Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
А да, меж тем, сходили на Isten Pénze.
Подробно напишу попозже - сейчас не очень есть время. Вещь, мягко говоря, своеобразная. Была эпоха упоротых венгерских мюзиклов: что-то про адвоката, превращенного в собаку, Голем, еще что-то в этом роде и вот это. Их долго не ставили, но вот сейчас с одной стороны правительство дожало, с другой стороны, сами дозрели. К сожалению, мюзикл бродвейского типа: то есть с большим количеством диалогов в прозе и отдельными песнями, которые иногда выглядят как внезапно(!) песни. Я больше привык (и, честно говоря, она мне больше нравится) к европейской школе мюзикла, так называемым sing through мюзиклам, состоящим в основном из "арий", "дуэтов", "хоров" и и т.д. и речитативов с минимумом вставок в прозе.
Ладно, это дело вкуса.
В любом случае, вещь своеобразная, смотреть которую рекомендуется в слегка нетрезвом или готовом ко всему состоянии: пляски Собу Давида с двумя переодетыми в оленей девицами, гимн индейке в исполнении Сереньи Ласло, ансамбля и, собственно, индейки, призрак Джейкоба Марли, ведущий себя так, будто он призрак Боба Марли (вероятно, Марли почил от черепномозговой травмы, менингита или передозировки - иначе это сложно объяснить) и многое другое может оказать на неподготовленную психику не в меру сильное воздействие.
Кэрри, Вы после Ребекки жаловались, что Сильвестра на сцене как-то мало. Здесь его наконец додали. Девяносто процентов времени он со сцены не уходит, а в некоторые моменты его оказывается на сцене два.
Подробно напишу попозже - сейчас не очень есть время. Вещь, мягко говоря, своеобразная. Была эпоха упоротых венгерских мюзиклов: что-то про адвоката, превращенного в собаку, Голем, еще что-то в этом роде и вот это. Их долго не ставили, но вот сейчас с одной стороны правительство дожало, с другой стороны, сами дозрели. К сожалению, мюзикл бродвейского типа: то есть с большим количеством диалогов в прозе и отдельными песнями, которые иногда выглядят как внезапно(!) песни. Я больше привык (и, честно говоря, она мне больше нравится) к европейской школе мюзикла, так называемым sing through мюзиклам, состоящим в основном из "арий", "дуэтов", "хоров" и и т.д. и речитативов с минимумом вставок в прозе.
Ладно, это дело вкуса.
В любом случае, вещь своеобразная, смотреть которую рекомендуется в слегка нетрезвом или готовом ко всему состоянии: пляски Собу Давида с двумя переодетыми в оленей девицами, гимн индейке в исполнении Сереньи Ласло, ансамбля и, собственно, индейки, призрак Джейкоба Марли, ведущий себя так, будто он призрак Боба Марли (вероятно, Марли почил от черепномозговой травмы, менингита или передозировки - иначе это сложно объяснить) и многое другое может оказать на неподготовленную психику не в меру сильное воздействие.
Кэрри, Вы после Ребекки жаловались, что Сильвестра на сцене как-то мало. Здесь его наконец додали. Девяносто процентов времени он со сцены не уходит, а в некоторые моменты его оказывается на сцене два.
Што?
Вот теперь я очень надеюсь, что мне состав не поменяют, а то такого количества Немета в специфическом гриме я точно не выдержу.
Это вот где призрак Тибальта и вот это все?
Larisch, оно, да. И нужно.
Capt. Jack Harkness, оно вообще плохо туда помещается. А Дьёр какой год? Если старая запись, то все может быть еще... сложнее.
Numy, индейка при Рождестве. И она все равно уже мертвая.
читать дальше
надеюсь, что они хотя бы по либретто и музыке совпадают