08:07

О как...

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
А вот в этой статье говорится, что изначально на роль Таафе предполагался Сильвестр. Если мы с гугл-переводчиком и словарем правильно поняли вот этот текст:
- Egy másik készülő világpremierben is főszerepet kaptál.
- Rudolfban Taffe miniszterelnök szerepét kaptam meg, ő egy 50-es, megalkuvós karakter, az udvar és a köznép közötti szócső, picit kavarós természettel. Kíváncsian várom, lassan kezdődnek a próbák.

Ыыы, граждане...

Правда, роль Холала ему все же больше нравится.

@темы: На дворе трава, на траве Синхаз, Viennese Specialities

Комментарии
25.08.2010 в 10:38

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Ой, нет, он для нее слишком нэм эмбер, в таких ролях Хоми идеально смотрится (а вот насчет его Оберона и Холала можно посмотрить), Собу бы то-нибдь потустороннее играть....
25.08.2010 в 10:51

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Archeveque, согласен. Это было недоуменное "ыыы".
Но все равно посмотреть бы хотелось, как на Немета!Холала, к примеру. Экзотика ж...
А Хоми да, хоми в таких ролях как родной смотрится. Жаль, что его не поставили на Коллоредо.
25.08.2010 в 10:53

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Ну, наверное Немет тоже неплохой Колоредо, у него есть Власть )
Но посмотреть Собу!Таафе было бы в любом случае интересно!
25.08.2010 в 10:58

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, я Немета!Коллоредо видел только на концертах и что-то он мне не показался. Напряжения не хватает, что ли. Даже по линии власть-неповиновение. У Собу по этой линии тоже полный швах, но у него больше напряжения по другим.
Но посмотреть Собу!Таафе было бы в любом случае интересно!
Я вот боюсь представить себе Mester es a drot с Собу, думаю, было бы реально страшно не только Рудольфу.
25.08.2010 в 10:59

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Ой, как неожиданно... Да Сильвестр!Таафе - это было бы странно, очень странно. Но любопытно. Интересно, почему в итоге ему все же дали другую роль. Или он сам попросил?
25.08.2010 в 11:01

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Cryptkeeper
Ну у них же бывают такие перестановки: вон Йонзу сначала на Би поставили, теперь оставили только Денверс...
25.08.2010 в 11:03

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Cryptkeeper, пришел Хоми, поулыбался, всех обаял и ушел с ролью)
Не знаю, может, КЕРО решил, что Пфайффером он будет лучше смотреться. И вот я что-то не уверен, что годится на эту роль в вокальном плане.
25.08.2010 в 11:08

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, ну про Би!Йонзу что можно сказать... Персонаж Сильвестра уже замечен в нездоровых отношениях с сестрой. Сколько ж можно.
25.08.2010 в 11:12

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
Ой да, что ж я не подумала-то! Жаль, что в Моцарте не было нездоровых отношений ссестрой Моцарта )))
А так я оень боялась мюзикла "Собу П. Сильвестр, Йонзо Кото и Вагу Жужи в мюзикле "Что здесь забыла Вагу Жужи"".
25.08.2010 в 11:16

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, Жаль, что в Моцарте не было нездоровых отношений сестрой Моцарта
Ну может нам не все показали))
А так я оень боялась мюзикла "Собу П. Сильвестр, Йонзо Кото и Вагу Жужи в мюзикле "Что здесь забыла Вагу Жужи""
Ну слава Богу, оно вроде не так вышло.
25.08.2010 в 12:20

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Archeveque
Да не вокально, мне кажетсЯ, он бы еще вытянул. А вот в плане игры - это был бы действительно альтернативный Таафе.

Larisch
А вот и не получилось. В смысле Жужжи в "Ребекке" пришлась очень даже к месту. Хотя видно, что чего-то товаришу СпС не хватает :)
25.08.2010 в 12:56

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Cryptkeeper
Не, Жужика ему по-моему впонле хватает:) Ему Золи не хватает. Или Хоми. Или Немета. Или Джонни...
25.08.2010 в 13:23

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Cryptkeeper, более чем альтернативный ))

Larisch, или Аттилы, кстати.
25.08.2010 в 13:25

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
Да уж хоть Мисароша!
25.08.2010 в 13:34

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, а он с Балинтом играет? Я этот момент не отследил.
Тогда, да, бедняжко )
Неужто это та редкая роль, в которой Сильвестру не дал повод слэшерам? )
25.08.2010 в 13:42

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
Да, состав с Балинтом и Палфалвем вместо МАЖа и Фельдеша. Но они иногда меняют составы, кроме главных пар.
Ой, а а он давал повод? )) Он такой нэм эмбер, что там вообще не до слеша.
Кстати, пойду-а посмотрю КиЧ с Детткой!
25.08.2010 в 13:42

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Larisch
В общем да, хватает, но такая тоскааа в глазах почему-то. Даже в конце.
Золи ему в РиДже достается всякий раз по полной программе. А Атти с Креветочкой в Лизке. С другими сложнее, да.

Archeveque
Знаешь, лично у меня "Ребекка" вообще со слэшем не ассоциируется. по крайней мере, с мужским.
25.08.2010 в 13:45

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Cryptkeeper
Ой, с женским она даже у меня ассоциируется после порноклипа с Йонзой и Юдит Адлер )))
25.08.2010 в 13:46

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, а что, раз нем эмбер, так сразу и не человек? ))

Cryptkeeper, да у меня тоже. Это я так, развлекаюсь...
25.08.2010 в 13:50

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
Да уж, действительно... ))) но как-то вот Собу меня на слэшерские мысли не наводит!
25.08.2010 в 13:50

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, эмм... Вы о чем сейчас?
я про клип.
25.08.2010 в 13:56

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
Ну про который я писала тут: chantfleuri.livejournal.com/542986.html
25.08.2010 в 14:18

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, я как-то пропустил этот пост.
Знаете, я не хочу третий раз за сутки говорить "Ыыы", но, думаю, Вы меня поняли.
25.08.2010 в 14:24

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
Без ыыы не обойдется :)))
25.08.2010 в 14:33

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, ну ладно...
*тихо и смущенно* Ыыыы!
25.08.2010 в 14:44

IDIC is important!
Archeveque, Не. Хорошо, сто в итоге его не поставили на роль Таафе, а дели роль Пфайффера =) Это был бы очень... странный Таафе

Напряжения не хватает, что ли. Даже по линии власть-неповиновение.
Вот что-то мне кажется, Аттилу по этой линии вообще мало кто может удержать. А было ли вообще такое хоть в одной постановке?
25.08.2010 в 14:50

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Numy, ну да, согласен. Пфайффер тоже странный, но ему идет. Граф Таафе одобряэ )
Вот что-то мне кажется, Аттилу по этой линии вообще мало кто может удержать. А было ли вообще такое хоть в одной постановке?
Не знаю. У Собу с Аттилой скорее по линии разум-чувство и порядок-хаос. С Мисарошем вообще какие-то отношения отцов и детей. Могуча не видел.
25.08.2010 в 15:11

IDIC is important!
Archeveque, ну мы уже говорили на тему того. что Пфайффер не только по роли, но и по самой своей сути как раз должен быть немного нем эмбери. =) А вот если бы Хомонноя и Собу поменяли ролями, то из Хомы, как мне кажется был бы не нем эмбери, а фелетт эмбери, что было бы, конечно, печально.
=)
25.08.2010 в 16:22

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Numy, вот Хоми!Пфайффера я представляю себе с трудом. И с ужасом
25.08.2010 в 16:57

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Archeveque
А я себе представляю - это был бы такой... самовлюбленный Пфайффер - в чувством собственного достоинства и, что назнывается, мужчина в расцвете лет. :))