Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
или Иштенем, я это дописал.
Формат я выбрал неудачный и дописывал исключительно потому, что не хотел бросать. Следующие будут, я думаю покороче. На такое у меня больше не хватит времени, а у вас терпения.

Итак. Во-первых отмечу, что место у меня было крайнее справа во втором ряду и от сцены меня не отделяло ничего. Вообще, предлагаю в отчетах писать места, мне кажется это имеет смысл

Вольфганг — Мисарош Арпад Жолт
Коллоредо — Собу П. Сильвестер
Леопольд — Палфальвь Аттила
Наннерль — Вагу Бернадетт
Шиканедер — Берецки Золтан
Баронесса Вальдштеттен — Фюреди Николетт
Констанц — Шименфальвь Агота

Вольфганг. Это пять страниц, которые я боюсь перечитывать

Коллоредо

Остальные

@темы: На дворе трава, на траве Синхаз, Rastlose Jahre, Az ég zenel

Комментарии
08.04.2011 в 11:56

без ума с ума не сходят
Лишь тени, образы, тонкие карандашные контуры, наполовину стертые, наполовину размазанные старым жестким ластиком, пятна Роршаха, размытые слезами ребенка, оплакивающего свое взросление.
Тематика взросления вообще убивает и калечит, потому не могу и не хочу часто смотреть Моцарта, но вот после этого хочу на Мисароша.

говорюсь, что в венгерской интерпретации я не могу воспринимать Амаде как демона, которым он задуман у Кунце. Здесь это скорее воплощение второй природы Моцарта — божественной, сошедшей из Вселенной музыки, о которой говорит Месмер и воплотившейся в тело человека.
У венгров так и задумывается, скорее всего. Амадей, как посланное благословение с неба, которого, как доказал этот мужчина (взрослый Моцарт) своей жизнью, он недостоин. Там так сквозит в некоторых моментах во взгляде ребенка все это, один из мальчиков замечательно играет, несмотря на возраст.
Но у Долхая они действительно единое целое, потому так и больно смотреть на Амаде, которого он любит как часть себя, и в то же время постоянно предает. Ну, это мое имхо.)

Нет, этого не может быть! Это сон! Это не моя мама! Она не могла умереть! Она не могла оставить меня! МАМА!!! Я позову врача, все еще можно поправить! Нет, это невозможно!
Ненавижу этот момент. У меня совершенно нет жалости к нему вот в эту минуту, убить его хочу.

Вот. Пойду вкурю про Колоредо.

И, да, спасибо за отчеты.))
08.04.2011 в 12:09

без ума с ума не сходят
Леопольд не способен это увидеть, однако он ощущает рядом с сыном нечто неведомое, и не в силах понять, боится его, и мечтает уничтожить.

Ну не думаю, что там до такого доходит, все же у него деспотичная, довлеющего характера, но любовь к сыну. Отец скорее из него хочет вырвать что-то, что его пугает, и ему кажется, что если он это сделает, то его сын вдруг окажется тем идеальным существом, которого он всегда пытался вырастить. А когда у него не получается, он вдруг, уходя, ужасается - а что же там такое на самом деле спряталось?
Вообще - это наверно самый большой страх родителей, когда дети вдруг оказываются чем-то совершенно непонятным для них, непостижимым, когда в них есть что-то, к чему нельзя приблизиться.
08.04.2011 в 12:16

IDIC is important!
Про Амаде. Никогда не воспринимала его демоном. Скорее, как часть сущности самого Вольфганга. Если Кунце задумывал его в качестве демона, то венгры явно перекроили эту роль.
А вообще хотелось бы с тобой как-нибудь поговорить на тему этой постановки. Думаю, имеет смысл как-нибудь засесть и потупить. Может, к тому времени ты напишешь и про остальные "Моцарты" - будет совсем хорошо.
08.04.2011 в 12:53

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Doppelganger., я это и имел в виду. Уничтожить неведомое, а не сына.В сына, в конце концов, столько труда вложено.

Numy, я тоже не воспринимаю его в качестве демона, но Кунце его задумывал именно таковым.
Поговорим.
08.04.2011 в 13:07

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Wow! Fantastic review. Though I saw many things in different way I really enjoy reading it.
08.04.2011 в 13:17

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Doppelganger., дайри ест комментарии и возвращает их с опозданием.

Тематика взросления вообще убивает и калечит, потому не могу и не хочу часто смотреть Моцарта, но вот после этого хочу на Мисароша.
Понимаю... Что касается, Мисароша, то могу только удачи пожелать. Он очень неровно играет.

У венгров так и задумывается, скорее всего.
Видимо, да. Венгерская интерпретация мне, честно говоря, нравится больше.

Ненавижу этот момент. У меня совершенно нет жалости к нему вот в эту минуту, убить его хочу.
Мисарош это играет так, что его трудно обвинить. Как маленького ребенка

Cryptkeeper, спасибо)
09.04.2011 в 13:17

Я не уважаю тех, кто не уважает меня.
Archeveque
Вы очень хорошо пишете. Я даже попыталась проникнуться МАЖем. О Коллоредо прочла с огромным удовольствием. Спасибо.
09.04.2011 в 13:29

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
LMilla, спасибо.
Проблема МАЖа в том, что он очень неровно играет эту роль. Но в этот раз был его день.
Постараюсь за выходные дописать остальное.