15:57

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Несколько подзадалбывает то, что большая часть вещей, которые мне нравятся, вызывают у моих знакомых как минимум фейспалм.
С антиквариатом я явно произвожу впечатление в лучшем случае говорящего кактуса, а чаще (как мне вчера вежливо намекнули) человека, который тащит в дом старую, подлежащую сносу на помойку мебель.
Классическое фехтование - тут мне уже высказывали свое впечатление. Странный и, мягко говоря, не вызывающий уважения вид спорта.
Антропология - вот тут в дружественной френдленте ее периодически обливают ведрами грязи, да и вообще, кто о ней что знает.
История - можно даже не начинать.
Даже мои вялые реконструкторские интересы лежат в области глубоко презираемой всеми позднятины.
Итальянский язык и Италия вызывают глубокий фейспалм среди моих знакомых.

В принципе, я не помню у себя ни одного интереса, который кто-нибудь разделял бы.

@темы: Из жизни рептилий, Записки человека-швабры

Комментарии
15.12.2015 в 16:17

Мои баррикады всегда пустовали, Не знаю глупее причин для печали, Но ты… не стреляй в меня, слышишь? Не будь среди тех, кто стреляет по мне. (с)
О_о я вот 90% твоих интересов разделяю... правда, перед антиквариатом испытываю благоговейный трепет криворукого перед чем-то прекрасным и хрупким и итальянского языка нет пока в списке на изучение, просто потому, что пока нет необходимости. А так... :friend:
15.12.2015 в 16:25

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
А по-моему это сейчас список практически самых модных увлечений... Ну мб кроме антикварианта -его не все любят. хотя мне и не понять как можно не любить старинное. А уж Италию, историческую реконстр. в том или ином виде, историю, антропологию -так это вообще уже почти повально. Мб стоит поискать знакомых в соответствующих кругах, наверняка в клубе по фехтованию вы не единственный ученик.
15.12.2015 в 16:36

+1 к тому факту, что всё это сейчас довольно популярно, серьезно
15.12.2015 в 18:23

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Если что, под классическим фехтованием подразумевается не историческая реконструкция и не истфех, а именно классическое спортивное фехтование. Ну то, которое еще олимпийским видом спорта является. И, справедливости ради, оно прям популярно было последний раз даже не в предыдущем веке, если я ничего не путаю. Сейчас, конечно, любителей этого вида спорта не так уж мало, но и нельзя сказать, чтобы оно являлось таким уж повальным увлечением.

А вот по всему остальному согласна, что любителей этих дел сейчас много. Да и не только сейчас. Фанаты Италии, например, меня, по-моему, всю жизнь окружают, плотно сжимая кольцо.
15.12.2015 в 18:58

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
Если что, под классическим фехтованием подразумевается не историческая реконструкция и не истфех, а именно классическое спортивное фехтование. Ну то, которое еще олимпийским видом спорта является. И, справедливости ради, оно прям популярно было последний раз даже не в предыдущем веке, если я ничего не путаю. Сейчас, конечно, любителей этого вида спорта не так уж мало, но и нельзя сказать, чтобы оно являлось таким уж повальным увлечением. А надо что бы именно это фехтование? Фехтовальщикт других направлений ни в жисть не поймут классическое?

Фанаты Италии, например, меня, по-моему, всю жизнь окружают, плотно сжимая кольцо. И меня...
15.12.2015 в 19:01

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
А надо что бы именно это фехтование? Фехтовальщикт других направлений ни в жисть не поймут классическое?

Честно говоря, да. Есть, конечно, люди, перешедшие из классического фехтования в истфех (у меня вообще такой тренер был, прекраснейший человек), но, как я успела заметить, большая часть реконов и классических спортсменов взаимно недолюбливают друг друга.
15.12.2015 в 19:13

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
Честно говоря, да. Есть, конечно, люди, перешедшие из классического фехтования в истфех (у меня вообще такой тренер был, прекраснейший человек), но, как я успела заметить, большая часть реконов и классических спортсменов взаимно недолюбливают друг друга. Тем не менее вполне могут понять. Ну и свет же не сошелся на одном фехтовании? (У лучников все проще, мы все разом со всеми типами луков).:vict:
16.12.2015 в 00:33

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Capt. Jack Harkness, спасибо) Что-то ты не трепетал перед нашим диваном, насколько я помню))

greamreaper, А по-моему это сейчас список практически самых модных увлечений...
Да если бы. Вокруг меня никого.

Ну и свет же не сошелся на одном фехтовании?
Об том и речь. То, что нравится мне, не нравится почти никому.

И, кстати, историческая реконструкция это как правило очень ранние периоды, максимум XII век. А то, что дальше, реконструирует мало кто.

GanAtr, да где прячутся все эти люди?
16.12.2015 в 01:13

made of fire and silver
да где прячутся все эти люди?
да где-нибудь вот здесь, например. не скажу, что вокруг меня таких же много, но они есть, и это те люди, которых я сделал своим ближайшим кругом, потому как слишком близко общаться с теми, кто хронически фейспалмит, как-то не особенно хочется.
16.12.2015 в 02:41

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
И, кстати, историческая реконструкция это как правило очень ранние периоды, максимум XII век
Вот не соглашусь, кстати. Как правило, как раз, реконов раннятины и позднятины почти поровну. А в той же Венгрии вообще перекос именно в поздние периоды, ранних мало и все они вызывают глубокий фейспалм своей марсовостью.
16.12.2015 в 03:17

И, кстати, историческая реконструкция это как правило очень ранние периоды, максимум XII век
Вот не соглашусь, кстати. Как правило, как раз, реконов раннятины и позднятины почти поровну. А в той же Венгрии вообще перекос именно в поздние периоды, ранних мало и все они вызывают глубокий фейспалм своей марсовостью.

Хм, я не в курсе насчет реконов в Венгрии, но в России хватает и ранятников, и позднятников (знаю людей, которые занимались/занимаются параллельно или последовательно сначала одним, потом другим периодом). Друг над дружкой они, конечно, подшучивают, но в основном тёрки идут между истфех-бугуртсменами (которых обвиняют в пренебрежении источниками в угоду низменной практичности) и лазурными реконструкторами (забывшими реалистичную боёвку ради неповрежденности собственного лазурного комплекса и своей персоны). Да, обоюдно и совместно идёт стёб над "марсианами" и ролевиками (особенно любителями ларпа:))
16.12.2015 в 09:37

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
Об том и речь. То, что нравится мне, не нравится почти никому.

И, кстати, историческая реконструкция это как правило очень ранние периоды, максимум XII век. А то, что дальше, реконструирует мало кто.
Хм, я не знаю как в Венгрии конкретно, но тут -повально от 18 века середины до 20 -30х годов, да даже 50е есть. Италия- по моему везде,куда не посмотри -мб стоит в итальянский культурный центр сходить?
24.12.2015 в 14:30

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
TimeWarLord, ну, если я буду перебирать харчами, то скоро буду общаться разве что с кошкой.

Groemlin, в Венгрии, кстати, либо позднятина (один клуб, но большой), либо гунны, они же марсиане.

greamreaper, середину 20-30-х честно говоря, представляю плохо.
24.12.2015 в 14:43

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
середину 20-30-х честно говоря, представляю плох Середина 18 века, а не 20-30х.
25.12.2015 в 13:39

made of fire and silver
Archeveque, тогда, прости, напрашивается закономерный вопрос, насколько это харчи.