Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
03.07.2011. Ромео и Джульетта. Выпускной спектакль БПШ
Вы не поверите, но это опять я.
читать дальше
Юлия – Йенеш Китти
Ромео – Кочиш Денеш
Меркуцио – Хайнц Кристиан
Тибальт – Пиргель Давид
Бенволио – Задори Силард
Отец Лоренцо – Фёльдеш Томаш
Кормилица – Шимон Богларка
Леди Капулетти – Моравски Энико
Леди Монтекки – Бараньяи Аннамария
Лорд Капулетти – Имре Себастиан
Парис – Кадар Саболч Янош
Глубокого анализа, сразу скажу, не будет: во-первых, все-таки это выпускной спектакль, во-вторых, почти весь состав я видел единственный раз, в-третьих, это был действительно очень тяжелый для меня день. Прошу извинить.
Сначала мы долго сидели в Комедиаше: сонный Мамонт, голодные и унылые мы с Доппелем. Доппель был настолько голоден, что пытался грызть ложку, чему есть фотографическое подтверждение. Затем, вместе с толпой родственников, спонсоров и официальных лиц мы двинулись внутрь, на предмет узнать, нельзя ли нам попасть на спектакль – как вы понимаете, билеты на такое не продаются. Разумеется, толпа официального народу и небольшая толпа фанатов не могли не оказать определенного влияния на вашего покорного. Осознав что вокруг «люююююдииии!!!!!11» я начал впадать в ангсткирай мод, так что выяснять, можно ли нам посмотреть сие действо пришлось практически исключительно Мамонту. Ольга держала меня, чтобы я ни в коем случае не сбег. А хотелось. В конце концов, нам удалось проникнуть на самый верх балкона, на с трудом втиснутые между стеной и последним рядом стулья. На самом деле, при наличии бинокля очень приятное место: сцена как на ладони. Вся. Я смог толком оценить сценографию и игру ансамбля.
Мое мнение о спектакле с Наташиным совпадает далеко не во всем, надеюсь, мы не убьем друг друга из-за этого отчета) Мне бы не хотелось)
Итак.
Сразу скажу про Эскала, кто играл, не знаю. Он был ужасен. На этом мы его оставим и не будем более возвращаться.
Ромео - Кочиш Денеш. А знаете, мне он понравился. Во-первых, не слащав. Не Долхай, конечно – ну а кто у нас второй Долхай – но хорош. Юный, не слишком опытный, несмотря на все слова про многаженщин, стоящий на пороге взросления и способный влюбиться действительно искренне. Не плейбой, но и не полный тюфяк, каким тоже иногда представляют Ромео.
Юлия - Йенеш Китти. Девочка была неплоха в первом акте, хотя и пыталась копировать Дору. Ну, Дора не худший образец. Играла неплохо, особенно учитывая, что первый раз, пела в полнее прилично, с честно гово но ко второму акту она то ли устала, то ли ее не предупредили, что в спектакле два акта, то ли, извините, ей на голову упала декорация, но такое впечатление, что она совершенно забыла где она находится, и что ей тут надо делать. В отчаянии Юлия неторопливым шагом пришла к брату Лоренцо и тут же забыла, зачем пришла. Даже не за солью, так, шла мимо, смотрит, свет горит. Дай, думает, зайду. Фельдеш, думается, предложил ей йаду не без некоторых чувств. Потом Юлия покрутила в руках бутылочку, решила что Фельдеш плохого не предложит, и выпила. Ой, упала. Самоубивалась она с той же экспрессией.
Что касается Веронской золотой молодежи… Меркуцио мне особо не запомнился. Конечно, на эту роль бы актера поярче, но что есть то есть, во всяком случае, огрехов особенных я бы не заметил. До его смерти. Зубоя-Пирама видели? Ну вот примерно.
Бенволио – Задори Силард. Тоже приличный Бенволио. До самой своей арии. Ему определенно надо было решить, петь он будет или играть. Одновременно делать и то и другое у него не получилось. Честно говоря, в этот момент победа Задори в конкурсе им. Левая вызвала у меня вопросы. Плохо сыграть Кишкеро, плохо играющего Бенволио(с) надо умудриться, правда.
Тибальт. Пиргель Давид. Тибальт шеммит ше чинальт. Тибальт шеммит ше латтот. Тибальт йо. Бен изменился за лето. Пиргелю попытались придать мужественности на редкость неудачным гримом – получился совсем Бен. Его Тибальт какой-то совсем мальчик. Может быть, таким был Тибальт Сильвестра лет в двенадцать, кстати. Впрочем, ругать его не хочется. Это все-таки Тибальт,пусть и из другого времени.
Зато Кормилица! Шимон Богларка. Несмотря на свой очевидно юный для роли возраст, Кормилицей она оказалась потрясающей. Не думал, что скажу, но едва ли не лучшей, из всех, виденных мной, включая Нарой на видео.
Леди Капулетти. Моравски Энико. Ну, если учесть, что ей всего двадцать один – неплохо. Если учесть, что это все-таки леди Капулетти – что-то не шибко...
Бараняи. Ну, она не меняется практически. Единственное, не стоило ей в самом начале передразнивать Бенволио, выглядело это неожиданно и неуместно.
Лорд Капулетти – Имре Себастиан. А знаете, ничего. Неприятный тип, чем-то похожий, извините, на канонного Люциуса Малфоя. Насколько он был никаким Герцогом, настолько неплохой он лорд Капулетти. Правда выглядит в данном случае главой семьи скорее он, чем его достаточно нежная и мягкая жена. Но, как мне кажется, чем меньше его эта семья беспокоит, тем лучше. Как при таком хозяине, мягкой и нежной хозяйке и ребенке-Тибальте дом Капулетти еще держится, мне, например, неясно.
Зато удался Парис - Кадар Саболч Янош. Сначала нам обещали Сильвестра в этой роли, но так тоже ничего. Персонаж получился достаточно цельный, и истерика его понятна: он никогда раньше не встречал ни в чем отказа, не терпел неудач и вообще, ему никогда до этого не было плохо. Когда мир рушится, людям свойственно идти вразнос.
Фельдеш играл тут не только брата Лоренцо, но и заведующего детским садом. Был хорош, как обычно, но заметно нервничал и… Лучше я про него в следующей рецензии напишу.
Кстати, Сильвестра нам все-таки немного выдали. Когда выходили все преподаватели принимавшие участие в воспитании участников спектакля, вышел и он. В давно широко известном в узких кругах черном бархатном пиджаке, с улыбкой на неприлично красивой физиономии.
Вы не поверите, но это опять я.
читать дальше
Юлия – Йенеш Китти
Ромео – Кочиш Денеш
Меркуцио – Хайнц Кристиан
Тибальт – Пиргель Давид
Бенволио – Задори Силард
Отец Лоренцо – Фёльдеш Томаш
Кормилица – Шимон Богларка
Леди Капулетти – Моравски Энико
Леди Монтекки – Бараньяи Аннамария
Лорд Капулетти – Имре Себастиан
Парис – Кадар Саболч Янош
Глубокого анализа, сразу скажу, не будет: во-первых, все-таки это выпускной спектакль, во-вторых, почти весь состав я видел единственный раз, в-третьих, это был действительно очень тяжелый для меня день. Прошу извинить.
Сначала мы долго сидели в Комедиаше: сонный Мамонт, голодные и унылые мы с Доппелем. Доппель был настолько голоден, что пытался грызть ложку, чему есть фотографическое подтверждение. Затем, вместе с толпой родственников, спонсоров и официальных лиц мы двинулись внутрь, на предмет узнать, нельзя ли нам попасть на спектакль – как вы понимаете, билеты на такое не продаются. Разумеется, толпа официального народу и небольшая толпа фанатов не могли не оказать определенного влияния на вашего покорного. Осознав что вокруг «люююююдииии!!!!!11» я начал впадать в ангсткирай мод, так что выяснять, можно ли нам посмотреть сие действо пришлось практически исключительно Мамонту. Ольга держала меня, чтобы я ни в коем случае не сбег. А хотелось. В конце концов, нам удалось проникнуть на самый верх балкона, на с трудом втиснутые между стеной и последним рядом стулья. На самом деле, при наличии бинокля очень приятное место: сцена как на ладони. Вся. Я смог толком оценить сценографию и игру ансамбля.
Мое мнение о спектакле с Наташиным совпадает далеко не во всем, надеюсь, мы не убьем друг друга из-за этого отчета) Мне бы не хотелось)
Итак.
Сразу скажу про Эскала, кто играл, не знаю. Он был ужасен. На этом мы его оставим и не будем более возвращаться.
Ромео - Кочиш Денеш. А знаете, мне он понравился. Во-первых, не слащав. Не Долхай, конечно – ну а кто у нас второй Долхай – но хорош. Юный, не слишком опытный, несмотря на все слова про многаженщин, стоящий на пороге взросления и способный влюбиться действительно искренне. Не плейбой, но и не полный тюфяк, каким тоже иногда представляют Ромео.
Юлия - Йенеш Китти. Девочка была неплоха в первом акте, хотя и пыталась копировать Дору. Ну, Дора не худший образец. Играла неплохо, особенно учитывая, что первый раз, пела в полнее прилично, с честно гово но ко второму акту она то ли устала, то ли ее не предупредили, что в спектакле два акта, то ли, извините, ей на голову упала декорация, но такое впечатление, что она совершенно забыла где она находится, и что ей тут надо делать. В отчаянии Юлия неторопливым шагом пришла к брату Лоренцо и тут же забыла, зачем пришла. Даже не за солью, так, шла мимо, смотрит, свет горит. Дай, думает, зайду. Фельдеш, думается, предложил ей йаду не без некоторых чувств. Потом Юлия покрутила в руках бутылочку, решила что Фельдеш плохого не предложит, и выпила. Ой, упала. Самоубивалась она с той же экспрессией.
Что касается Веронской золотой молодежи… Меркуцио мне особо не запомнился. Конечно, на эту роль бы актера поярче, но что есть то есть, во всяком случае, огрехов особенных я бы не заметил. До его смерти. Зубоя-Пирама видели? Ну вот примерно.
Бенволио – Задори Силард. Тоже приличный Бенволио. До самой своей арии. Ему определенно надо было решить, петь он будет или играть. Одновременно делать и то и другое у него не получилось. Честно говоря, в этот момент победа Задори в конкурсе им. Левая вызвала у меня вопросы. Плохо сыграть Кишкеро, плохо играющего Бенволио(с) надо умудриться, правда.
Тибальт. Пиргель Давид. Тибальт шеммит ше чинальт. Тибальт шеммит ше латтот. Тибальт йо. Бен изменился за лето. Пиргелю попытались придать мужественности на редкость неудачным гримом – получился совсем Бен. Его Тибальт какой-то совсем мальчик. Может быть, таким был Тибальт Сильвестра лет в двенадцать, кстати. Впрочем, ругать его не хочется. Это все-таки Тибальт,пусть и из другого времени.
Зато Кормилица! Шимон Богларка. Несмотря на свой очевидно юный для роли возраст, Кормилицей она оказалась потрясающей. Не думал, что скажу, но едва ли не лучшей, из всех, виденных мной, включая Нарой на видео.
Леди Капулетти. Моравски Энико. Ну, если учесть, что ей всего двадцать один – неплохо. Если учесть, что это все-таки леди Капулетти – что-то не шибко...
Бараняи. Ну, она не меняется практически. Единственное, не стоило ей в самом начале передразнивать Бенволио, выглядело это неожиданно и неуместно.
Лорд Капулетти – Имре Себастиан. А знаете, ничего. Неприятный тип, чем-то похожий, извините, на канонного Люциуса Малфоя. Насколько он был никаким Герцогом, настолько неплохой он лорд Капулетти. Правда выглядит в данном случае главой семьи скорее он, чем его достаточно нежная и мягкая жена. Но, как мне кажется, чем меньше его эта семья беспокоит, тем лучше. Как при таком хозяине, мягкой и нежной хозяйке и ребенке-Тибальте дом Капулетти еще держится, мне, например, неясно.
Зато удался Парис - Кадар Саболч Янош. Сначала нам обещали Сильвестра в этой роли, но так тоже ничего. Персонаж получился достаточно цельный, и истерика его понятна: он никогда раньше не встречал ни в чем отказа, не терпел неудач и вообще, ему никогда до этого не было плохо. Когда мир рушится, людям свойственно идти вразнос.
Фельдеш играл тут не только брата Лоренцо, но и заведующего детским садом. Был хорош, как обычно, но заметно нервничал и… Лучше я про него в следующей рецензии напишу.
Кстати, Сильвестра нам все-таки немного выдали. Когда выходили все преподаватели принимавшие участие в воспитании участников спектакля, вышел и он. В давно широко известном в узких кругах черном бархатном пиджаке, с улыбкой на неприлично красивой физиономии.
Очень жалею, что не видела именно этого спектакля, так как заценить молодежь в РиДж ИМХО это очень интересно
Спасибо)
Cryptkeeper, Вам спасибо, что прочитали. Действительно интересно, но, я бы сказал, в основном именно в исследовательском плане.