23:04

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Мне вот что интересно...

Вот тот разговор в комментариях, и подобные ему - вряд ли их можно назвать приятными. Но почему-то об этом со мной готовы говорить, а на нейтральные темы - нет? Даже когда я вроде пишу о таких вещах, которые плюс-минус интересны.
Почему так? Причина во мне? Я интересен только истериками?

Ни в коей мере не упрек. Сильно подозреваю, что не так в этой ситуации что-то именно со мной.

@темы: Служебное, Без тега

Комментарии
25.11.2013 в 23:18

Мои баррикады всегда пустовали, Не знаю глупее причин для печали, Но ты… не стреляй в меня, слышишь? Не будь среди тех, кто стреляет по мне. (с)
я бы с удовольствием задал бы вам очень много вопросов про Рудольфов и вообще... просто не уверен, что вы вам интересно на них отвечать. А вообще, ваши размышления на тему "общаться" загрузили меня сегодня на целый день.
Так что скажу тут и кратко именно вам. Вы очень интересный человек. Могу судить об этом, так как все-таки и постарше вас и уже много лет работаю с толпой очень разного народа. И действительно интересных и умных людей в последние годы встречаю редко. Так что если вопросы вообще задавать уместно, то я их периодически задавать буду. Вот про тот же перевод "Черта", например.
25.11.2013 в 23:31

Общефилософские темы универсальны, тогда как нейтральные интересы часто специфичны.
26.11.2013 в 00:00

I see you
ну вот меня такие посты както задевают
может вы правы и надо перестать на них реагировать потмоу что это както нечестно получается.
просто мне вот инересны психологчиеские вопрсоы. я навреное очень много в себе копаюсь.
26.11.2013 в 03:07

без ума с ума не сходят
На больные темы у всех найдется чего написать... а вот про белок не все могут!
26.11.2013 в 04:49

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
Не особенно, честно говоря, поняла запрос. Я обычно в любом френдо (и не только) дайре высказываюсь тогда, когда есть, что сказать. И только, тематика не роляет.
26.11.2013 в 08:30

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Archeveque, ну я вот, например, умею только спорить. А у тебя практически по всем постам по любой тематике я могу написать только "ага, да". А вот когда ты начинаешь писать про себя, то тут я могу отвечать простынями. Тоже не очень умными, но все же не настолько дебильными, как комментарий в два слова с согласием.
И вообще, вот если бы к тебе и на истерики не приходили, как к некоторым, тогда да, тогда был бы повод думать, что проблема в тебе. А так наоборот - у людей есть желание успокаивать тебя и переубеждать. Мне вот о таком только мечтать.
26.11.2013 в 11:04

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
потому что Ваши нейтральные темы мне лично не близки и непонятны. Мюзиклы я не люблю, духи у меня стоят на полке и какие они бывают, мне все равно... ну и так далее.
26.11.2013 в 11:08

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Capt. Jack Harkness, уместно, конечно. Более чем)

Elsa sp., может быть...

Hemem, а я, получаюсь, выгляжу только истеричкой. И то, что мне действительно важно: наука, творчество, работа и т.д. - то, что составляет, собственно, меня оказывается интересным только мне.

Doppelganger., угу, видимо.

nonlymeet, но как-то получается, что тематика только "истерики" и иже с ними.

taryalanca kyaard, лучше два слова с согласием. Я так хоть знать буду, что меня кто-то слышит и если не орать.
Ланца, в подробности я сейчас вдаваться не буду, Но меня эти посты без истерик часто беспокоят куда больше чем с. И темы, которые я в низ поднимаю, мне тоже куда важнее. И мне кажется, что эти темы куда в большей степени составляют меня, чем истерики. А получается что получается.
26.11.2013 в 11:17

I see you
получаюсь, выгляжу только истеричкой.
я не знаю как вас видят вообще, и етсь ли этот образ "вообще". я вот вас не вижу истеричкой.

но сама много раз сталкивалась с тем, что люди комментируют что-то психологическое, и не комментируют что-то деловое. у меня тоже было 30 комментов про всякие вещи под общим заголовком "мне хреново" и ни одного под моими гениальными цитатами из моего гениального диплома ) нормально. найти людей которым интересно то что я делаю головой, и так как именно я это делаю, найти с кем поговорить на свои темы, о работе и науке, - это помоему невероятная удача и вот у меня сейчас таких людей нет.
26.11.2013 в 11:35

Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
Слушайте, а у меня вот на дневе наоборот! Когда я пишу, что мне хреново - ноль коментов. Когда какую-то муру - куча коментосов. И это тоже дико обидно, потому что возникает ощущение, что люди тебя воспринимают как человека, не нуждающегося в сочувствии, и как что случилось - никого нет. Всем нужен только ты в образе сильного позитивного человека. Так что как бы...
26.11.2013 в 11:49

I see you
Gradiva G., во ,кстати, наоборот тоже бывает! и у меня было ровно так как вы написали, только я не отследила, в какой момент поменялось... тут видимо, важно еще попадание в настрой целевой аудитории...

насчет образа сильного человека тоже понимаю ( видимо ,когда люди не чувствуют что могут выглядеть лучше, помогая вам, не могут "спасти", то и не пишут.. сочувствовать-то дело тяжелое.
26.11.2013 в 11:51

без ума с ума не сходят
Ну меня вон по какому поводу я не пишу - комментируют раз в полтора года =) Иногда возникает ощущение, что я пишу на средне-галактическом и никто просто не понимает, что это за хрень такая.

По-моему, тут каждый может сказать, что как ни крути, а когда вот оно действительно надо - ни хрена не дождешься комментов.
26.11.2013 в 11:52

I see you
когда вот оно действительно надо - ни хрена не дождешься комментов.

о) отлично сформулировано. именно там, где нужна обратная связь, ее не бывает. или не такая как надо. или не от тех.
26.11.2013 в 13:03

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Archeveque, блин, ну вот как ты не можешь ничего сказать на истерику другому человеку, так я не могу прийти и написать два слова в две-три буквы. И, тем более, когда натыкаюсь на что-то мне неизвестное в редких случаях, тем более не могу спросить. Я лучше спрошу гугл, зная, что он про меня ничего точно не подумает, выясню все, что нужно, так же приду к выводу "ага, да" и успокоюсь.
И не возмущайся ты так, я поняла тебя. Ну и за себя могу сказать, что я и в посты с истериками уже вряд ли приду, по очевидной причине. Но раз тебе это не особо нужно, мне так будет спокойнее, так что хорошо, что сказал.
26.11.2013 в 13:10

Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно. javert+valjean fatal error (с)
И то, что мне действительно важно: наука, творчество, работа и т.д. - то, что составляет, собственно, меня оказывается интересным только мне.
Есть еще и другой аспект. Мне, например, очень интересно слушать про громадное количество вещей, но вести диалог о этих вещах я не способен, ибо не разбираюсь в них. При живом общении заинтересованность собеседника видна и без словесного подтверждения. Я могу все время беседы сидеть, с восторгом кивать и говорить "ага" и "круто!", и этого будет достаточно. А вот как на таком уровне общаться в дневниках я не знаю.
Но вот когда ты, при большом количестве постов, которые мне интересно читать, заявляешь, что ты неинтересный человек, я, естественно, пытаюсь это опровергнуть.
26.11.2013 в 14:21

Эээ... ну я еще могу сказать, что часто требуется приглашение к дискуссии. Это сложно объяснить, но некоторые люди пишут как-то законченно, что ли, и не видно стимула пойти и спросить/сказать им что-то. Возможно, в постах про хреново Вы как-то более эмоционально открыты, и комментарии чувствуют свой отклик более уместным.
26.11.2013 в 14:28

I see you
в постах про хреново Вы как-то более эмоционально открыты, и комментарии чувствуют свой отклик более уместным.


кстати, да....
26.11.2013 в 14:55

*комментирующие
Прастити, не выспалсо.
26.11.2013 в 18:05

Omnia Mutantur Nihil Interit (c)
когда вот оно действительно надо - ни хрена не дождешься комментов.
+1
в постах про хреново Вы как-то более эмоционально открыты, и комментарии чувствуют свой отклик более уместным.
+ еще 1
очень интересно слушать про громадное количество вещей, но вести диалог о этих вещах я не способен, ибо не разбираюсь в них.
и + еще 1
26.11.2013 в 18:44

Быть добрым очень легко, быть справедливым - вот что трудно. javert+valjean fatal error (с)
в постах про хреново Вы как-то более эмоционально открыты, и комментарии чувствуют свой отклик более уместным.

Плюсую)