Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Наконец-то попал на Хомонноя с Йонзой. Куча работы, поэтому коротко
1. Хомонноя неожиданно меньше, чем Долхая. Что идет спектаклю на пользу, поскольку с Аттилой спектакль нужно переименовывать в "Холал".
2. Жольти поет красиво. Но почему-то по каким-то своим нотам. В тональности, да. Но что-то сильно не то.
3. Рудольф - некто неизвестный по имени Gömöri András Máté. И он очень хорош. Роль ему подходит куда больше чем Долхаю в свое время, но при этом у него отсутствует Креветкина виктимность. Он не нарывается, он искренне пытается что-то изменить, но не так и не тогда. В итоге запутывается и погибает.
4. Обычно в дуэте Холала и Рудольфа я гомоэротики не вижу. На этот раз. откуда ни возьмись... Но ничего, не сказать, чтобы так уж не к месту.
5. Йонза стала мягче в этой роли. Видно, что она бы и хотела помочь сыну, но через себя переступить не может, это ее доломает. И вернуться к Ференцу-Йожефу она тоже не то, что не хочет, просто не может, не сломавшись.
6. Финальная сцена почему-то напоминала хэппи-энд. Я честно пытался его развидеть, но он там был.
7. К МАЖу вернулся голос. От обиды, не иначе. При этом обижаться он может до посинения. В роли Лукени он смотрится органично. В роли Андраша - довольно жалко. Я не знаю, что за режиссер поставит его сейчас на роль героя-любовника.
8. Каллаи Бори распробовал. Теперь она меня полностью устраивает в роли Софи.
9. И да, я единственный в мире человек кроме КЕРО, кому нравится сценография Элизабет.

@темы: На дворе трава, на траве Синхаз

Комментарии
19.05.2013 в 21:54

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
И да, я единственный в мире человек кроме КЕРО, кому нравится сценография Элизабет.
:facepalm: Статистику опросов всех семи миллиардов человек в мире я просить, конечно, не буду, хотя очень тянет это сделать. Но хочется тебя в черт знает который раз попросить не додумывать мнение других людей. В частности тех, с кем ты как минимум общаешься. В частности, например, мое, потому что лично меня бесит, когда за меня решают, что мне нравится, а что нет.
19.05.2013 в 22:02

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
taryalanca kyaard, Ланца, я это пишу потому что задолбался читать "сценография Элизабет - фу". Если я напишу "ну, есть конечно, еще такие люди, но их немного, но они есть, но мало, но есть", это будет выглядеть несколько слабовато.
19.05.2013 в 22:48

IDIC is important!
Archeveque, это будет выглядеть несколько слабовато.
зато честно :lol:

Хомонноя неожиданно меньше, чем Долхая.
В смысле "энергетического присутствия" или физического?
19.05.2013 в 23:00

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Numy, ну тебя)
Энергетического, естественно. Физического побольше будет, да. Но, кстати, в пост не написал, а надо бы: двигается он для своих габаритов очень неплохо.
19.05.2013 в 23:06

IDIC is important!
Archeveque, да ладно, Хомонной же, вроде, щас не пухленький =)))
23.05.2013 в 01:40

просто будь совой
И да, я единственный в мире человек кроме КЕРО, кому нравится сценография Элизабет.
она была бы не плоха если бы шла отдельно, а так она местами странная, хотя ко второму просмотру я смирилась почти
23.05.2013 в 01:49

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Numy, проглядел комментарий. Ну как не пухленький, он все равно большой. Другим не станет, если его не посадить на безразовое питание.

Merrick, ну, со своей задачей изображать что-то вроде загробного мира она вполне справляется.
23.05.2013 в 02:02

просто будь совой
Archeveque,
по поводу нового Рудольфа кстати согласна, хороший))
у них там все же не постоянно загробный мир, а что делать с обычным?)))
24.05.2013 в 02:16

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Merrick, я насчет "непостоянно" сильно не уверен, если быть до конца честным.
24.05.2013 в 02:19

просто будь совой
Archeveque,
думаю это зависит от восприятия спектакля...если изначально считать что мы допустим видим всю историю с точки зрения Холала, то да