Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
1. Интересно, я один, глядя на перепост о египетском котенке, думаю о том, что в Египте волнения, при которх первыми страдают женщины и дети и о том, что им эти деньги и силы тоже не помешали бы?
2. Не могу определиться, какое словосочетание бесит меня больше "Великий Русский Народ" (с больших букв, разумеется) или "эта страна"...
3. Я способен понять и поддержать принцип "Бесконечное разнообразие в бесконечных сочетаниях", но стирание различий? Понимание различий только как средства дискриминации? Нет, извините, очень вкусно, но что-то не хочется.

Комментарии
12.02.2012 в 04:40

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Archeveque, со вторым и третьим соглашусь. Про первое... Не знаю, как остальным, а мне проще помогать КОНКРЕТНОМУ существу. Хотя бы потому, что ты точно знаешь, что деньги уйдут именно ему. Может в этом все дело?
12.02.2012 в 15:14

без ума с ума не сходят
Moonmist, ну так усыновите ребенка, вывезите его из Египта =) точно будете знать, что деньги идут именно ему.
12.02.2012 в 15:22

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Moonmist, можно купить лекарств конкретному больному ребенку. Не обязательно в Египте. У всех под боком есть какой-нибудь детский дом. Это первое.

Второе. Ты действительно не видишь разницы между котенком и ребенком твоего собственного вида?

Doppelganger., Troll király;))
12.02.2012 в 16:10

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Archeveque, оба беззащитных существа, если чо. И потом - не давно не от тебя ли была возгласы о том, что животные лучше людей, не? Это раз. И два, я именно так и делаю - и действительно рядом с собой.
Doppelganger., - помощь и усыновление "две большие разницы"(С), если чо. Да и психологически для ребенка будет еще одна травма переезд в место, которое вообще полярно прежнему месту проживания. (Пы Сы - тупой и жЫрнЫй троль - это уныло е говно и боянно,.
И да, Зигфрид, спасибо за безумное проявление уважение - общение на совершенно не знакомом языке в дискуссии - блеск, Ты прекрасный друК.
12.02.2012 в 16:20

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Moonmist, лет пять назад это недавно? Это раз.
Тебя здесь никто не оскорблял, и у тебя нет права кидаться "тупыми и жирными троллями". Два.
Прекрати истерику. Это три.
12.02.2012 в 16:26

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Archeveque, во-первых, Troll királynénö;)) - это кто написал? Я?
И лето 2011 - это что, пять лет назад? О.о
12.02.2012 в 16:32

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Moonmist, лето 2011? Что именно было летом две тысячи одиннадцатого? С тех пор как я перестал быть подростком, я ценю жизнь животного больше жизни человека. Безусловно, я против неоправданного насилия, но усыпить тяжело больного котенка это совсем не то же, что разбрасывать по газонам отраву для собак.

В том, что я написал, отсутствовали прилагательные "тупой" и "жирный".
12.02.2012 в 16:33

без ума с ума не сходят
Moonmist, помощь и усыновление "две большие разницы"(С), если чо.
ну так хоть помогите ребенку, в таком случае, перевезите его, как того котика, в Россию, вылечите его, найдите ему хорошую семью. Ведь все то же самое сделали для Абрикоса? Просто удивляет тот факт, что при возможности помочь детям, люди помогают котам. Да, и те, и другие беззащитные существа, но почему материнский инстинкт женщин распространяется, пардон, на котов? (Да, если что, я не кошконенавистница, у нас с родителями три кошки и кролик, но из горящего дома я буду спасать, в первую очередь, людей)

Да и психологически для ребенка будет еще одна травма переезд в место, которое вообще полярно прежнему месту проживания.
То есть, остаться в стране, где беспорядки и военные действия, рискуя жизнью, в ужасающих условиях для него будет меньшей травмой?

Это сейчас не троллинг, а мое недоумение.
12.02.2012 в 16:39

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Archeveque, угу, но только для тонкого тролинга - это все равно слишком тупо и жирно. Это раз. И два, Зигфрид, ты удручающе однообразен - каждый раз, при наших пересечениях в сети ли или в живую, ты едва ли не вместо "привет" говоришь "прекрати истерику" и тут же забываешь ответить на резонный и логичных вопрос "А где ты ее тут видел?".
Безусловно, я против неоправданного насилия, но усыпить тяжело больного котенка это совсем не то же, что разбрасывать по газонам отраву для собак - и какое это имеет отношение к посту? О.о
А последний раз про то, что ты больше ценишь животных ты говорил именно летом 2011 в нашу последнюю встречу.
12.02.2012 в 16:45

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Moonmist, Айне, ты оскорбляешь человека, на совершенно пустом месте. И переходишь на личности. Если ты считаешь это поведение приемлемым, ну что ж поделаешь. Я с этим не согласен, и прошу тебя прекратить использовать эти термины по отношению к моей жене.
До сих пор, мы оба с ней, как мне кажется, говорили с тобой вполне спокойно и вежливо.

Наша последняя встреча с тобой летом 2011 - хотя это было уже осенью - проходила в Хамелеоне. Не помню, чтобы я говорил вообще хоть что-то на эту тему, и не думаю, что это подходящее место.
12.02.2012 в 16:46

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Doppelganger., ну хотя бы потому, что беспорядки беспорядками, а вот переезд в страну, где никто не говорит на родном языке, к семье, которая кардинально отличается хотя бы элементарно мировоззрением, в климат, который как-то вообще далек от родного - это что, как чихнуть? И потом - чтобы вывести из страны ребенка нужное такое количество документов, что офигеешь раньше (про усыновление я вообще молчу).
И как я уже писала раньше - я помогаю животным и детям. Просто они находятся территориально мне ближе, вот и все.
А почему на котов.. Возможно потому что они интернациональны? Или потому, что кота прокормить и содержать проще, разве нет?
12.02.2012 в 17:10

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Archeveque, и да, если ты действительно считаешь, что я оскорбляю человека на пустом месте ок, ладно. Я прошу прощения. А про переход на личности... Просто тебе всегда требуется расшифровать мои слова, мое мнение, и мое отношение, а раз так - то я тебе их решила объяснят заранее, дабы ты не утруждался. Это я к тому, что ты опять написал про прекрати истерику... и забыл написать где ты ее тут увидел.
12.02.2012 в 17:35

без ума с ума не сходят
Moonmist, а вот переезд в страну, где никто не говорит на родном языке, к семье, которая кардинально отличается хотя бы элементарно мировоззрением, в климат, который как-то вообще далек от родного - это что, как чихнуть?
То есть, пусть помирает на родине, если отец и мать погибли.

И потом - чтобы вывести из страны ребенка нужное такое количество документов, что офигеешь раньше (про усыновление я вообще молчу).
Для кота хоть и меньше, но тоже нужны документы, и немало постараться, чтобы животное в таком состоянии пустили на самолет. Хотя здесь да, с ребенком будет труднее.

А почему на котов.. Возможно потому что они интернациональны? Или потому, что кота прокормить и содержать проще, разве нет?
Проще, конечно, и ответственности меньше. Проще тратить свою жизнь на уход за безнадежными животными (это я сейчас не про конкретный пример, а в целом), чем поднапрячься, помучаться с документами, и помочь ребенку. И, да, конечно, если помочь ничем не сумеешь, и умрет кот, то тут всеобщего осуждения не последует, а вот если умрет ребенок...
Прокормить кота проще? А сколько стоили все те операции на позвоночнике котенку, который никогда не будет ходить?
13.02.2012 в 17:50

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Doppelganger., Оля, ты слегка перегибаешь палку. Усыновление все-таки слишком ответственный шаг. Но это не отменяет того, что можно бы оплатить лечение человеческому ребенку.

Moonmist, ты не ответила на мой главный вопрос: разделяешь ли ты детей хомо сапиенс и детенышей других видов. И, вдогонку, страдающих взрослых особей хомо сапиенс и других видов.
13.02.2012 в 17:59

без ума с ума не сходят
Archeveque, да я понимаю, что ответственный, Саш, вроде не с Луны свалилась.) Я хорошо представляю человеческие возможности, но в данной ситуации даже сложная процедура усыновления со всеми последующими рисками (наследственность ребенка, первые годы жизни и так далее) выглядит адекватней бессмысленной возни с обреченным животным. По крайней мере здесь есть адекватная цель. Считайте меня кем угодно.
А так да, самое здравое - это постараться помочь ребенку или лечением или чем еще.
14.02.2012 в 01:22

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Archeveque, нет не разделяю. Одинаково беспомощные и слабые. Так ж как и старики и больные. Кроме наркоманов и алкоголиков - эти сами свою судьбу выбрали. (Кроме младенцев-алкоголиков, разумеется)