воскресенье, 10 марта 2013
Я люблю себя попинать за чрезмерную склонность к комфорту - и есть за что, будем откровенны - но стоит зайти на туристические форумы и понимаешь, что нет, еще не все потеряно. При чем и русские, и иностранцы ведут себя примерно одинаково.
Злобное бурчание
Ты приезжал сюда на день - какая тебе разница, какого размера номер.
Дома ты тоже на второй этаж на лифте поднимаешься? (инвалиды тут ни при чем)
А ты? Ты дома каждый день постельное белье меняешь?
К замку надо двадцать минут подниматься? Чудовищно. Когда строили, не подумали.
И лоукосты. Тут обычно отличаются русские, впрочем. Я сколько раз летал "Аэрофлотом" и разницы особой не почувствовал: ну да, фиксированное место. Ну да, дают какую-то фигню пожевать. Отменяют рейсы время от времени все компании, задерживают тоже (причем, по статистике, Райанэйр делает это куда реже традиционных). Багаж? Ну, если летишь на три дня, он, как бы это сказать, не сильно нужен. Нет фиксированного места... Ну смотрите. Стоя лететь все равно нельзя (хотя за тысячу до Венеции или восемьсот до Милана я бы и стоя долетел) так что сядете в любом случае. С кем и где... Ну, перелеты час-полтора. Вы примерно то же время проводите в метро. Каждый, на минуточку, день. В метро нет никаких гаратированных мест, никто не гарантирует, что вы куда-то сядете, и что к вам не будут страстно прижиматься граждане, чей внешний вид, трезвость и запах оставляют желать много лучшего. И ничего, большинство ездит. Даже те, у кого есть машины, потому что Москва дело такое.
И да, общественный транспорт. Правоверный русский турист не может перемещаться по городу иначе как на такси. Общественный транспорт - фу, пешком трудно ходить (опять же, я не имею в виду людей с проблемами со здоровьем). Англосаксы - а отзывы на английском оставляют преимущественно они - этим не грешат, у них другое.
Может, я чего-то действительно не могу понять. Для меня требования к транспорту заключаются в возможности попасть из пункта А в пункт Б, а к гостинице - в возможности помыться и провести ночь в безопасном месте без клопов. Большего я действительно не могу понять.
@темы:
Lady of Shalot,
Rastlose Jahre
читать дальше
Я по работе читала отзывы по отелям, было местами смешно (например, предъява: "Отель стоит возле кладбища, в первый же день нашли мертвую змею" ), но, когда обещан 5-звездочный отель за большие деньги, а там какой-нибудь трэш, это печально.
Для меня поездки не совсем отдых, кстати.
Elsa sp., да нет, там, собственно все честно.
когда обещан 5-звездочный отель за большие деньги, а там какой-нибудь трэш, это печально.
Это-то понятно и оправдано.
А что для Вас поездки?
И, кстати, если поездка у меян связана с работой, я становлюсь втройне капризнее, потому что сам факт любой поездки вызывает у меня определенные хлопоты и неудобства. И жертвовать комфортом во время этого я буду в самую последнюю очередь.
другое дело когда реально людям это не надо, а просто считают, что это СТАТУСНО - фыркать на общественный транспорт и прочие недостатки сервиса.
Пока не понял, до меня только дошло, что это не совсем отдых.
И жертвовать комфортом во время этого я буду в самую последнюю очередь.
Знаете, я вообще странный зверек, потому что всегда радуюсь, когда внешние обстоятельства вынуждают меня жертвовать комфортом. До определенного предела, к сожалению.
svora, да я умом понимаю. Но иногда бываю сильно нетолерантен)
другое дело когда реально людям это не надо, а просто считают, что это СТАТУСНО -
Вот это бесит куда сильнее, да. Первое я просто не до конца способен прочувствовать. А это да - бесит.
да-да. первое просто соотносишь со своими потребностями, или просто понимаешь умом, что вот есть такие забавные люди, у которых такие странные потребности, почему бы и нет.
а второе - бррр. будто не понимают, что настоящая корона не сваливается от поездки в троллейбусе, а если сваливается - то не корона и была...
Пока не понял, до меня только дошло, что это не совсем отдых.
Я тут поняла, что есть отдых, а есть путешествия. И путешествие может быть очень тяжелой работой. От которой, тем не менее, получаешь удовольствие.
Знаете, я вообще странный зверек, потому что всегда радуюсь, когда внешние обстоятельства вынуждают меня жертвовать комфортом. До определенного предела, к сожалению.
Вот да! Мне кажется, у меня так же. Я брезгливый маньяк, на самом деле - по 50 раз в день мою руки, овощи всякие, фрукты, не дай бог кому-то вытереться моим полотенцем и прочее. В Индии немножко отпустило.
+++
Ну, если товарищ потребитель платит деньги за номер, особенно за номер с какими-то обещанными в рекламе ТТХ, то определенный смысл есть у претензий.
Согласна, за что деньги заплачены, то и желательно получить.
Дома ты тоже на второй этаж на лифте поднимаешься? (инвалиды тут ни при чем)
Если в отеле нет лифта, а у меня тяжелый чемодан, его будет поднимает стафф. Я настою. Так уже было и раз. Да, я не собираюсь таскать тяжелые чемоданы наверх.
Ты приезжал сюда на день - какая тебе разница, какого размера номер.
Если это пятизвездочный отель, я заплатила за него кучу денег и хочу комфорта - мне важно и размер, и наличие тапочек, и качество шампуня. Если это хостел, то сама виновата, конечно.
И лоукосты. Тут обычно отличаются русские, впрочем.
Как русская, потверждаю, что лоукосты - это вынужденная необходимость. Летала на них много, потому что была бедной студенткой, была бы финансовая возможность - не задумываясь предпочла бы Люфтганзу или Аэрофлот. И да, посколько я много летала и на тех, и на других, разница чувствуется во всем.
Как же вы русских-то не любите...
А что такое?
И путешествие может быть очень тяжелой работой. От которой, тем не менее, получаешь удовольствие.
Угу, да.
_Adrian_, мне бы Ваш дзен...
Larisch, да, посколько я много летала и на тех, и на других, разница чувствуется во всем.
В чем, например?
Как же вы русских-то не любите...
Я, кажется, написал,
Причем и русские, и иностранцы ведут себя примерно одинаково. и нглосаксы - а отзывы на английском оставляют преимущественно они - этим не грешат, у них другое.
Да, я не люблю статусность. Впрочем, англосаксонская одержимость здоровым образом жизни и чистотой мне ничуть не более понятна и приятна. Странно жаловаться в отеле, расположенном на одной из центральных улиц, что кто-то курит под окнами. Или на то, что завтрак содержит недостаточно здоровых продуктов. Или что в Венеции пахнет сыростью.
А на деле получается, что мы все (я говорю за себя, конечно же) к вам в комментарии ходим свои картины защищать. В том числе)
Ну, я сама была русской за границей и видела русских. Что-то совпадает, что-то нет. Но описано четко)
В чем, например?
В чем я летала или в чем чувствуется?
Ну я конечно напишу, в чем разница, но для вас же комфорт и удобство - все суть тлен... Зачем вам мое мнение?
читать дальше
ожет быть в вашей картине мира вежливые немцы и французы никогда не хамят и не толкаются
Я где-то говорил что-то подобное?
как в подмосковной электричке
Вот это-то у меня и вызывает вопросы. Вы же в метро ездите? Разве там так уж лучше?
е. Не говоря уже о том, что многие аэропорты для лоу-костов находятся в очень больших и глубоких жопах мира
Ну, в Германию мне никогда не надо было, тут ничего не могу сказать, хотя тот же Хан расположен недалеко от интересного для меня места. Но в Италии, Фьюмичино, Мальпенса, Бари Палезе и Бергамо (из тех, где я был) трудно так назвать. Ференц Лист тоже, вроде бы, не черт-те где.
Трансаэро летала - не идеально, но бывает и хуже, в любом случае было комфортнее, чем в Райнэйре. Эмирейтс-то тут причем, они даже близко не лоу-костеры и как раз символизируют собой комфорт в полете, за который вы любите себя попинать.
В метро я езжу, а почему вы сравниваете перелет на самолете с метро? Можно еще с самокатом сравнить или космическим кораблем...
И да, в метро я редко езжу более получаса - 40 минут, а стою редко более 15-20 минут.
Фьюмичино - это не лоу-костеровский аэропорт, а основной римский.
То что вам надо в Хан, не означает, что остальные не летят во Франкфурт...
А Париже лоукостовский Бове расположен дальше от города, чем Орли или ШДГ, и добираться оттуда менее удобно.
А в чем смысл вашего поста? Наплюйте на комфорт, живите в маленьких тесных номерах и летайте лоукостерами, а вместо такси обязательно ездите на метро в час пик? А... зачем?
Я люблю себя попинать за чрезмерную склонность к комфорту - и есть за что, будем откровенны - но стоит зайти на туристические форумы и понимаешь, что нет, еще не все потеряно.
Еще раз извините.
Не хочу и не буду говорить за других людей - предупреждаю сразу, что говорю только за себя.
Могу понять, что требования к комфорту у каждого человека свои, что есть люди, которых даже самая малость или мельчайшее отклонение от привычной ему зоны комфорта способно довести до серьезной истерики или паники. Я не понимаю, почему это так происходит, но я такое видела, поэтому оставим. У каждого свои тараканы, это абсолютно нормально.
Мне кажется, что изначально проблема стоит не в том, что кто-то предпочитает летать лоукостами, а кто-то традиционными авиакомпаниями. Проблема в том, что на очень многих форумах (и в жизни) вторые отзываются о первых, как о нищебродах и тех, кому вообще не полагается куда-то ездить, раз у него нет денег на билет традиционной авиакомпании (хотя может быть у первых денег-то как раз раз в пять больше, чем у вторых, только они знают, куда еще их потратить). Именно это отношение и вызывает резонанс, а не тот факт, что традиционные авиакомпании лучше или хуже лоукостов. И да, я действительно натыкалась на подобные обсуждения во многих туристических форумах и слышала подобное мнение от существенного ряда знакомых (однокурсников преимущественно).
Что же касается лоукостов и вдаль ушедшей дискуссии, то во внутренне-европейских перелетах, я предпочитаю все же их другим авиакомпаниям, и предпочла бы в российско-европейских перелетах, если бы такое существовало. (Хорошо, что Визз теперь летает в Украину, хоть Киев посмотрю, а то Аэросвит мне уже в кошмарах снится)
Во-первых, та же безопасность перелета для меня играет очень важную роль в общем ощущении комфорта от рейса. Это важнее проблемы потолкаться и немцами-французами на входе. Если я вижу новую обшивку Виззовского самолета, и понимаю, что ему не больше трех лет с момента постройки (а у Визза или Раена это всегда так, они покупают новое оборудование и после трех-пяти лет продают его кому? Ряду традиционных авиакомпаний...), то я спокойна. А если я сижу в самолете Аэросвита или CSA, трещащем по швам, то мне плевать на то, что мне нальют бесплатно чаю из пакетика - я боюсь лететь в этой развалюхе, и ни о каком комфорте для меня тут речи идти не может. Это лично мое восприятие, прошу на него не кидаться, оно сюда выложено просто на посмотреть, что такой вариант отношения к проблеме и к комфорту тоже имеет место быть.
В конце-концов, каждый выбирает то, что именно ему по душе. Можно сколько угодно воротить от этого нос. А смысл?
Ну, такая формулировка более понятна. Другое дело, что... считают и считают - флаг в кулак и ветер в спину. Заморачиваться на каждое мнение людей, большинство из которых ты не знаешь и в глаза не видел - эмм... А смысл? Пусть думают, что хотят.
абсолютно согласна, я на это дело уже давно плюю, просто написала причину, по моему мнению, данного поста и возникшей проблемы)))