15:01

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Лучше не читать

И картиночка. Кажется, в тему.


@темы: Из жизни рептилий

Комментарии
03.06.2015 в 15:53

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Не правильно жалуетесь. Надо смайликов печальных побольше и гифку, желательно с рыдающим Доктором, тогда все набегут будут успокаивать.
03.06.2015 в 16:12

Правда нужна только для того, чтобы ее насиловать. (с)
Нуууу... Я вас совсем не знаю, так что судить о ситуации мне сложно.
Но почему вас так волнует отсутствие сочувствующих, если вы ни о чем не просите?
Жалость обычно вызывают слабые пушистики, которые не могут сами за себя постоять.
А люди посильнее должны вызывать уважение.
Так вы хотите или не хотите, чтобы вас подержали за лапку и сказали,что все будет хорошо?))
03.06.2015 в 16:15

...answers that can be questioned (c)
Я просто пытаюсь понять, что я делаю настолько НЕТАК.
Если это действително запрос на обратную реакцию, то вот она:

1. вы не раз и не два так или иначе писали, что все, что появляется в этом дневнике, должно читаться с большой табличкой "сарказм". я стараюсь об этом помнить.
вот и в этом конкретном посте вы три раза указали что это лучше не читать и можно неправильно понять. ну вам виднее в общем: если вы считаете что людям лучше это не читать и они неправильно поймут, так зачем же лезть.
кстати не удивлюсь если и на этот коммент у вас не будет ответа, и этот "запрос" был на самом деле не запросом.

2. Во-вторых, ваши жалобы рождают у меня лично ощущение что вам нужно жить в катастрофе. что вам там не то чтобы комфортно. но - привычно. есть разница между "блин все было хорошо, а я ушиб коленку, обидно" и "я всегда знал что жизнь говно/я говно - ну и конечно же, я ушиб коленку". первы человек готов принять утешение и сочувствие, второй - хочет себя и окружающих убедить в правильности...

Естественно все вышесказанное является моим личным опытом от чтения вашего дайри, а не истиной. но если интересно, то могу наверное, привести некоторые иллюстрации с цитатами: когда на пост-жалобу набегали комментаторы, и либо не получали никакой реакции уже от вас, либо получали реакцию в духе "да, но".

я часто ощущаю сочувствие к вам и вашим проблемам, но пока что опыт комментирования этого дайри убеждает меня в бесполезности оставления комментариев. я лучше просто мантру почитаю за здоровье и решение проблем.
03.06.2015 в 17:29

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Daisy Bungler, я подозревал, что не освоил технологию)

пострадавший на производстве, да хочется иногда, чтобы подержали за лапку. Потому что переть танком через лес проблем тоже устаешь.

Stormglass, я чувствую, что каким-то образом Вас обидел этим постом. Не хотел.
1. Сарказм или нет, но сообщение о том, что я остался без работы и без визы или о том, что у меня серьезные проблемы со здоровьем трудно принять за шутку, на мой взгляд.
2. когда на пост-жалобу набегали комментаторы, и либо не получали никакой реакции уже от вас, либо получали реакцию в духе "да, но".
Вы знаете, я постоянно сталкиваюсь с тем, что мои посты понимают не совсем правильно, отсюда естественное желание объяснить ситуацию.
Например:
Во-вторых, ваши жалобы рождают у меня лично ощущение что вам нужно жить в катастрофе. что вам там не то чтобы комфортно. но - привычно.
Вы полагаете, меня устраивают указанные выше факты? Знаете, последние лет тринадцать моя жизнь под определение "хорошо" не подпадает никаким боком. И дело не в отношении к ситуации, а в фактах. Фразу "все же было хорошо" я в последний раз мог сказать 12 мая 2002 года.
03.06.2015 в 17:35

Правда нужна только для того, чтобы ее насиловать. (с)
Archeveque, будет время, силы и желание, можем сходить куда-нибудь, пива выпить, поговорить о бренности бытия)
в интернете не умею держать за лапку(
03.06.2015 в 17:37

Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно. javert+valjean fatal error (с)
вот согласен с Арамисом Stormglass
03.06.2015 в 17:41

Archeveque, как тут прально говорят, против тебя играет имидж. Потому как если "здоровый лось" пишет, что ему "оторвало ногу", то как-то сразу понимаешь, что у него ещё целых три в запасе, а из оторванной он уже сделал хамон ;)
03.06.2015 в 18:03

...answers that can be questioned (c)
я чувствую, что каким-то образом Вас обидел этим постом. Не хотел.
Нет, вы не обидели. Вы запросили обратную связь - я ее дал, но был готов к тому что декларируемый запрос не совпадает с реальным. Как, судя по динамике нашего текст-общения, было уже не раз. Я люблю говорить о коммуникативных проблемах.

сообщение о том, что я остался без работы и без визы или о том, что у меня серьезные проблемы со здоровьем трудно принять за шутку
Дело не в истинности/ложности этого ФАКТА. Кажется, я описал разницу между двумя ситуациями "жалобы на ушибленную коленку" выше.

Вы полагаете, меня устраивают указанные выше факты?
и снова, дело не в фактах.
в неделовом общении факты и чистый обмен информацией является далеко не первой целью коммуникации. Вам ведь тоже нужны не сухие факты (например, сообщенный мной факт о том что я читаю мантры за ваше здоровье никак не был вами прокомментирован, а значит, не являлся тем видом поддержки который вы хотели получить). Полагаю, что вы также не воспримете за слова поддержки перечисление собеседником фактов о своих чувствах. " тебе сочувствую" и пр формулировки. Могу ошибаться, конечно.

по тому, что вы пишете в дайри, у читателя складывается определенный текстовый портрет вас: из чего состоит ваша жизнь, и как вы относитесь к происходящему. Я не нашел ни ваших собственных слов утешения/поддержки кому-либо, как и ваших описаний получения поддержки, которая вас бы удовлетворила (я не говорю что их нет, я говорю что их нет на виду), в текстовом портрете вас понятие поддержки-сочувствия отсутствует.

Я думаю, что всем присутствующим помогло бы увидеть от вас конкретный пример того, какие именно слова поддержки вам нужны в разных ситуациях. Я какое-то время свой словарь в это области пробовал - но не получал фидбека, значит, было не то.
Несмотря на
archeveque.diary.ru/p201934544.htm
и прочие посты такого рода, думаю, многие испытывают к вам теплые чувства. Будет здорово, если стороны попробуют выработать общий язык для этих тем.

Кроме того, не стоит забывать о том, что любая ситуация коммуникации многосоставна: коммуникатор -шифрование сообщения - сообщение - расшифровка сообщения - адресат. И отсутствие фидбека может означать сбой в любой из ячеек. может быть, просто ваши ПЧ не подходящая для ваших сообщений аудитория.

и еще - для того чтобы понять механизм фидбека, можно посмотреть на самого себя. на то какие посты (раз мы говорим о текстовой поддержке в дайри) вызывают у вас желание комментировать со словами поддержки, а какие нет. Возможно ,вы обнаружите ту же тенденцию что я описал в двух случаях с ушибленной коленкой.
03.06.2015 в 18:19

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Нет, вы не обидели. Вы запросили обратную связь - я ее дал, но был готов к тому что декларируемый запрос не совпадает с реальным.
Вы знаете, Вы выбрали довольно специфический тон. Извините, но даже если я просил, чтобы на меня наехали, я не обязан этим наслаждаться.
Могу ошибаться, конечно.
Вы ошибаетесь.
Я благодарен за мантры, хотя не до конца понимаю, что это значит.
не нашел ни ваших собственных слов утешения/поддержки кому-либо
Простите, Вы читаете всю мою личную переписку?

Я, честно, не знаю, что ответить на все остальное.
03.06.2015 в 18:21

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
пострадавший на производстве, можно как-нибудь.

Romyel, давай обсудим это отдельно. Если можешь, напиши в скайп или в личку, что ты имел в виду.

Jack Hyde, черт его знает, честно говоря. Может быть.
03.06.2015 в 18:54

...answers that can be questioned (c)
Вы выбрали довольно специфический тон.
О. Разве? ммм... для меня это тон разбора коммуникативной проблемы и работы с фактами. Надо что-то другое?

Дисклеймер: я хорошо к вам отношусь. в моей картине мира вы красивый и сильный человек.
"Тон" обусловлен тем, что я люблю коммуникационные проблемы, и люблю разбирать их четко и без эмоций. Эта сфера хранит много загадок!
Моя собственная работа с ними занимает уже довольно долгое время, поэтому мне иногда кажется что мой опыт их решения может пригодиться другим.

Простите, Вы читаете всю мою личную переписку?
Вот я как раз об этом. Я исхожу из того, что являюсь средним представителем аудитории ваших ПЧ.
как бы цитиую себя же
я не говорю что их нет, я говорю что их нет на виду
У меня есть доступ только к тому, что вы сами о себе говорите в открытом доступе. Соответственно этому мое впечатление о вас ограничено, и именно это ограничение определяет мое коммуникативное поведение.


Ни одна из моих сентенций не была утверждением абсолютной истины (оговариваю во второй раз), а только описанием моего личного, естественно ограниченного опыта. плюс некоторая экстраполяция его на других людей, которые имеют подобный ограниченный опыт общения с вами.
Я просто пытаюсь понять, что я делаю настолько НЕТАК. - для меня это звучит как "Мало информации, а это приводит к моим неправильным действиям. Нужна дополнительная информация".

мантры на здоровье и преодоление проблем - это буддийский аналог молитвы, можно сказать. За исключением формы: в них не всегда присутствует обращение к высшим силам (хотя могут и присутствовать). На интернет-слэнге это близко к "посылаю лучи добра".

ну и может немного расширяя проблему читать дальше

по поводу"что ответить" - мне будет очень интересно если вы както обозначите пригодились ли вам приведенные мной схемы и идеи разбора ситуации.
03.06.2015 в 19:14

...answers that can be questioned (c)
наверное, вам было неприятно от того что мои посты здесь были лишены эмоций. коммуникативные пробелмы давно у меня не вызывают эмоций: их просто надо решать, кмк.
извините, если я допустил ошибку и не увидел того что вам сейчас были нужны именно эмоции.
тогда мой тон правда был неверен. мне жаль, что я снова написал столько без пользы для собеседника.
04.06.2015 в 15:11

Природная апатия заменяет куролососям терпение и философскую твердость духа (В. Скотт)
По-моему, тут просто немного другой род жалоб. Оторванная нога не прирастёт обратно, поэтому простым сочувствующим комментарием типа "до свадьбы заживёт" уже не отмажешься, он, как минимум, будет не совсем уместен. Когда пишут, что всё сущее- зловонная клоака и ни конца, ни края ей не видно, то тут даже не знаешь что ответить, чтобы не сделать ещё хуже (сочувствие, на мой взгляд, подразумевает какое-никакое подтверждение проблемы, или не знаю как это ещё назвать)). Здесь не сочувствие, а совет/консультация (пойми меня правильно) разбирающегося в этих делах человека помогли бы. Да и средний пользователь, как мне кажется, даже при чужих ушибленных коленках предпочитает запасаться ведром поп-корна и просто наблюдать, с этим ничего не поделаешь.
04.06.2015 в 22:49

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Stormglass, я, честно говоря, не знаю, что ответить, кроме как сказать спасибо за мантры.

Михаил Иосифович Жопогнуев, может быть, Ник, может быть. Но мне помимо советов-консультаций иногда желательно почувствовать, что я не один. Не претензия, естественно)