Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Наконец-то попал на Хомонноя с Йонзой. Куча работы, поэтому коротко
1. Хомонноя неожиданно меньше, чем Долхая. Что идет спектаклю на пользу, поскольку с Аттилой спектакль нужно переименовывать в "Холал".
2. Жольти поет красиво. Но почему-то по каким-то своим нотам. В тональности, да. Но что-то сильно не то.
3. Рудольф - некто неизвестный по имени Gömöri András Máté. И он очень хорош. Роль ему подходит куда больше чем Долхаю в свое время, но при этом у него отсутствует Креветкина виктимность. Он не нарывается, он искренне пытается что-то изменить, но не так и не тогда. В итоге запутывается и погибает.
4. Обычно в дуэте Холала и Рудольфа я гомоэротики не вижу. На этот раз. откуда ни возьмись... Но ничего, не сказать, чтобы так уж не к месту.
5. Йонза стала мягче в этой роли. Видно, что она бы и хотела помочь сыну, но через себя переступить не может, это ее доломает. И вернуться к Ференцу-Йожефу она тоже не то, что не хочет, просто не может, не сломавшись.
6. Финальная сцена почему-то напоминала хэппи-энд. Я честно пытался его развидеть, но он там был.
7. К МАЖу вернулся голос. От обиды, не иначе. При этом обижаться он может до посинения. В роли Лукени он смотрится органично. В роли Андраша - довольно жалко. Я не знаю, что за режиссер поставит его сейчас на роль героя-любовника.
8. Каллаи Бори распробовал. Теперь она меня полностью устраивает в роли Софи.
9. И да, я единственный в мире человек кроме КЕРО, кому нравится сценография Элизабет.
1. Хомонноя неожиданно меньше, чем Долхая. Что идет спектаклю на пользу, поскольку с Аттилой спектакль нужно переименовывать в "Холал".
2. Жольти поет красиво. Но почему-то по каким-то своим нотам. В тональности, да. Но что-то сильно не то.
3. Рудольф - некто неизвестный по имени Gömöri András Máté. И он очень хорош. Роль ему подходит куда больше чем Долхаю в свое время, но при этом у него отсутствует Креветкина виктимность. Он не нарывается, он искренне пытается что-то изменить, но не так и не тогда. В итоге запутывается и погибает.
4. Обычно в дуэте Холала и Рудольфа я гомоэротики не вижу. На этот раз. откуда ни возьмись... Но ничего, не сказать, чтобы так уж не к месту.
5. Йонза стала мягче в этой роли. Видно, что она бы и хотела помочь сыну, но через себя переступить не может, это ее доломает. И вернуться к Ференцу-Йожефу она тоже не то, что не хочет, просто не может, не сломавшись.
6. Финальная сцена почему-то напоминала хэппи-энд. Я честно пытался его развидеть, но он там был.
7. К МАЖу вернулся голос. От обиды, не иначе. При этом обижаться он может до посинения. В роли Лукени он смотрится органично. В роли Андраша - довольно жалко. Я не знаю, что за режиссер поставит его сейчас на роль героя-любовника.
8. Каллаи Бори распробовал. Теперь она меня полностью устраивает в роли Софи.
9. И да, я единственный в мире человек кроме КЕРО, кому нравится сценография Элизабет.
В частности, например, мое, потому что лично меня бесит, когда за меня решают, что мне нравится, а что нет.зато честно
Хомонноя неожиданно меньше, чем Долхая.
В смысле "энергетического присутствия" или физического?
Энергетического, естественно. Физического побольше будет, да. Но, кстати, в пост не написал, а надо бы: двигается он для своих габаритов очень неплохо.
она была бы не плоха если бы шла отдельно, а так она местами странная, хотя ко второму просмотру я смирилась почти
Merrick, ну, со своей задачей изображать что-то вроде загробного мира она вполне справляется.
по поводу нового Рудольфа кстати согласна, хороший))
у них там все же не постоянно загробный мир, а что делать с обычным?)))
думаю это зависит от восприятия спектакля...если изначально считать что мы допустим видим всю историю с точки зрения Холала, то да