03:20

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Это, конечно, не American dream, но уже вполне себе Hungarian thought.

Не думал, что после двадцати пяти прожитых на пораженном тяжкой болезнью американ дрима Сахалине лет сам окажусь этому подвержен. Но пять дней не чувствовать чужой ненависти и чужого желания мелочного превосходства, заполняющего метро и улицы ядовитым потоком уксуса и желчи, затекающего в легкие, вытесняя из них кислород... Целых пять дней не быть участником естественного отбора. И не знать, что в этой гонке ты обречен стать даже не пищей, а кровавым месивом на подошвах. Всего пять дней...
Глупость, конечно. Пройдет.
Я не идеализирую Европу, конечно. Тем более, это Венгрия. Хотя вот Франция мне показалась аццким адом.Но я ценю возможность дышать и смотреть в глаза людям, как такой же человек, а не урод, который должен знать свое место.
Естественно, это все разговоры в пользу бедных. Что мне делать где-то еще, если я в России-то никому не нужен.

@темы: Записки человека-швабры

Комментарии
05.04.2011 в 04:17

IDIC is important!
Archeveque, ...
05.04.2011 в 07:44

О да ... мне это знакомо. не так остро, но ты прав.
.... ненависти и чужого желания мелочного превосходства, заполняющего метро и улицы ядовитым потоком уксуса и желчи, затекающего в легкие, вытесняя из них кислород.. это постоянно висит в воздухе ....

Но я ценю возможность дышать и смотреть в глаза людям, как такой же человек, а не урод, который должен знать свое место.
да.да.да.
05.04.2011 в 09:56

без ума с ума не сходят
Вот она и Фюзешабонь. Хорошее название для "венгерской болезни".
Но я с тех пор, как переехала, чувствую себя здесь, как в резервуаре. Как под куполом, или под защитой (тем более по сравнению с Москвой, там по жизни не знаешь, в какой угол себя заткнуть), не знаю как объяснить. Вот как будто ты с первых дней налаживаешь контакт с городом, а дальше он тебя защищает и сам везде за ручку водит.
И это не "эффект Европы", вроде и в Швейцарии раньше жила.

И я же говорю, капец, если понравился городу, то дуй обратно - все равно не отвертишься. хD
05.04.2011 в 10:56

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Numy, ага...

ussur, скажем так, в Москве это гораздо концентрированнее. Особенно в метро.

Doppelganger., ну да, таки я привез Фюзешабонь с собой)
И это не "эффект Европы", вроде и в Швейцарии раньше жила.
Ну вот в том же Париже при всех его неоспоримых достоинствах мне бы жить, мягко говоря, не хотелось бы. В Вене тоже. А тут...
05.04.2011 в 11:03

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Archeveque
Oh, I truly understand you as for the Moscow tube and as for Budapest too. This town doesn't want to let you go.:)
05.04.2011 в 11:52

Чем Вам там Франция не угодила?
05.04.2011 в 12:33

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
А вы не хотите тогда попробовать куда-нибудь сюда переехать? Хоть на год, посмотреть, как житься-то будет :)

Doppelganger.
Интересно, а я нравлюсь городу, не могу понять!
05.04.2011 в 13:26

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Cryptkeeper, да...

Aloise Didier, за всю Францию я не скажу, но в Париже нужно быть парижанином, чтобы в тебя не тыкали пальцами, как мне показалось.

Larisch, ну вот I'm thinking Hungarian thought))
05.04.2011 в 13:28

Archeveque Париж и Франция, это как Москва и Россия - две большие разницы.
А вообще пальцем тут не тыкают, особенно в Париже, где вечно толпы туристов и всякого разного народа.
05.04.2011 в 13:34

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque А в Хунгарии есть какие-то перспективы? Просто при всей моей любви к Будапешту, я понятия не имею, что там делать в смысле жить!
05.04.2011 в 13:48

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Aloise Didier, мне как-то не повезло с Парижем, значит. На меня пялилось все живое, вплоть до скульптур Нотр-Дама...
Вот в Реймсе и Руане ничего подобного не было, а в Париже хоть на улицу не выходи.
05.04.2011 в 13:49

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, теоретически да. Венгрия очень хочет иметь у себя антропологию, и приглашает специалистов откуда ни попадя.
05.04.2011 в 13:51

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
Тогда надо ловить момент и приглашаться :) Будете там антропологией!
05.04.2011 в 14:34

beautiful liar
Знаешь, полностью соглашусь. Как-то не было возможности и времени сформулировать эту мысль верно. И поэтому я так жадно рвусь на выходные в Финляндию, чтобы глотнуть свежего воздуха.
05.04.2011 в 17:04

без ума с ума не сходят
Archeveque
Ну вот в том же Париже при всех его неоспоримых достоинствах мне бы жить, мягко говоря, не хотелось бы. В Вене тоже. А тут...
Ну что я могу сказать... Велкам в наш клуб маньяков -)
05.04.2011 в 22:28

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, еще там есть соросовский университет, в который тоже можно было бы попасть на стажировку...

Kenren, понимаю... В Финляндии, впрочем, не был.

Doppelganger., )
05.04.2011 в 22:34

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
Центральный Европейский?
Я туда хотела еще до того, как подсела на синхаз. Потом увидела стоимость обучения и расхотела :( Хотя у меня знакомая его заканчивала, когда он еще так много не стоил!
05.04.2011 в 22:37

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, он, да. Наши люди туда периодически наезжают.
Я, собственно, одно время хотел туда поступать, когда он еще столько не стоил. Но понял, что получить PhD будет означать отрезать себе все пути обратно в Россию, и расхотел)
Первый учебник венгерского появился у меня именно по этому поводу.
05.04.2011 в 22:45

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
У меня туда московская преподавательница ездила...
Я когда хотела поступать, уже, увы, стоил :( Хотя наверное можно и стипендию выбить?

получить PhD будет означать отрезать себе все пути обратно в Россию
Почему? Т.е., конечно, да, но паспорт же у вас не заберут! Просто после PhD столько перспектив для постдока...
06.04.2011 в 10:52

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch,
Хотя наверное можно и стипендию выбить?
Можно, конечно. Теоретически. о я таких людей видел.

Просто после PhD столько перспектив для постдока...
Но не в России. Здесь ни научная ни преподавательская деятельность без российской степени пока не светит. К сожалению, российская наука до сих пор старается не помнить о том, что железный занавес закончился.