Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Продолжу здесь, потому что тема уже другая немного.
Причем, как бы, если ты сказал А, то надо говорить и Б. Сказал про мистику, давай эту самую мистику. А ее нет. За очень редким исключением все городские легенды не мистического свойства. Тайн и загадок тоже не то, чтоб дохрена. Вот повседневного бытового хоррора много, это да. Примерно со смерти Матяша Корвина (1490) история Венгрии выглядит как "Случился пиздец, дофига народу умерло, а кто нет - пожалел об этом". Иногда с небольшими перерывами на выдохнуть.
И вот ведешь туриста по Андрашши, и как попугай бубнишь: Аушвиц, Аушвиц, Аушвиц...
- А хозяин этого дома?
- Тоже.
- Твою мать.
Вторая, напрашивающаяся тема в этом районе - проститутки. И каждый раз надо думать, про что этому конкретному туристу можно, а про что лучше не.
И вот все как-то так. Под этим уютным сквериком - чумное кладбище, здесь закапывали погибших в 1956, в этом хипстерском магазинчике был склад трупов зимой 1944-45, потому что земля промерзла, а у голодных людей не было сил ее копать, чтобы похоронить всех. Из этого пафосного отеля немцы наблюдали за гетто, в этом симпатичном особнячке застрелился премьер-министр, тут заживо сожгли толпу народу, там повесился, здесь убили, вон там закопали... и т.д.
При этом городских легенд о призраках и колдунах нет - собственно, понятно, почему. Какие в жопу призраки и колдуны, когда в реальности такое творится, не до них сейчас.
И, как бы, в этом своеобразие города, и я совершенно не понимаю, зачем натягивать на него очевидно не лезущую пражскую сову.
Причем, как бы, если ты сказал А, то надо говорить и Б. Сказал про мистику, давай эту самую мистику. А ее нет. За очень редким исключением все городские легенды не мистического свойства. Тайн и загадок тоже не то, чтоб дохрена. Вот повседневного бытового хоррора много, это да. Примерно со смерти Матяша Корвина (1490) история Венгрии выглядит как "Случился пиздец, дофига народу умерло, а кто нет - пожалел об этом". Иногда с небольшими перерывами на выдохнуть.
И вот ведешь туриста по Андрашши, и как попугай бубнишь: Аушвиц, Аушвиц, Аушвиц...
- А хозяин этого дома?
- Тоже.
- Твою мать.
Вторая, напрашивающаяся тема в этом районе - проститутки. И каждый раз надо думать, про что этому конкретному туристу можно, а про что лучше не.
И вот все как-то так. Под этим уютным сквериком - чумное кладбище, здесь закапывали погибших в 1956, в этом хипстерском магазинчике был склад трупов зимой 1944-45, потому что земля промерзла, а у голодных людей не было сил ее копать, чтобы похоронить всех. Из этого пафосного отеля немцы наблюдали за гетто, в этом симпатичном особнячке застрелился премьер-министр, тут заживо сожгли толпу народу, там повесился, здесь убили, вон там закопали... и т.д.
При этом городских легенд о призраках и колдунах нет - собственно, понятно, почему. Какие в жопу призраки и колдуны, когда в реальности такое творится, не до них сейчас.
И, как бы, в этом своеобразие города, и я совершенно не понимаю, зачем натягивать на него очевидно не лезущую пражскую сову.
кроме очевидногоправда, как раз с точки зрения истории и уважительного отношения к реальной жести может звучать сомнительно. да и надо ли.
блестящеебудоражащее.tetrodotoxin, да я понимаю, это так, в пространство. Я понимаю, что фуфло продается лучше, и даже по большей части знаю, какое фуфло, но пока что за проституток и холокост мне тоже платят.
Сорри за формулировку, я стараюсь про холокост без ужимок и прыжков, если что. Да, в принципе, и про проституток тоже.
Маримо Ю, угу, между кладбищем и борделем, как-то так.
Вторая, напрашивающаяся тема в этом районе - проститутки. И каждый раз надо думать, про что этому конкретному туристу можно, а про что лучше не.
Только я так могла: столько мотаться по этому Андраши и вокруг, в общей сложности больше 2,5 месяцев, и в упор не заметить представителей древнейшей.