Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Ромео и Джульетта
29.11.2011
читать дальшеРомео – Кочиш Денеш
Юлия – Вагу Жужи
Меркуцио – Браш Бенце
Бенволио – Кереньи Миклош Мате
Тибальт – Шандор Питер
Кормилица – Надаши Вероника
Леди Капулетти – Шименфалвь Агота
Леди Монтекки – Бараняи Аннамария
Герцог – Дёрдь Рожа Шандор
Брат Лоренцо – Сомор Дёрдь
Парис – Кадар Саболч
Итак, в этот день я впервые увидел новый состав РиДжа. Ожиданий, честно говоря, не было никаких, но то, что я увидел, мне более чем понравилось. Увы, это впечатление продержалось ровно до следующей встречи с этим составом. Но я забегаю вперед.
Итак, после тяжелого дня, наполненного выяснением того, как же мне все-таки вернуться в Россию, с температурой, я пришел в театр и тяжело упал в кресло, ожидая худшего.
Кочиш Денеш – показался мне неплохим Ромео, но слишком уж юным. Он может сколько угодно петь про “sok asszony”, но я ему не поверю, и не просите. С Юлией он кажется молодым человеком из категории «где положишь, там найдешь», и, по-моему, толком не представляет, во что ввязался. Но он достаточно мил, юн и восторжен, чтобы устраивать меня как Ромео значительно больше Сереньи.
Жужи. Эта Юлия значительно взрослее своего Ромео. Возможно у нее и нет практического опыта, но от теоретического с такой-то матерью и с такой кормилицей избавить ее ничто не могло. Она гораздо лучше Ромео понимает, что происходит, и именно она направляет его. Не знаю, как Денеш смотрится с Детти. Думаю, довольно потерянно.
Меркуцио… Ну что я могу сказать про нового Меркуцио. А ничего. Харизмы и присутствия ему для этой роли катастрофически не хватает. Может быть, он и вырастет… Но – не уверен. Сильно не уверен. Меркуцио, теряющий в толпе и визуально и вокально, это какой-то очень странный Меркуцио.
Кишкеро… Должен сказать, что он смотрится куда более взрослым, чем Ромео и Меркуцио – талант и опыт не спрячешь. Ровно до его арии он казался мне самым разумным из всей троицы. Непонятно даже, откуда что взялось потом.
Шандор Питер – невероятно, но факт, в этот раз он был неплох. Его Тибальт был молоденьким испуганным мальчиком, от которого хотят намного больше, чем он может дать. Эпилептиком? Ну… Черт его знает. Но одиноким мальчиком, на которого взвалили груз больше, чем ему по силам – определенно. Очень одиноким. Очень потерянным. Очень молоденьким.
Агота… Полагаю, Ники была в Германии, а Йонза заболела. Она была ужасна. Я непредвзят, и Агота мне очень нравится в других ролях, но тут… Что это за базарная истерика на «Дьюлолет»? Что это за нимфоманка во всех остальных ариях. Юлия закатывала глаза: «Мама, как же ты меня достала со своими мужиками». Это не дама, а торговка с местного рынка. И ведь может же… От Надаши я бы не был удивлен, но Агота…
Лоренцо. Сомор Дёрдь хорош. Очень хорош. Намного лучше Палфальва. Он не Фёльдеш, но – прости, Томаш – не хуже, просто другой. Мрачный, аскетичный монах, дитя Средних веков. В отличии от Лоренцо Фёльдеша его Лоренцо не сомневался в своей вере ни на секунду, именно поэтому его вопрос: «чего стоит вера?» так мучителен и для него и для зрителя. Помню, что я сидел как вдавленный в кресло. У него, кстати, куда более интересный голос, чем у Палфальва. Несомненно, он лучшая находка второго состава.
Кадар Саболч. Балованный мальчик, которому всегда все давалось легко. Юлия ему, вне всякого сомнения, нравилась. Ее семья…Да он и не обратил на них внимания, а стоило бы. Господин Капулетти явно почуял в нем и его замке на берегу озера легкую добычу. Полагаю, ему бы очень не повезло, женись он на Юлии. Впрочем, ему и так не повезло, но, правда, сразу. Вразнос он идет потому, что смерть Юлии это первое серьезное разочарование в его жизни. Дерется с Ромео… Из романтических, я полагаю соображений, не думаю, что он всерьез понимает, что такое смерть. Хороший голос, заметная индивидуальность. Молодец.
В целом, тогда мне новый состав понравился. Я даже восторженную запись в дневнике оставил. Жаль, что от некоторых актеров впечатление потом изменилось.
29.11.2011
читать дальшеРомео – Кочиш Денеш
Юлия – Вагу Жужи
Меркуцио – Браш Бенце
Бенволио – Кереньи Миклош Мате
Тибальт – Шандор Питер
Кормилица – Надаши Вероника
Леди Капулетти – Шименфалвь Агота
Леди Монтекки – Бараняи Аннамария
Герцог – Дёрдь Рожа Шандор
Брат Лоренцо – Сомор Дёрдь
Парис – Кадар Саболч
Итак, в этот день я впервые увидел новый состав РиДжа. Ожиданий, честно говоря, не было никаких, но то, что я увидел, мне более чем понравилось. Увы, это впечатление продержалось ровно до следующей встречи с этим составом. Но я забегаю вперед.
Итак, после тяжелого дня, наполненного выяснением того, как же мне все-таки вернуться в Россию, с температурой, я пришел в театр и тяжело упал в кресло, ожидая худшего.
Кочиш Денеш – показался мне неплохим Ромео, но слишком уж юным. Он может сколько угодно петь про “sok asszony”, но я ему не поверю, и не просите. С Юлией он кажется молодым человеком из категории «где положишь, там найдешь», и, по-моему, толком не представляет, во что ввязался. Но он достаточно мил, юн и восторжен, чтобы устраивать меня как Ромео значительно больше Сереньи.
Жужи. Эта Юлия значительно взрослее своего Ромео. Возможно у нее и нет практического опыта, но от теоретического с такой-то матерью и с такой кормилицей избавить ее ничто не могло. Она гораздо лучше Ромео понимает, что происходит, и именно она направляет его. Не знаю, как Денеш смотрится с Детти. Думаю, довольно потерянно.
Меркуцио… Ну что я могу сказать про нового Меркуцио. А ничего. Харизмы и присутствия ему для этой роли катастрофически не хватает. Может быть, он и вырастет… Но – не уверен. Сильно не уверен. Меркуцио, теряющий в толпе и визуально и вокально, это какой-то очень странный Меркуцио.
Кишкеро… Должен сказать, что он смотрится куда более взрослым, чем Ромео и Меркуцио – талант и опыт не спрячешь. Ровно до его арии он казался мне самым разумным из всей троицы. Непонятно даже, откуда что взялось потом.
Шандор Питер – невероятно, но факт, в этот раз он был неплох. Его Тибальт был молоденьким испуганным мальчиком, от которого хотят намного больше, чем он может дать. Эпилептиком? Ну… Черт его знает. Но одиноким мальчиком, на которого взвалили груз больше, чем ему по силам – определенно. Очень одиноким. Очень потерянным. Очень молоденьким.
Агота… Полагаю, Ники была в Германии, а Йонза заболела. Она была ужасна. Я непредвзят, и Агота мне очень нравится в других ролях, но тут… Что это за базарная истерика на «Дьюлолет»? Что это за нимфоманка во всех остальных ариях. Юлия закатывала глаза: «Мама, как же ты меня достала со своими мужиками». Это не дама, а торговка с местного рынка. И ведь может же… От Надаши я бы не был удивлен, но Агота…
Лоренцо. Сомор Дёрдь хорош. Очень хорош. Намного лучше Палфальва. Он не Фёльдеш, но – прости, Томаш – не хуже, просто другой. Мрачный, аскетичный монах, дитя Средних веков. В отличии от Лоренцо Фёльдеша его Лоренцо не сомневался в своей вере ни на секунду, именно поэтому его вопрос: «чего стоит вера?» так мучителен и для него и для зрителя. Помню, что я сидел как вдавленный в кресло. У него, кстати, куда более интересный голос, чем у Палфальва. Несомненно, он лучшая находка второго состава.
Кадар Саболч. Балованный мальчик, которому всегда все давалось легко. Юлия ему, вне всякого сомнения, нравилась. Ее семья…Да он и не обратил на них внимания, а стоило бы. Господин Капулетти явно почуял в нем и его замке на берегу озера легкую добычу. Полагаю, ему бы очень не повезло, женись он на Юлии. Впрочем, ему и так не повезло, но, правда, сразу. Вразнос он идет потому, что смерть Юлии это первое серьезное разочарование в его жизни. Дерется с Ромео… Из романтических, я полагаю соображений, не думаю, что он всерьез понимает, что такое смерть. Хороший голос, заметная индивидуальность. Молодец.
В целом, тогда мне новый состав понравился. Я даже восторженную запись в дневнике оставил. Жаль, что от некоторых актеров впечатление потом изменилось.
а что это значит?
Непонятно даже, откуда что взялось потом
надеюсь, Киша на сольнике не трясло в припадке?