... где мы ищем Робеспьера в толпе.
Я не сторонник
лечения зубов типирования по фотографии
но это действительно несложно
Во-первых, ощущение отдельности. Робеспьер всегда находится в каком-то коконе отчуждения, которое, однако, при условии гармоничного развития не переходит во враждебность. Про это, думаю, надо написать отдельно
Во-вторых, пластика. Довольно странная. Пожалуй, можно сравнить со съемкой кукольного мультфильма. То есть, мы движемся дискретно, переходя из одного статичного положения в другое. Наверное, это обусловлено рейниновской статикой.
В-третьих, у подавляющего большинства ЛИИ странноватые лица. Трудно объяснить, но, пожалуй, определение из описания ТИМа "средневековые", подходит лучше всего. Я убедился в этом после просмотра целой выставки средневековой живописи. Я не имею в виду прямое стопроцентное сходство, но общая концепция именно такова. Дурацкое наблюдение. У пятерых Робеспьеров, считая меня, нижняя часть лица при улыбке превращается в сплошные зубы.
В-четвертых, Робеспьер скорее всего не будет смотреть на собеседника или даже на то, что он делает руками. Он всегда смотрит вдаль, вверх, в угол, сквозь, но крайне редко туда, куда требуется. Меня из-за этого регулярно принимают за слепого, например. Кстати, мы очень часто прячем глаза за очками. Возьмем, к примеру, господина Шклярского.
В -пятых, фоновая интуиция времени, действующая помимо сознания, часто заставляет нас думать, что время движется быстрее, чем мы. Поэтому, при всем стремлении застывать надолго в одной и той же позе, мы или барабаним пальцами по столу, или крутим в руках что-то, или еще как-то пытаемся успокоить нервы.
Вот, в общем-то, основные особенности.
Из-за статичности Робеспьеры хорошо получаются на фото, если их не снимают "внезапно"
Вы входили в эти пять
Да, если не пытаться снять "внезапно", и если фотограф принимает во внимание необычную форму лица.
Кстати о фотографии. Как вы полагаете, можно ли объяснить ТИМом тот факт, что ряд людей, милых и обаятельных, крайне редко выходят удачно на фото?
Соционически обусловлены могут быть следующие варианты... Либо все обаяние кроется в мелкой постоянно меняющейся мимике, которая на фотографии, естественно, теряется. Либо человек на самом деле некрасив, но обаяние его личности настолько сильно, что заставляет не видеть его внешность. Одна из самых очаровательных женщин, которую я знал, к примеру, не имела носа и ушей, но была очень развитым белым этиком - Гексли, по всей видимости. При личном общении ее считали красавицей, а на фотографиях не узнавали и пугались.
Нет, этот дневник просто кладезь информации, я реально за ночь столько нового узнал, и кое-что старое разложил по полочкам. Спасибо