Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Ромео и Джульетта 29.06.2011
Ромео - Сереньи Лаци
Юлия - Жужи Вагу
Меркуцио - Берецки Золтан
Бенволио - Мисарош Арпад Жольт
Тибальт - Собу П. Сильвестер
Эскал - Дёрдь-Рожа Шандор
Брат Лоренцо – Палфальвь Аттила
Леди Капулетти - Фюреди Николетт
Леди Монтекки - Ченгери Оттилия
Кормилица - Пойак Лилла
Парис – Эдьхази Геза
Думаю, попробую написать немного про каждый спектакль.
читать дальшеК сожалению, спектакль двадцать восьмого я подло прогулял в Праге. Впрочем, оно того стоило (но об этом потом).
Итак… Ромео – Сереньи Лаци. И хотел бы я, Лаци, что хорошее сказать, но увы. Первая претензия, как ни странно для этого актера – вокал. К сожалению, то, что он сделал из «Мирт фай» без слез и крови из ушей слушать было нельзя. Остальные арии оказались немногим лучше. Это из объективного.
Вторая и субъективная претензия – слащавость. Да, как ни странно. При том, что Лаци умеет быть мачо, выражать чувства не ударяясь в слащавость у него, к сожалению, не получается. Как мне кажется, герой-любовник не совсем его амплуа, у него получается либо то, либо другое. Его поведение после прыжка с балкона выглядит странно и неожиданно. Смерть Париса!Гезы от его руки выглядит еще более странно и неожиданно. Не знаю… Рад, что его не сделали Крисом – это бы тянуло на мискаст. Прилично он смотрелся только благодаря Жужи и Берецки с МАЖем.
Юлия – Жужи. Кхм. Я уже фанат Вагу Жужи. Определенно девочка становится одной из богинь Синхаза. Лучшей Юлии невозможно желать. Милый, очаровательный ребенок, в котором, однако, просыпается чувственность. Внутри у нее горит что-то ей до конца непонятное, и это что-то толкает ее к Ромео и воспламеняет и его. Внутренний жар, пожирающий Юлию, настолько силен, что она даже не может уснуть в комнате и ложится на балконе, в ожидании то ли того, что ночной воздух сумеет остудить ее тело, то ли того, что придет Ромео.
Меркуцио – Берецки. Ну, вы же понимаете, что такое Меркуцио!Берецки. Особенно с учетом того, что он сумел, наконец, освободиться от де Винтера и стать таким же легким и солнечным, как и прежде. Хотя нет, вру. На этом спектакле он выглядел более легким и солнечным, чем прежде. Возраст его совершенно не чувствуется. Это мальчик, который хочет жить вечно. Трудно поверить, но он, кажется, колебался перед дуэлью, и явно не ожидал, что все так далеко зайдет. Умирать ему очевидно не хочется, и в эту минуту – единственную во всем мюзикле, в нем просыпается девинтеровский гнев. На Тибальта, на жизнь, на себя, на Ромео с его дурацкой любовью, откуда она вообще взялась, Боже мой.
Бенволио – МАЖ. Ну, не знаю... С одной стороны да, конечно, возраст. Принять Арпи за младшего брата Сереньи, да хотя бы и Долхая нельзя даже спьяну, но все-таки он бывает хорош в этой роли. Как ни странно, двадцать девятого Бенволио выглядел самым старшим и серьезным из трио и ясно понимал, что ничем хорошим дело не кончится. И, кстати, меня безумно занимает это его «szerelemröl?». Что он имеет в виду? Почему так скептично настроен? Только ли из-за смерти Меркуцио?
Тибальт – Сильвестр. Такое чувство, что актеры почувствовали лето, расцвели и заколосились. Сильвестровы тридцать пять тоже куда-то делись и на этом спектакле он играл подростка. Не такого, надо сказать, озлобленного, как на первых спектаклях, скорее, отчаявшегося. Нет, не так. Скорее, он играл подростка, который на всю жизнь обречен таковым оставаться без малейшего шанса когда-либо стать мужчиной. Незавидная участь, на самом деле. Поэтому он и пришел на площадь. Он не хотел убивать сам, он хотел, чтобы убили его. Я бы не сказал, что заметил какой-то гнев с его стороны. Скорее отчаяние и желание покончить с этим.
Брат Лоренцо – Палфальвь Аттила. Суров, но готов на многое пойти, чтобы примирить семьи. И да, он страшно винит себя уже после дуэли, не находит себе места, и дальше действует уже из отчаяния.
Эскал - Дёрдь-Рожа Шандор. Вообще, он ничего, но на этом спектакле он, к сожалению, не пел. То есть, вообще не пел. Судя по тому, что и говорил он как-то странно, у него что-то случилось с горлом. Молодой герцог, который изо всех сил пытается справиться с ситуацией и выше всего ценит порядок. Мне он даже нравится в этой роли.
Леди Капулетти - Фюреди Николетт. Ники… Ну что сказать. Красивая итальянская донна, которой пришлось оказаться в действительно тяжелой для нее ситуации. Она не рождена для войны и вражда ей тяжело дается. Она нуждается в опоре, но ее муж не способен ей это дать, дочь слишком молода, а племянник… Племянник делает все, что может и даже больше, и ей его жаль. Ей его очень жаль, но она не может ничем ему помочь, они оба заложники этой вражды. Она и к разврату не склонна, такое чувство, что она зависит от своего телохранителя-любовника и ничего не может с этим поделать.
Леди Монтекки - Ченгери Оттилия. Все знают, что Оттилия – богиня. Ну так вот, она действительно богиня. Тут надо бы отметить какие-то моменты, но что-то ничего не приходит в голову. Единственно, да «Дьюлолет» у них с Ники получается очень непропорциональной. Оттилии определенно скучно с Ники, которую она задавливает на одним своим присутствием, и все обвинения той выглядят просто истерикой. Монтекки!Оттилия действительно волчица, которая загрызет любого, стоящего у нее на пути, но Ники ей почему-то скучно грызть.
Кормилица - Пойак Лилла. Лилла… Знаете, при вей любви к ней, я не могу сказать, что она такая уж хорошая Кормилица. Это скорее молодая миссис Денверс при юной Ребекке, но никак шекспировская похабница. Она слишком тонка и изящна для Кормилицы, и молода, пожалуй. Компаньонка хозяйки дома? Бедная родственница? Вполне возможно. Должен сказать, на «Ха-ха-ха» с ней в этом спектакле обошлись невероятно жестоко, на грани уже совсем непристойного. Что еще? Заметил, что в цене на балу Кормилица серьезно хватает Тибальта за руку, встает между ним и Ромео, пытаясь защитить возлюбленного своей воспитанницы. Однако, когда Тибальт погибает, она стоит над его телом и горюет едва ли не больше, чем сама леди.
Парис – Геза. Геза хорош, забавен, кажется, искренне увлечен Юлией. Но откровенно говоря, «A teboly» в его исполнении выглядит неожиданно. С трудом могу себе представить, что могло заставить такую спокойную глыбу пойти вразнос. Не настолько он любил Юлию.
В целом, разумеется, здорово, но я очень рад, что Лаци оказался в паре с Жужи. Она его вытягивала, пыталась расшевелить, и, в общем, сделала очень много. Не представляю его с Бернадетт.
Ромео - Сереньи Лаци
Юлия - Жужи Вагу
Меркуцио - Берецки Золтан
Бенволио - Мисарош Арпад Жольт
Тибальт - Собу П. Сильвестер
Эскал - Дёрдь-Рожа Шандор
Брат Лоренцо – Палфальвь Аттила
Леди Капулетти - Фюреди Николетт
Леди Монтекки - Ченгери Оттилия
Кормилица - Пойак Лилла
Парис – Эдьхази Геза
Думаю, попробую написать немного про каждый спектакль.
читать дальшеК сожалению, спектакль двадцать восьмого я подло прогулял в Праге. Впрочем, оно того стоило (но об этом потом).
Итак… Ромео – Сереньи Лаци. И хотел бы я, Лаци, что хорошее сказать, но увы. Первая претензия, как ни странно для этого актера – вокал. К сожалению, то, что он сделал из «Мирт фай» без слез и крови из ушей слушать было нельзя. Остальные арии оказались немногим лучше. Это из объективного.
Вторая и субъективная претензия – слащавость. Да, как ни странно. При том, что Лаци умеет быть мачо, выражать чувства не ударяясь в слащавость у него, к сожалению, не получается. Как мне кажется, герой-любовник не совсем его амплуа, у него получается либо то, либо другое. Его поведение после прыжка с балкона выглядит странно и неожиданно. Смерть Париса!Гезы от его руки выглядит еще более странно и неожиданно. Не знаю… Рад, что его не сделали Крисом – это бы тянуло на мискаст. Прилично он смотрелся только благодаря Жужи и Берецки с МАЖем.
Юлия – Жужи. Кхм. Я уже фанат Вагу Жужи. Определенно девочка становится одной из богинь Синхаза. Лучшей Юлии невозможно желать. Милый, очаровательный ребенок, в котором, однако, просыпается чувственность. Внутри у нее горит что-то ей до конца непонятное, и это что-то толкает ее к Ромео и воспламеняет и его. Внутренний жар, пожирающий Юлию, настолько силен, что она даже не может уснуть в комнате и ложится на балконе, в ожидании то ли того, что ночной воздух сумеет остудить ее тело, то ли того, что придет Ромео.
Меркуцио – Берецки. Ну, вы же понимаете, что такое Меркуцио!Берецки. Особенно с учетом того, что он сумел, наконец, освободиться от де Винтера и стать таким же легким и солнечным, как и прежде. Хотя нет, вру. На этом спектакле он выглядел более легким и солнечным, чем прежде. Возраст его совершенно не чувствуется. Это мальчик, который хочет жить вечно. Трудно поверить, но он, кажется, колебался перед дуэлью, и явно не ожидал, что все так далеко зайдет. Умирать ему очевидно не хочется, и в эту минуту – единственную во всем мюзикле, в нем просыпается девинтеровский гнев. На Тибальта, на жизнь, на себя, на Ромео с его дурацкой любовью, откуда она вообще взялась, Боже мой.
Бенволио – МАЖ. Ну, не знаю... С одной стороны да, конечно, возраст. Принять Арпи за младшего брата Сереньи, да хотя бы и Долхая нельзя даже спьяну, но все-таки он бывает хорош в этой роли. Как ни странно, двадцать девятого Бенволио выглядел самым старшим и серьезным из трио и ясно понимал, что ничем хорошим дело не кончится. И, кстати, меня безумно занимает это его «szerelemröl?». Что он имеет в виду? Почему так скептично настроен? Только ли из-за смерти Меркуцио?
Тибальт – Сильвестр. Такое чувство, что актеры почувствовали лето, расцвели и заколосились. Сильвестровы тридцать пять тоже куда-то делись и на этом спектакле он играл подростка. Не такого, надо сказать, озлобленного, как на первых спектаклях, скорее, отчаявшегося. Нет, не так. Скорее, он играл подростка, который на всю жизнь обречен таковым оставаться без малейшего шанса когда-либо стать мужчиной. Незавидная участь, на самом деле. Поэтому он и пришел на площадь. Он не хотел убивать сам, он хотел, чтобы убили его. Я бы не сказал, что заметил какой-то гнев с его стороны. Скорее отчаяние и желание покончить с этим.
Брат Лоренцо – Палфальвь Аттила. Суров, но готов на многое пойти, чтобы примирить семьи. И да, он страшно винит себя уже после дуэли, не находит себе места, и дальше действует уже из отчаяния.
Эскал - Дёрдь-Рожа Шандор. Вообще, он ничего, но на этом спектакле он, к сожалению, не пел. То есть, вообще не пел. Судя по тому, что и говорил он как-то странно, у него что-то случилось с горлом. Молодой герцог, который изо всех сил пытается справиться с ситуацией и выше всего ценит порядок. Мне он даже нравится в этой роли.
Леди Капулетти - Фюреди Николетт. Ники… Ну что сказать. Красивая итальянская донна, которой пришлось оказаться в действительно тяжелой для нее ситуации. Она не рождена для войны и вражда ей тяжело дается. Она нуждается в опоре, но ее муж не способен ей это дать, дочь слишком молода, а племянник… Племянник делает все, что может и даже больше, и ей его жаль. Ей его очень жаль, но она не может ничем ему помочь, они оба заложники этой вражды. Она и к разврату не склонна, такое чувство, что она зависит от своего телохранителя-любовника и ничего не может с этим поделать.
Леди Монтекки - Ченгери Оттилия. Все знают, что Оттилия – богиня. Ну так вот, она действительно богиня. Тут надо бы отметить какие-то моменты, но что-то ничего не приходит в голову. Единственно, да «Дьюлолет» у них с Ники получается очень непропорциональной. Оттилии определенно скучно с Ники, которую она задавливает на одним своим присутствием, и все обвинения той выглядят просто истерикой. Монтекки!Оттилия действительно волчица, которая загрызет любого, стоящего у нее на пути, но Ники ей почему-то скучно грызть.
Кормилица - Пойак Лилла. Лилла… Знаете, при вей любви к ней, я не могу сказать, что она такая уж хорошая Кормилица. Это скорее молодая миссис Денверс при юной Ребекке, но никак шекспировская похабница. Она слишком тонка и изящна для Кормилицы, и молода, пожалуй. Компаньонка хозяйки дома? Бедная родственница? Вполне возможно. Должен сказать, на «Ха-ха-ха» с ней в этом спектакле обошлись невероятно жестоко, на грани уже совсем непристойного. Что еще? Заметил, что в цене на балу Кормилица серьезно хватает Тибальта за руку, встает между ним и Ромео, пытаясь защитить возлюбленного своей воспитанницы. Однако, когда Тибальт погибает, она стоит над его телом и горюет едва ли не больше, чем сама леди.
Парис – Геза. Геза хорош, забавен, кажется, искренне увлечен Юлией. Но откровенно говоря, «A teboly» в его исполнении выглядит неожиданно. С трудом могу себе представить, что могло заставить такую спокойную глыбу пойти вразнос. Не настолько он любил Юлию.
В целом, разумеется, здорово, но я очень рад, что Лаци оказался в паре с Жужи. Она его вытягивала, пыталась расшевелить, и, в общем, сделала очень много. Не представляю его с Бернадетт.