Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
ЛИИ здесь есть, я знаю. Существует некое явление, и мне хотелось бы знать, насколько оно распространено. Теория его объясняет, у себя и еще нескольких людей я его наблюдал, однако хотелось бы послушать соображения.
Явление
Собственно, вопрос, граждане ЛИИ, насколько это характерно для вас? И граждане, которым в этой жизни повезло чуть больше, что вы по этому поводу думаете. И, если не секрет, если вы с эти сталкивались, как это выглядит со стороны? И почему внушает такой ужас?
Явление
Собственно, вопрос, граждане ЛИИ, насколько это характерно для вас? И граждане, которым в этой жизни повезло чуть больше, что вы по этому поводу думаете. И, если не секрет, если вы с эти сталкивались, как это выглядит со стороны? И почему внушает такой ужас?
Ага. Теперь ясно, спасибо.
Archeveque
Если речь именно о том, что написала Нуми, то да, есть такое дело.
Я это объясняю исключительно ЧЭ в шестерке. Тормоза отказывают - потому что функция не осознанная, управлять ей не получается. То, что вы назвали "вырабатывать самостоятельно" - это запрос на ЧЭ дуала. Успокой меня (развесели меня), дай энергии. Окружающий может пугать, потому что у них эта функция тоже не сильная. БЭтики перегружаются по самому неосознанному блоку - 7 и 8 функции, Бальзаки-Габены - потому что не хотят подстраиваться под резкие перепады.
Правда, она клевая?!.
М?
Вы перфекционист) Теряется, действительно - но заметила только когда вы сказали - и по... эээ... не знаю, что это - значку?
ПС: Но вообще, спасибо за идею с гифом. Я в нем поиграю с цветами. =)
greamreaper, нет, тут о таланте речь не идет.
Ызарга, или я Вас не понял, или мы сейчас о разных явлениях говорим.В моменты гнева тормоза тоже имеют свойство слетать, но это другое явление и механизм там другой.
Numy, цирк -это примерно то, что было в "Идеальной чашке" с разбрасыванием ног и пакетиков с сахаром. Ну и в метро в субботу) Или, кстати, то, о чем мы вчера говорили, насчет "партнер меня раздражает настолько, что играть с ним нормально я не могу, а в морду ему дать нельзя".
Талер, ну запрос-не запрос, но эмоции, тем не менее, имеют место быть.
И, кстати, я не писал, что Бальзаки пугаются. Вот белые этики - да.
"партнер меня раздражает настолько, что играть с ним нормально я не могу, а в морду ему дать нельзя".
Мы вчера об этом говорили? Ну... да, наверное =)
А то не цирк...
Мы вчера об этом говорили?
Печ.
Ну... просто подурачились =)
Печ.
бывает...
ну запрос-не запрос, но эмоции, тем не менее, имеют место быть.
Имеют.) У всех типов есть эмоции, даже не черных этиков.)
В чем был изначальный вопрос?
И, кстати, я не писал, что Бальзаки пугаются. Вот белые этики - да.
Не писали, да. Но вы же спрашивали мнение общественности
Талер,вопрос был в том,насколько явление распространено.
Так вот. не знаю где и у кого установлены тормоза и как часто туда заливается тормозная жидкость. Но, отвлекаясь от технических проблем, это выглядит так:
Есть душка и лапочка Робеспьер, который в большинстве жизненных ситуаций довольно безобиден. Как неоднократно писал автор дневника и я излагала выше, Робеспьеры время от времени нуждаются в эмоциональной "подпитке" со стороны тех, кто может выдавать большие дозы ЧЭ, либо перманентно, но не в столь ударных дозах.
Останавливаясь на вопросе "цирка". В моменты, когда у Робеспьера наступает эмоциональный "голод" и поблизости нет "еды", Робеспьер пытается сам компенсировать этот фактор - своими собственными эмоциональными подвижками. Вот эти моменты и охарактеризованы автором дневника "цирк одного актера". Если у него пр этом есть компания, то все приобретает масштабы "цирк уехал", а далее по тексту. Характеризуется это тем, что, обычно тихий Робик
гробикначинает "выеживаться", строить чудные "робеспьерские" рожи, громко говорить, иногда пытаться размахивать руками-ногами, а в сильном "ударе" еще и танцевать. При этом делают все это довольно "показушно", привлекая внимание как можно большего числа людей. В такие моменты даже у Гамета возникает вопрос "и про кого это обычно говорят, что он играет на публику?" Потому что по собственным, Гамовским, ощущениям, Робики в такие моменты слишком пережимают с тем, что делают. Для тех, кто в теме - вот представьте Тибальта из "Белем игетт", например, в вагоне метро. Ну ладно, я немного преувеличиваю, но направление мысли понятно. Я бы сказала, что Робы не чувствуют грани, за которой могут скатиться в довольно-таки некрасивое кривляние. Сторонние люди в этот момент, скорее всего, будут просто коситься "ну, всякое в жизни бывает".Но это не работа на публику. На самом деле,в такие моменты я меньше всего думаю об окружающих. Зато понятно, почему ты против.