Ромео и Джульетта 01.07.2011
Совсем чуть-чуть.
читать дальше
Ромео – Долхай Аттила
Юлия – Вагу Бернадетт
Меркуцио – Собу Давид
Бенволио - Мисарош Арпад Жольт
Тибальт – Могуч Отто
Эскал – Дёрдь Рожа Шандор
Брат Лоренцо – Фельдеш Томаш
Леди Капулетти - Фюреди Николетт
Леди Монтекки - Ченгери Оттилия
Кормилица – Надаши Вероника
Парис – Эдьхази Геза
Долхай был немного менее Долхай чем накануне, и на то, чтобы вытягивать Бернадетт его уже не хватило. К сожалению. Не то, чтобы она была совсем никакая… Но вопрос, что здесь делает Рия, меня мучил половину спектакля. Да, это не Юлия. У меня такое чувство, что девушка просто хотела поиграть, что отношения с Ромео были для нее игрой. И поцелуй на балу, и свадьба, и ночь после дуэли – все это было для нее не совсем реальным. Игра, но такая увлекательная, что невозможно уснуть. В комнате, по крайней мере – а вдруг придет Ромео? А вдруг случится ее что-нибудь, а она все пропустит? Нет, это никак невозможно. Игра становится все серьезней, но Юлия этого не замечает. Это не Юлия приходит к брату Лоренцо за ядом, а Детти к Фельдешу за ручкой. Самоубивается она скорее от ужаса ситуации, чем от невозможности жить без Ромео. По всей видимости, она просто не представляет, как будет жить дальше после того, как висела привязанная к трупу. Что касается пробуждения чувственности, так заметного у Юлии!Жужи, то тут говорить об этом не приходится. Даже странно, что она согласилась провести ночь с Ромео. Разве что так, из любви к приключениям.
Что касается трио, то, как мне кажется, это худший из возможных составов. Давид!Меркуцио в этой компании выглядит мальчиком из хорошей семьи, который пускается во все тяжкие, чтобы заслужить одобрение взрослых дяденек. Насилует Надаши, к примеру. Да, как ни странно, но с Давидом бой-бабе Кормилице!Надаши приходится лихо. Тормозов у него нет совершенно. Влюбленность Ромео он отметает с порога. Какая еще любовь? Какая Юлия? Какая свадьба? Ты о чем вообще? Нам же так весело вместе, наша жизнь такая веселая и забавная игра, Ромео, куда же ты? Не вырастай? Ведь если вырастешь ты, то придется и мне.
МАЖ? Ну чего МАЖ, ровно тот же, что и накануне. При всей изначальной его… кхм… малопристойности, рядом Давидом!Меркуцио выглядит выпускником школы благородных девиц. Не лицом, конечно) Брата любит, переживает за него страшно, но к любви его относится скептически.
Что еще сказать?... Фельдеш. Да, конечно, Фельдеш. Его Лоренцо явно более тепло относится к Ромео, чем Лоренцо Палфальва. И, как мне кажется, по крайней мере, в этом спектакле, более смиряется с будущим, которого не может не предвидеть, и принимает свою роль как орудия судьбы.
Еще… Забыл сказать про Отто. Такое ощущение, что слова про бордель жгут ему рот, и он их выплевывает как можно скорее. Что странно. Вообще, пожалуй я бы сказал, что это ребенок, который вырос телом, но в душе остался ребенком, который очень хочет вырасти, очень хочет, чтобы взрослые дяди и тети его наконец-то начали уважать. Это в спектакле первого июля роднит его с Меркуцио, как ни странно. И Меркуцио он убивает из злости и зависти. Если Сильвестру все равно, в общем-то убить или не убить, лишь бы самому умереть при этом, то Отто действительно теряет контроль над собой.
И еще… С Ники и Отто Чухо Лайош продвигается в направлении первого плана. Совсем на него он не выходит, но начинает что-то из себя представлять.
Кстати, на стейдждоре, заметив Оттилию, подвозящую Чухо Лайоша после спектакля, я начал догадываться о причинах ссоры двух благородных дам.
Дёрдь Рожа Шандор заметно исправился, видно и вправду было что-то с горлом. И да, город и порядок в нем его волнуют куда больше племянника, смертью которого он огорчен, но далеко не настолько как Немет.
Граждане, я не вычитывал отчеты, если там есть опечатки - укажите на них.
@темы:
На дворе трава, на траве Синхаз,
Rastlose Jahre
Не могу понять параллели Мерка и Тибальта. Она в том, чтобы заслужить чье-то уважение или в том, чтобы вырасти? Если во втором, то странно звучит твой посыл про Мерка, который он образает к Ромео "Не вырастай".
Numy, заслужить уважение, конечно.