23:19

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Усиленно пытаюсь понять, что со мной не так, если я - далеко не самый богатый из моих знакомых, могу вот так просто взять и рвануть за границу на недельку (и не так уж это дорого, на самом деле), а такие же и более состоятельные люди сидят на месте. Да что там за границу, по России, в тот же Ростов, в который занедорого можно съездить одним днем, никто не ездит. Для многих из Подмосковья в Москву-то съездить проблема, а я и не замечаю, что живу не в ней.
Если это так просто, почему никто этого не делает? Я пропускаю какой-то подвох? Со мной что-то не так? Я все еще не вырос в свои двадцать шесть?
Не могу понять...

@темы: Lady of Shalot, Rastlose Jahre

Комментарии
09.08.2011 в 23:25

Люди же разные.))) Некоторым просто не хочется. А еще есть выражение "легок на подъем". Если бы все были такими, такая черта не выделялась бы.)))
09.08.2011 в 23:31

а еще многие просто отказываются принять тот факт, что это не так уж дорого и не так уж муторно. а вообще это такое дело, тут втянуться надо, что ли...
09.08.2011 в 23:38

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
tes3m, ну да, наверное) Умом-то понимаю, но все равно что-то гложет)

Raunie, и это тоже. Мои однокурсники в аспирантуре сильно удивлялись и факту моих поездок и примерной смете. Ну а причина, по-моему, всех шокирует.
09.08.2011 в 23:50

Главное в жизни - это дать немного света, если стало темно
Люди привыкают сидеть на попе ровно, подозреваю, им так спокойней.
Среди моих однокурскников из приезжих были те, кто за шесть лет обучения так и не сподобился сходить ни в музей, ни в театр, ни даже на какой-нибудь концерт
10.08.2011 в 01:13

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Ну, значит это не всем надо :)
10.08.2011 в 08:44

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
Archeveque, ну многих же напрягает все рассчитывать, бронировать, бегать оформлять... Если честно, я тоже иногда как представлю, что мне это предстоит, уже и не хочется никуда. А так еще и правда далеко не все считают нужным куда-то ездить.

Ну а причина, по-моему, всех шокирует.
У меня вот тоже после того, как я отвечаю на вопрос, зачем мне в Бп надо, у окружающих лица вытягиваются от удивления. И в глазах немой вопрос "ты нормальная?"

10.08.2011 в 10:35

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
А у меня никто не удивляется. Понятие недорого у всех разное. Кому-то в притык относительно большой зарплаты. Особенно если есть семья. квартплата (особенно если жилье съемное) там не то что куда-то съездить - купить самое необходимое не всегда получается. Куда-то выезжала дальше Нижнего Новгорода и вовсе лет 15 назад. Так что все относительно. Кто-то может сидеть на одних мандаринах ради поездки/вещи/чего угодно, кто-то нет. Просто разные.
10.08.2011 в 11:34

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Я думаю, это вопрос приоритетов. Есть люди, для которых главное - поездки и путешествия, а есть те, кто предпочитает тратиться на что-то другое: купить дачу, сделать ремонт, приобрести хороший автомобиль, дать хорошее образование детям. Каждому свое, как говорится. Потому что чтобы хватило на все, что хочется, нужно иметь очень большие доходы. Значит, приходится выбирать и чем-то жертвовать. Обычно тем, что кажется менее важным и интересным
Ну и согласна еще с tes3m и greamreaper , есть люди просто "тяжелые на подъем" и люди, у которых не хватает денег на поездки далеко и красиво
10.08.2011 в 11:39

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
Значит, приходится выбирать и чем-то жертвовать. Обычно тем, что кажется менее важным и интересным Согласна с тобой. Осбенно менее важным -когда выбор образование/здоровье -то все же для жизни это важнее, придется сделать выбор в пользу этого.а не в пользу поездки,как бы страшно не хотелось.
10.08.2011 в 20:18

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Cryptkeeper,может быть...

greamreaper, я говорил о выборе не поездка/здоровье, а о выборе поездка/новый айфон, скорее.
10.08.2011 в 22:51

Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
я говорил о выборе не поездка/здоровье, а о выборе поездка/новый айфон, скорее. Ну если так, то тут скорее дело предпочтений. Как уже выше и отмечали. Каждому свое.
11.08.2011 в 21:17

Даже если отрешиться от денежного вопроса, для меня оно само по себе тупо сложно. Я сама до соседнего города тупо не доеду — потеряюсь. =/
11.08.2011 в 21:24

тупо не доеду — потеряюсь. =/
кстати вот да. иногда мысль о том, что я банально несориентируюсь в чужом городе, заставляет откладывать поездку. карта картой, а останавливать людей и спрашивать у них дорогу или просто просить что-то подсказать мне совершенно не улыбается.
12.08.2011 в 18:32

IDIC is important!
Raunie, а что плохого в том, чтобы спросить у кого-то дорогу или какую-то другую информацию? Ну, не ответят, если не захотят или не знают, но не укусят же.
12.08.2011 в 21:29

Numy, я бы сам хотел знать, откуда это идет. не могу и все тут. иррациональный страх, дискомфорт и прочие радости от осознания того, что придется заговорить с незнакомым человеком первым. ненене. я скорее не найду того что мне нужно, вернусь в отель, найду в интернете и на следующий день пойду снова.
12.08.2011 в 21:51

IDIC is important!
Raunie, Робеспьер типичный. Одна штука =)
Это, если что, не оскорбление, а констатация факта =)
12.08.2011 в 21:53

Numy, а я и не сомневался, и какое же это оскорбление) нелегко, тяжело, но оно того стоит.
12.08.2011 в 22:33

IDIC is important!
Raunie, что именно того стоит? Стесняться разговаривать с людьми, чтобы быть Робом? Просто мне казалось, что такие вещи все-таки стоит преодолевать понемногу, нэ?
12.08.2011 в 22:40

Numy, нет, проблемы с общением это как раз из серии "нелегко и тяжело", и совершенно согласен - нужно с этим что-то делать. но все это я готов стерпеть, потому как плюсов в своей ЛИИшности я нашел куда больше и не стал бы от этого отказываться в пользу более высокой коммуникабельности)
12.08.2011 в 22:45

IDIC is important!
Raunie, т.е. Вы считаете, что замыкание в стереотипах одного ТИМа - приемлемая линия существования?
Иначе я не могу понять, как развитие коммуникативных навыков влияет на ТИМ.
Может я не права, но мне представляется, что развитие своих слабых функций - более продуктивное занятие, нежели их лелеяние.
12.08.2011 в 22:52

Вставлю свои копейки, раз уж зашла речь о сложностях путешествий.

Для меня не проблема спросить что-то у незнакомца, но я просто чувствую, что на одних незнакомцах не выеду. Я очень, донельзя рассеянная и непрактичная.
Только что вернулась из поездки с подругой, где нужно было ехать на электричке и автобусе, а обратно — только на электричке. Так вот, на пути в одну сторону я прослушала объявление о внезапной смене платформы и пути отправления, просто задумалась и не услышала, а в обратную — тоже задумалась и вообще забыла о понятии "путь", поэтому оптимистично ждала "прибытия поезда" не с той стороны.
И это не заграницы с бронью-иными культурами-языковыми барьерами и проч., а в пределах области все.

В общем, если человек идиот, то это надолго коммуникабельность тут мало помогает. )

Внезапно (тм) тоже ЛИИ.
12.08.2011 в 22:54

Numy, а я разве сказал, что отказываюсь от работы по слабым функциям? как раз таки наоборот. я даже сферу деятельности выбрал такую, чтобы не расслабляться.
наверное не очень хорошо, что мы тут несколько зафлудили тему
12.08.2011 в 22:57

IDIC is important!
Raunie =)))

ничего, думаю, Архиепископ это переживет =)))
12.08.2011 в 23:01

просто задумалась и не услышала,

святое дело, страдаю тем же) вплоть до того, что когда возвращаюсь в реальность, то еще какое-то время не могу понять, а куда это все пошли)) и стою как придурок, жду не пойми чего. про всякие казусы, когда до меня не могли дозваться за несколько попыток я уже вообще молчу, и к путешествиям это мало отношения имеет. идиот клинический в общем)
12.08.2011 в 23:20

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Elsa sp., про ориентацию в городе я что-то даже не подумал...

Что до платформ, то я сам в ноябре из Вены едва вместо Будапешта в Инсбрук не уехал: поезда отправлялись с одной и той же платформы с интервалом минут в двадцать) Ничего, мысленно пинал себя все три часа в поезде, но охоты еще раз ввязаться в то же самое это не отбило.
12.08.2011 в 23:30

IDIC is important!
Archeveque, посмотрим куда еще я завтра уеду и с каким количеством Турорудиков в карманах )))
12.08.2011 в 23:33

Raunie
Надо же, я не одна такая. ) :friend:

Archeveque
А это не только ориентация в городе, это вообще устройство всех дел и выживание в окружающей среде. Меня надо за ручку везде водить, а то ж я зело бестолковое.
Земле повезет, если ужасные инопланетные захватчики окажутся такими же и не доедут до поля битвы с человечеством.