22:47

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
В связи с этим вопрос. Имеет ли мне смысл писать дальше какие-то общефилосоВские замечания и личные отчеты по спектаклям, которые подразумевают право моей личности на существование, или ограничиться безличным?
Клянусь, я сейчас не выпрашиваю комплименты или поддержку. Просто мне стыдно.

Комментарии
20.02.2012 в 22:52

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Имеет.
20.02.2012 в 23:00

Loyaulté me lie
Ради этого и читаю^^
20.02.2012 в 23:01

Спасибо. Дальше мы сами.
Пишите, Александр.
20.02.2012 в 23:12

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Поддерживаю Constanze, я просто Вас очень часто цитирую. У кого мне тогда обороты воровать? А если серьезно, Александр, Вы прекрасно пишите. И это не комплимент, у той же Constanze спросите. Вы мне делаете настроение на день, так что я еще в чисто своих эгоистических целях говорю. Я понимаю, когда видишь мир в черных красках, тяжело рассказывать такому человеку о радуге. Но Вы в тысячи раз лучше других авторов, которых я читаю на дайри. К сожалению, я могу говорить о Вас, как о авторе, а не человеке.
21.02.2012 в 00:21

IDIC is important!
Archeveque, пиши.
Подумай, для чего ты вообще ведешь этот дневник?! И почему в своих записях должен ориентироваться на общественное мнение. В конце концов, это ТВОЙ дневник и только ты решаешь, что в нем писать, а что - нет.
21.02.2012 в 02:24

made of fire and silver
..без разговоров, я бы сказал.
те, кому это и так не надо, ничего не скажут, не считая того, что те, кому это вообще не надо, здесь не появляются. а те, кому надо, наверное, уже заявили о себе, подписавшись на блог, и продолжают заявлять, отмечаясь в комментариях и твоей статистике. сеть - страна свобод, насильно читать не заставишь.
и Numy права, да
21.02.2012 в 14:58

без ума с ума не сходят
Александр, ты вообще офигел? Как тебе вообще в голову пришло задать этот вопрос?
А личный дневник, по-твоему, ведется для обозначения безличного?
21.02.2012 в 17:48

IDIC is important!
Doppelganger., предлагаю побить его плюшевым тапочком по такому поводу.
21.02.2012 в 17:51

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Numy, понимаешь, мне стыдно. А когда мне стыдно, я не могу писать. К тому же, пропасть между мной и тем, что я пишу, а пишу я довольно пафосно, великовата на мой вкус.
21.02.2012 в 17:53

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Nero Bellum[/L], мне стыдно за то, что это выглядит следующим образом: маленькое убогонькое существо претендует на понимание чего-то, о чем обычным людям вообще говорить не положено.
21.02.2012 в 23:47

Спасибо. Дальше мы сами.
Archeveque, о чем положено и не положено говорить обычным людям и что есть "обычный человек"?
21.02.2012 в 23:51

IDIC is important!
Archeveque, драгам, я что-то не поняла ни твой ответ мне, ни твой ответ Nero Bellum. И плюсую к вопросу _Adrian_.
22.02.2012 в 00:11

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Ну, человек, который говорит о науке, или об искусстве, особенно, если он высказывает свое, а не общепринятое мнение, должен быть таким, чтобы перейдя на личности нельзя было это мнение обесценить.
22.02.2012 в 00:14

Спасибо. Дальше мы сами.
Александр, а такие люди есть? я вот ни одного припомнить не могу...
К сожалению, при желании обесценить можно все.
22.02.2012 в 00:14

IDIC is important!
Archeveque, ну, типа, мне всегда казалось, что в своей уютной жжшечке я могу высказывать какую угодно точку зрения. Можно соглашаться не соглашаться, идти лесом. Но это МОЯ уютненькая жжшечка - что хочу, то и пилю.
22.02.2012 в 00:16

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
_Adrian_, ну. Меня как-то особенно просто. С Сахалина, склонен к нытью, сидит на таблетках, работает в творческой сфере, ученый, причем в гуманитарных науках, причем недоучка, не шибко крепкое здоровье и т.д.
22.02.2012 в 00:18

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Numy, Нуми, я когда пишу отчеты, я воспринимаю их все-таки как театральную критику, и отчеты я пишу все-таки не для себя. А околонаучные размышления это вообще моя работа.
22.02.2012 в 00:23

Спасибо. Дальше мы сами.
Archeveque, простите, это полная чушь. Не вижу повода ни в одном из пунктов.
22.02.2012 в 00:24

IDIC is important!
Archeveque, не буду сейчас касаться твоей работы, потому как я не очень в курсе этого вопроса и не хотелось бы влезать.
На тему отчетов. Ну, мне всегда казалось, что автор любой критики или обзора привносит часть своего личного восприятия в то, что делает. Это вполне нормально. Соглашаться или не соглашаться с этим - это уже другой вопрос. Но каждый человек имеет право на свое мнение о просмотренном.
22.02.2012 в 02:05

made of fire and silver
Archeveque, а откуда ты знаешь, что это выглядит именно так? хотя бы в глазах, ну, скажем, тем трех людей, о которых ты писал в другом треде. хотя, уверен, их больше.
думать за других, при этом на сомнительных основаниях лишая себя перспектив самовыражения - не сказал бы, что это полезно
22.02.2012 в 20:26

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
_Adrian_, а как же "зачем читать Ницше, если он псих", "зачем мне Кант, если он в жизни не выезжал из своего Кенигсберга, и женщины у него ни одной не было". Фуко и Витгенштейн вообще не совместимы с достоинством русского человека.
Это я сейчас себя с ними не сравниваю. Просто если даже труды людей такого масштаба можно обесценить на раз. то...

Numy, вопрос в том, что не всякую личность можно куда-то совать.

Nero Bellum, мое знание о собственной личности, позволяет мне так думать. Я ни величием духа, ни героизмом, ни какими-то из ряда фон физическими данными не наделен.
22.02.2012 в 21:12

everything was beautiful and nothing hurt
Я читаю всё. Расстроюсь, если будете писать меньше.
22.02.2012 в 23:15

IDIC is important!
Archeveque, Санечка, по-моему, ты ходил без шапки и заморозил мозг. По крайней мере, сейчас ты несешь настолько бред, что я просто даже не знаю, что тебе ответить. Могу только посоветовать попить чаю, сходить в театр, поесть в Комедиаше и хорошо поспать и главное - не думать о подобной чепухе.
:hugs:
23.02.2012 в 01:20

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Не разобралась, в связи с чем вопрос, но я отчетов жду очень давно, очень долго и постоянно...
23.02.2012 в 02:08

made of fire and silver
Archeveque, знание о собственной личности позволяет думать о том, как думают другие личности?
..извини, что приглашаю тебя в эту демагогию, это всего лишь способ показать, что есть иные мнения, которые тоже иногда стоит учитывать прежде, чем выносить приговоры вроде заглавного поста