так далее)

+100.

Archeveque
Почему по вашим словам Петербург может полюбить только унылого интеллигента? )))
25.01.2011 в 11:58

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
swallow in the city, не обязательно. Второй вариат - отрекшегося от жизни неформала. Но человека живого и страстного он высушит и заморозит, как мне кажется.

Соционически говоря, Питер не город черной этики. Он ни сам ее не проявляет, ни от других не приемлет.
25.01.2011 в 12:41

А мне кажется, что Петербург - город отражений.
Он платит тебе той же монетой, что и ты ему, отражает тебя и твое внутреннее "я" в зеркалах. С ним нельзя не сойтись ритмами - он готов подстраиваться, если и ты будешь способен подстроиться в ответ.
Мною Петербург ощущается именно черноэтическим, страстным, сильным, распахивающимся от простого прикосновения.
))) Достоевского в нем я никогда не угляжу )

Это не призыв к дискуссии, если что ) Это мое видение города.
25.01.2011 в 12:55

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
swallow in the city, ясно. Но сколько раз я там ни был, сталкивался, преимущественно с его интеллигентской стороной.

надеюсь, что это не следует читать как оскорбление
25.01.2011 в 13:19

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
Мне кажется, Вена как-то более готична и серьезна, чем Гексли. Она совсем не легкомысленна, хоть и красавица редкостная :))

taryalanca kyaard
Венгрия тоже хорошая, но мне сложно воспринимать ее девушкой. Хотя у нее интересный бэкграунд!
25.01.2011 в 13:23

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, вот меня тоже смущает готичность и, особенно, любовь Вены к мертвецам. Четвертая квадра всего связанного со смертью сторонится. Но наличие устойчивой картины мира, которую ничто не может нарушить свойственно для Гексли. Надо думать, и еще съездить)
25.01.2011 в 13:25

everything was beautiful and nothing hurt
Согласна насчет черной этики - что не проявляет. Я очень хорошо это чувствую - здесь очень эмоционально (и физически) холодно во все сезоны, кроме лета. Если нет собственного черноэтического ядерного реактора внутри - брррр. Серое небо, как могильная плита...
Но человека живого и страстного он высушит и заморозит, как мне кажется.
А с этим не согласна. Мне кажется, что такого человека ни один город не заморозит, скорее - человек согреет ту часть города, в котором находится. Это нам, с ЧЭ в пятерке, тяжело - своей не произвести, а Питер не дает :)

И искренне надеюсь, что благостным, положительным и унылым интеллигентом я никогда не стану.
Интересно, что вы его таким видите. Благостность - последнее, что бы я сказала об СПб.)
Интеллигентность - да, но такая - не повязать платочек и в церковь (первая ассоциация с вашим описанием), а внутреннее безумие при внешней крайней приличности, вежливости и обходительности. И образованности :)
www.rowan.ru/read.php?ord=lyr&song=madness.html - самая правильная песня о Петербурге, по-моему.

Москва - обязательно черный сенсорик. И экстраверт. Это очень видно со стороны.)

Я Петербург очень люблю :) Он кажется мне самым красивым городом в нашей стране. Не могу представить другого российского города, в котором я могла бы жить.
Москва интересная, но меня лично она давит. Слишком большая, слишком шумная.
25.01.2011 в 13:25

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Larisch, вот мне тоже сложно воспринимать ее девушкой. Тем более, со сковородкой. И вообще помимо Австрии фанатка еще только Древней Германии оттуда.
25.01.2011 в 13:26

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
Да, связь Вены со смертью очень сильная, и с готикой... Но такой правильной готикой, имперской :)
И собственная картина мира, и устоявшиеся традиции и ценности, и аристократизм...
Так что да, думайте, кому это подходит :) Чувствую, что, увы, не Гамлетам!
25.01.2011 в 13:28

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
taryalanca kyaard
Не, вот сковородка там очень к месту! :))
Я люблю современного Германию, но как же мне не любить-то? Мне положено!
25.01.2011 в 13:37

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Larisch, я бы у нее ножик какой-нибудь предпочла.) Хотя, это у меня ассоциации странные.)
Современный тоже хорош, да, но я за второго, потому что у Древнего же волосы.) В принципе, они больше и не отличаются ничем по характеру-то...
25.01.2011 в 13:38

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
taryalanca kyaard
Ножик у Белоруси, и она пугает!
25.01.2011 в 13:45

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Larisch, ну тогда с палашом или с револьвером.) Не получается у меня почему-то Венгрию со сковородкой связать...
25.01.2011 в 13:49

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Талер,
Это нам, с ЧЭ в пятерке, тяжело - своей не произвести, а Питер не дает
Не знаю. Лично я, будучи кавказцем, изрядное эмо, но в Питере я чувствую, что надо бы сложить ручки, и вести себя исключительно высокодуховным образом.

Москва - обязательно черный сенсорик. И экстраверт. Это очень видно со стороны.
Москва экстраверт, но я бы сказал, что она скорее любит черную сенсорику, чем проявляет ее. И не любит сантиментов.

Он кажется мне самым красивым городом в нашей стране.
Питер действительно самый красивый город в России, тут не поспоришь,

Москва интересная, но меня лично она давит. Слишком большая, слишком шумная.
Москва давит, и давит на всех. Чтобы ей понравиться нужно быть сильным, успешным и холодным.


Larisch, вообще, если бы не эта самая картина мира, я бы и сказал про Гамлета. Но одного полуторадневного визита маловато.
25.01.2011 в 14:04

everything was beautiful and nothing hurt
в Питере я чувствую, что надо бы сложить ручки, и вести себя исключительно высокодуховным образом.
Боюсь представить места, в которых вы бывали в Питере :)
25.01.2011 в 14:14

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Талер, единственное место, которое к этому не располагает, как ни странно - Мариинка.
Все остальное, включая снятые квартиры, воспринималось примерно так.