Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
В некотором смысле, вдогонку.
Завидую американским товарищам. У них как-то не принято выверять все детали в фанфиках на предмет полного исторического соответствия. В принципе, в русскоязычном фанфикшене мне именно это и нравится - то, что если автор стоящий, то никаких Библий на итальянском в начале пятнадцатого века у него не будет. Но иногда это сильно мешает жить.
Есть четыре начатых текста, над которыми я не могу работать дальше, потому что банально не знаю многих реалий. Писать по "Рудольфу" - мне надо досконально представлять быт венской бедноты в 1889. По "Моцарту" - тоже массу бытовых тонкостей, хоть тексты и маленькие, но ключевые моменты надо бы прояснить. По "РиДжу" тонкостей меньше, почему-то, но все равно.
По последним трем, впрочем, надежда есть. А "Рудольф" встал прочно. Там материала надо копать на докторскую.
Я не жалуюсь, если что.
Завидую американским товарищам. У них как-то не принято выверять все детали в фанфиках на предмет полного исторического соответствия. В принципе, в русскоязычном фанфикшене мне именно это и нравится - то, что если автор стоящий, то никаких Библий на итальянском в начале пятнадцатого века у него не будет. Но иногда это сильно мешает жить.
Есть четыре начатых текста, над которыми я не могу работать дальше, потому что банально не знаю многих реалий. Писать по "Рудольфу" - мне надо досконально представлять быт венской бедноты в 1889. По "Моцарту" - тоже массу бытовых тонкостей, хоть тексты и маленькие, но ключевые моменты надо бы прояснить. По "РиДжу" тонкостей меньше, почему-то, но все равно.
По последним трем, впрочем, надежда есть. А "Рудольф" встал прочно. Там материала надо копать на докторскую.
Я не жалуюсь, если что.