Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Duna-party 25.06.2011
У меня на этот день были билеты на «Ребекку» с Берецки, но меня позвали на этот концерт, и я не смог отказаться. Кроме того, мои обязанности шерпа не давали мне врзможности улизнуть.
В честь праздника показывали нарезку из «Алома» и новой рок-оперы «Велед, урам», не знаю как лучше перевести: «С тобой, Господи» или «С тобой, господин», в принципе, годятся оба варианта.
читать дальшеМы приехали с отчетного концерта танцевальной студии наших ланей. Девушки определенно хотели умереть, я хотел умереть с самого утра, но нам не дали. Это было перед Немзети синхазом, с Дуная дул приятный ветерок, у нас с Доппелем ожидались Собу, Йонза и Фельдеш, у Мамонта тоже кое-кто ожидался, в общем, умирать мы временно передумали. Мамонт с энтузиазмом и камерой рванул к сцене, мы с Ольгой мудро решили никуда не лезть.
Перед синхазовцами выступали какие-то серьезные драматические дяденьки и тетеньки. Дамы и господа, я хотел сказать) Мы представили, как после них выйдут наши кхм… чуть менее серьезные актеры. Эффекта не получилось, серьезное закончилось песней про Пешти синеснё, исполняемое некой, собственно синеснё, которую, вне зависимости от места рождения и проживания хотелось уда… кхм… удалить со сцены в виду невероятно жуткого тембра.
Началось все с выхода Ани Пеллер и Кишкеро, в костюмах Хелены и Пака соответственно. Правда Киш был в том же гриме, в каком обычно бывает Шантик. Странно, конечно, но какая в принципе разница. Эти двое представили присутствующих, обозвав одного из них – широко известного в узких кругах - «высоким черным мальчегом».
Собственно, с означенного мальчега все и началось. Прекрасная Сильвестра была как всегда прекрасна, но если бы пела в ноты, была бы еще краше. Вообще, откровенно говоря, не настолько уж он в этом и виноват – Vesztettem ария сложная, а минусовка ее почему-то крайне неудачная. Зато удались спецэффекты. В лице Йонзы!Титании, ее плаща, ветра и листочков. Такой вариант видения Оберона нравится мне лично больше, чем мультик про ослика, но, боюсь, в театре нам этого не покажут. В принципе, в аломной части концерта говорить об актерской игре не приходится. Собу качественно пострадал, пытаясь не ржать, когда перед ним возникла царственная супруга с нехорошим выражением лица Вообще, я бы сказал, что в аломной части актеры, преимущественно получали удовольствие от происходящего. Впрочем, и место, и повод и материал располагали.
Всего из Алома нам достались Вестеттем, Чирибай, Серельми Квартетт, Селлемвижга, Вихар, песня Лисандра и Мулаташ
Из отмеченного, Кишкеро был хорош как обычно в этой роли, несмотря на поврежденную ногу. Разумеется, для маленькой сцены хореографию упростили, но сам факт.
Еще там была Оттилия! Ну, вы понимаете, ноги и… вся остальная Оттилия. Все-таки в роли Ипполиты она хороша. У Тезея просто нет шансов хоть раз в жизни принять самостоятельное решение. Кстати, по-моему, я перед ней спалился со своими страстными взглядами.
Что еще? Лаци. Он, конечно, не Долхай, чего уж там, но в роли Лисандра он меня более чем устраивает. Очень органично смотрится, хорошо поет, за Гермию (или Хелену, что уж там) прирежет любого, будь то хоть сам Хомонной Жольт король фей. Нет, он действительно хорош в этой роли. Я дважды видел его в спектакле и, в общем-то, отсутствие Долхая перенеслось относительно легко. Но что ж из него Ромео-то такой никакой? И что у него случилось с голосом через пару дней?
Йонза. Когда она показалась на Вихаре, сразу стало ясно, что пришла Королева. И не просто так пришла, а наказывать зарвавшегося Оберона. Как вы понимаете, вопрос о том, кто у них в доме хозяин, даже не стоит. Я даже не знаю, каким образом Оберону удалось уболтать жену отпустить его живым. Видимо, она его и вправду любит.
На Мулаташе феечки наши пытались танцевать вместе с горожанами. Сцена маленькая, так что обошлось без летающих ног, но, честно говоря, в ту сторону я смотрел не особо. Я понимаю, что Сильвестр. Но ведь Оттилия же!
Потом был небольшой перерыв, актеры переоделись, что, по крайней мере для Йонзы стало проблемой: к вечеру ветер с Дуная становился все более и более неприятным, а если костюма Титании есть хотя бы накидка, то обычная Йонзина практически несуществующая футболочка, очевидно, вынуждала ее зверски мерзнуть. Холодн было на нее смотреть.
Собственно, о раскладе ролей я писал archeveque.diary.ru/p164050398.htm тут. Скопирую.
Йонзо - Илона (Ilon), жена Вазула (Vászoly), мятежного сына Коппаня, который был ослеплен и выслан за пределы королевства за мятеж против Иштвана
Детти - Кристина, невеста сына Иштвана Имре
Кадар Сабольч - Собственно, Имре. Его вскоре убьет кабан
Фёльдеш - здесь поет партию Иштвана, но я не уверен, что в самой постановке так и будет.
Гести Вероника - Гизела, жена Иштвана.
МАЖ - Петр Орсеоло - сын сестры Иштвана и венецианского дожа, которого он после смерти Имре объявил наследником.
Сереньи - Собственно Вазул.
Тогда, впрочем, я этого не знал. Знал только, что это рок-опера из венгерской истории, и в ней будет престарелый Иштван. Все.
Началось все с выхода Йонзы. Насколько она была величественной в роли Титании, но здесь она превзошла саму себя пятнадцать минут назад. На сцену вышло существо сверхчеловеческой энергетики. Идея. Мы решили, что это либо Венгрия, либо Судьба. Оказалось, нет. С другой стороны, Илона – мать венгерских королей, и ведь мы не знаем, что именно КЕРО изменит в сюжете. А он же не может не.
Хорош Сереньи. Чуть более суров и эпичен, чем Вазул в гуляющей по ютубу версии, но ничего. В хорошем смысле эпичен, не в стиле, простигосподи «Эльфийской рукописи», не к ночи будь помянута. Не картонный геройчик, а вполне себе герой. Наследник трона, которому очень обидно, что его обошли, и он готов отомстить за отца.
Детти была неплоха и с Кадаром Сабольчем они очень трогательно смотрелись вместе. Кадар Сабольч тоже был хорош в качестве юного полного надежд принца.
МАЖ… Да, думаю, он неплохой Петр Орсеоло, хотя, видимо, ему теперь до конца жизни придется гадов играть. Он хорошо смотрелся, хорошо играл. Но, когда он открыл рот, оттуда донеслось что-то странное, говорящее, как мне показалось о близком родстве Арпи с бензопилами. Ну, я давно уже заметил, что МАЖ либо поет очень хорошо, либо так, что хоть святых выноси. Через несколько дней, на РиДже он прекрасно пел. Они с Сереньи голосами поменялись, что ли?
Про Гести Веронику сказать ничего не могу – ее было действительно мало. Ну, что поет она хорошо, думаю, и так ясно.
Но Фельдеш… В который раз поражаюсь томуу, насколько поразительно уместно его голос звучит в самых разных контекстах: в оперетте, в мюзикле, в рок-опере. Если МАЖу совершенно противопоказано петь рОковые вещи, то Фёльдеш хорош в любой ситуации. И здесь, где он играет поразительно проникновенного Иштвана, знающего, что ожидает его страну, знающего, что его род пресекся и трон перейдет к потомкам Коппаня. Только от отчаяния вызванного смертью Имре и желанием сохранить в стране христианство, он называет насоедником недостойного этого Петра Орсеоло.
В целом, несмотря на то, что очевидно, над этой постановкой только начинают работать, увиденное не то что понравилось — поразило. Надеюсь, смогу увидеть то, что из этого получится, вживую.
Еще чолади хетвиге осталось. Будет.
У меня на этот день были билеты на «Ребекку» с Берецки, но меня позвали на этот концерт, и я не смог отказаться. Кроме того, мои обязанности шерпа не давали мне врзможности улизнуть.
В честь праздника показывали нарезку из «Алома» и новой рок-оперы «Велед, урам», не знаю как лучше перевести: «С тобой, Господи» или «С тобой, господин», в принципе, годятся оба варианта.
читать дальшеМы приехали с отчетного концерта танцевальной студии наших ланей. Девушки определенно хотели умереть, я хотел умереть с самого утра, но нам не дали. Это было перед Немзети синхазом, с Дуная дул приятный ветерок, у нас с Доппелем ожидались Собу, Йонза и Фельдеш, у Мамонта тоже кое-кто ожидался, в общем, умирать мы временно передумали. Мамонт с энтузиазмом и камерой рванул к сцене, мы с Ольгой мудро решили никуда не лезть.
Перед синхазовцами выступали какие-то серьезные драматические дяденьки и тетеньки. Дамы и господа, я хотел сказать) Мы представили, как после них выйдут наши кхм… чуть менее серьезные актеры. Эффекта не получилось, серьезное закончилось песней про Пешти синеснё, исполняемое некой, собственно синеснё, которую, вне зависимости от места рождения и проживания хотелось уда… кхм… удалить со сцены в виду невероятно жуткого тембра.
Началось все с выхода Ани Пеллер и Кишкеро, в костюмах Хелены и Пака соответственно. Правда Киш был в том же гриме, в каком обычно бывает Шантик. Странно, конечно, но какая в принципе разница. Эти двое представили присутствующих, обозвав одного из них – широко известного в узких кругах - «высоким черным мальчегом».
Собственно, с означенного мальчега все и началось. Прекрасная Сильвестра была как всегда прекрасна, но если бы пела в ноты, была бы еще краше. Вообще, откровенно говоря, не настолько уж он в этом и виноват – Vesztettem ария сложная, а минусовка ее почему-то крайне неудачная. Зато удались спецэффекты. В лице Йонзы!Титании, ее плаща, ветра и листочков. Такой вариант видения Оберона нравится мне лично больше, чем мультик про ослика, но, боюсь, в театре нам этого не покажут. В принципе, в аломной части концерта говорить об актерской игре не приходится. Собу качественно пострадал, пытаясь не ржать, когда перед ним возникла царственная супруга с нехорошим выражением лица Вообще, я бы сказал, что в аломной части актеры, преимущественно получали удовольствие от происходящего. Впрочем, и место, и повод и материал располагали.
Всего из Алома нам достались Вестеттем, Чирибай, Серельми Квартетт, Селлемвижга, Вихар, песня Лисандра и Мулаташ
Из отмеченного, Кишкеро был хорош как обычно в этой роли, несмотря на поврежденную ногу. Разумеется, для маленькой сцены хореографию упростили, но сам факт.
Еще там была Оттилия! Ну, вы понимаете, ноги и… вся остальная Оттилия. Все-таки в роли Ипполиты она хороша. У Тезея просто нет шансов хоть раз в жизни принять самостоятельное решение. Кстати, по-моему, я перед ней спалился со своими страстными взглядами.
Что еще? Лаци. Он, конечно, не Долхай, чего уж там, но в роли Лисандра он меня более чем устраивает. Очень органично смотрится, хорошо поет, за Гермию (или Хелену, что уж там) прирежет любого, будь то хоть сам Хомонной Жольт король фей. Нет, он действительно хорош в этой роли. Я дважды видел его в спектакле и, в общем-то, отсутствие Долхая перенеслось относительно легко. Но что ж из него Ромео-то такой никакой? И что у него случилось с голосом через пару дней?
Йонза. Когда она показалась на Вихаре, сразу стало ясно, что пришла Королева. И не просто так пришла, а наказывать зарвавшегося Оберона. Как вы понимаете, вопрос о том, кто у них в доме хозяин, даже не стоит. Я даже не знаю, каким образом Оберону удалось уболтать жену отпустить его живым. Видимо, она его и вправду любит.
На Мулаташе феечки наши пытались танцевать вместе с горожанами. Сцена маленькая, так что обошлось без летающих ног, но, честно говоря, в ту сторону я смотрел не особо. Я понимаю, что Сильвестр. Но ведь Оттилия же!
Потом был небольшой перерыв, актеры переоделись, что, по крайней мере для Йонзы стало проблемой: к вечеру ветер с Дуная становился все более и более неприятным, а если костюма Титании есть хотя бы накидка, то обычная Йонзина практически несуществующая футболочка, очевидно, вынуждала ее зверски мерзнуть. Холодн было на нее смотреть.
Собственно, о раскладе ролей я писал archeveque.diary.ru/p164050398.htm тут. Скопирую.
Йонзо - Илона (Ilon), жена Вазула (Vászoly), мятежного сына Коппаня, который был ослеплен и выслан за пределы королевства за мятеж против Иштвана
Детти - Кристина, невеста сына Иштвана Имре
Кадар Сабольч - Собственно, Имре. Его вскоре убьет кабан
Фёльдеш - здесь поет партию Иштвана, но я не уверен, что в самой постановке так и будет.
Гести Вероника - Гизела, жена Иштвана.
МАЖ - Петр Орсеоло - сын сестры Иштвана и венецианского дожа, которого он после смерти Имре объявил наследником.
Сереньи - Собственно Вазул.
Тогда, впрочем, я этого не знал. Знал только, что это рок-опера из венгерской истории, и в ней будет престарелый Иштван. Все.
Началось все с выхода Йонзы. Насколько она была величественной в роли Титании, но здесь она превзошла саму себя пятнадцать минут назад. На сцену вышло существо сверхчеловеческой энергетики. Идея. Мы решили, что это либо Венгрия, либо Судьба. Оказалось, нет. С другой стороны, Илона – мать венгерских королей, и ведь мы не знаем, что именно КЕРО изменит в сюжете. А он же не может не.
Хорош Сереньи. Чуть более суров и эпичен, чем Вазул в гуляющей по ютубу версии, но ничего. В хорошем смысле эпичен, не в стиле, простигосподи «Эльфийской рукописи», не к ночи будь помянута. Не картонный геройчик, а вполне себе герой. Наследник трона, которому очень обидно, что его обошли, и он готов отомстить за отца.
Детти была неплоха и с Кадаром Сабольчем они очень трогательно смотрелись вместе. Кадар Сабольч тоже был хорош в качестве юного полного надежд принца.
МАЖ… Да, думаю, он неплохой Петр Орсеоло, хотя, видимо, ему теперь до конца жизни придется гадов играть. Он хорошо смотрелся, хорошо играл. Но, когда он открыл рот, оттуда донеслось что-то странное, говорящее, как мне показалось о близком родстве Арпи с бензопилами. Ну, я давно уже заметил, что МАЖ либо поет очень хорошо, либо так, что хоть святых выноси. Через несколько дней, на РиДже он прекрасно пел. Они с Сереньи голосами поменялись, что ли?
Про Гести Веронику сказать ничего не могу – ее было действительно мало. Ну, что поет она хорошо, думаю, и так ясно.
Но Фельдеш… В который раз поражаюсь томуу, насколько поразительно уместно его голос звучит в самых разных контекстах: в оперетте, в мюзикле, в рок-опере. Если МАЖу совершенно противопоказано петь рОковые вещи, то Фёльдеш хорош в любой ситуации. И здесь, где он играет поразительно проникновенного Иштвана, знающего, что ожидает его страну, знающего, что его род пресекся и трон перейдет к потомкам Коппаня. Только от отчаяния вызванного смертью Имре и желанием сохранить в стране христианство, он называет насоедником недостойного этого Петра Орсеоло.
В целом, несмотря на то, что очевидно, над этой постановкой только начинают работать, увиденное не то что понравилось — поразило. Надеюсь, смогу увидеть то, что из этого получится, вживую.
Еще чолади хетвиге осталось. Будет.
Спецэффекты с листочками и ветерком вообще высший класс! Надо им в Синхазе что-ли фикус посреди сцены выставить и вентилятор за ним спрятать, чтоб задувало. Вот на Вихаре как раз.