понедельник, 09 апреля 2012
Ромео и Джульетта
30.11.2011
читать дальше
Ромео – Долхай Аттила
Юлия – Вагу Детти
Меркуцио – Берецки Золтан
Бенволио – Кереньи Миклош Мате
Тибальт – Собу П. Сильвестер
Кормилица – Надаши Вероника
Леди Капулетти – Шименфалвь Агота
Леди Монтекки – Ченгери Оттилия
Герцог – Дёрдь Рожа Шандор
Брат Лоренцо – Палфальвь Аттила
Парис – Сереньи Ласло
Странный был спектакль. Я сам был все еще достаточно сильно болен, а потому еле досидел до конца. При этом у меня такое чувство, что болен был в этом зале далеко не только я.
Долхай (Долхай!) полностью сорвал последние ноты «Мирт Фай». В «Лезетс кирай» он беспощадно забыл текст танца. Зато финальный «Мирт фай» он пел почти с радостью, а вешался едва не с криком «Ура!». Бедный. Судя по всему, недолечился.
Берецки, очевидно, был тоже нездоров. Больше ничем объяснить тот факт, что он – танцор от Бога, забыл половину танцев и в «Лехетс Кирай» периодически останавливался и смотрел на Кишкеро я объяснить не могу. На Тибальта он бросился с выражением лица «Сильвестр, я хочу за кулисы, полежать. Помоги!». Тот помог, чегоуж.
Сильвестр, впрочем, был здоров и всячески развлекался. То аккуратно поправит на балу воланы на рубашке Меркуцио, то на Париса посмотрит со значением (стоять! Это не тот Парис!). Какая Юлия, о чем вы? Умирал он как обычно в последнее время, всеми двумя метрами Сильвестра выражая, как ему осточертело окружающее. Не знаю, сколько в этом от персонажа, сколько от самого актера. Честно говоря, я заметил, что хуже всего он последнее время поет именно Тибальта. Не буду делать из этого выводов, разумеется.
Кишкеро… Ну, это Кишкеро. На фоне Берецки и Долхая он, конечно теряется. Он бедный маленький мальчик, который всю жизнь смотрел на старших друзей, а теперь надо думать самому, надо отвечать за себя самому, надо взрослеть, а он к этому не готов.
Шименфальвь. С предшествующего дня она, как вы понимаете, ничуть не изменилась. Племянника на этот раз она даже не пыталась поцеловать. Такое впечатление, что о его существовании она помнит только из соображений приличия. На «Дьюлолет» Ченгери, разумеется, раскатала ее в первую же минуту номера. Все остальное время мы наблюдали истерику обиженной тетки с рынка. И ведь может же она быть леди, почему она так отвратительно играет эту роль?
Сереньи – я бы за этого авантюриста не отдал бы дочь ни при каких условиях. Лучше уж сын злейшего врага. Тот-то хотя бы просто мажор, а этот откровенный бандит. В общем-то, господин Капулетти со мной был в этом согласен. Его жена, впрочем, имела на будущего зятя виды весьма однозначного свойства.
И главное – Детти! Когда я видел ее до этого, в конце прошлого сезона, она выглядела довольно плохо: жеманничала, строила из себя диснеевскую принцесску, смеялась невпопад. Теперь все это исчезло, как не было. Она более юная, более легкая чем Жужи, не такая земная, не такая плотская, но очень живая и настоящая Джульетта. Она влюбляется скорее потому, что слишком много мечтает именно о любви, чем по зову созревшей плоти, и совершенно не представляет, что делать, после того, как Ромео изгоняют.
В общем, честно, со здоровыми актерами постановка смотрится куда лучше.
@темы:
На дворе трава, на траве Синхаз
МОжет Аготе просто не нравится эта роль или она не готовилась особо к ней и не продумывала?
Насчет Аготы... Может, и не нравится. Не знаю, но выглядит в любом случае как черт-те что.