Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
В закрытых записях с тегом L-E-F мои околосоционические размышления о Робеспьерах (логико-интуитивных итровертах). Закрыто потому, что на холивар у меня нет ни сил, ни времени, а тема благодатная.

На правах дисклеймера: написано с колокольни Робеспьера интуитивного подтипа, на основании довольно долгих наблюдений за собой и знакомыми друзьями по несчастью. Вполне возможен очень авторский взгляд на вещи. Конструктивная критика приветствуется.

@темы: Я вам-таки не Сарочка, L-E-F

Комментарии
22.07.2010 в 11:13

I'm not a part of this
А можно ли доступ? Намерений жечь глаголом нет.
22.07.2010 в 11:15

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
1014, сейчас.
22.07.2010 в 11:16

I'm not a part of this
thnx
23.07.2010 в 17:48

И в этой таблице я между бором и литием, я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..(с)
ныэ-нэ-нэ-э!! пачиму закрыто? а фапать как? как фапать??! хочеца жеж))
23.07.2010 в 18:07

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Adiane-sama, должно было открыться.
23.07.2010 в 22:20

Вот, видимо, крайне внезапно будет, но...
А можно мне тоже ваши записи про Робеспьеров почитать? Обещаюсь, что холиварить не начну )
А-то уж больно интересно, что дуалы говорят о себе, что о себе думают, и как это преподносят )

Да и вообще мне понравилось, как вы пишете ))))
24.07.2010 в 00:24

IDIC is important!
Adiane-sama а фапать как? как фапать??!
Простите, а что это значит по-русски?
24.07.2010 в 04:50

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, спасибо)
Можно, конечно)

Божежмой, живые Гюго...
24.07.2010 в 08:36

Archeveque
Ой, как приятно, что вы отнеслись без подозрений )
Спасибо ))

Редко нас наблюдаете? )))
24.07.2010 в 12:27

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, да не за что) Какие тут могут быть подозрения)

До недавнего времени думал, что вас вообще не существует))
24.07.2010 в 12:55

Ну знаете. Параноики такие параноики.
К половине сунься вот так случайно - тут же начнется - "А вам зачем", "А вы откуда мой дневник нашли?", "А разве интересно, что пишут незнакомые вам люди, тем более в закрытых записях?", "А вы не будете постить у себя?"... и т.д. и т.п.
Очень грустно х)

Нееет ) Мы существуем ) И нас много )
Хотя, конечно, есть куда более часто встречающиеся ТИМы, впрочем, как и более редкие.
К слову, о Робеспьерах я порой думаю то же самое. Уж больно редко встречаю. А если и встречаю - то либо совсем общаться не о чем (ну совершенно разная жизнь, интересы, etc), либо они свято уверены в том, что ни разу не Робы, а очень даже Максимы Горькие. Проблем в общении вроде как не возникает, но Роб, пытающийся инсценировать ЧС-ку - это как-то грустно )))
А ведь у Гюго с Робеспьерами такие чудные разговоры получаются. )))

24.07.2010 в 13:19

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, я ж вижу, что Вы адекватный человек. И нашли меня либо из сообщества, либо из своей статистики )


К слову, о Робеспьерах я порой думаю то же самое. Уж больно редко встречаю. Я, честно говоря, статистику не знаю, но полагаю, что мы не очень заметны, так как обычно тихонько заняты своим делом. Или пишем на какие-то узкие, мало кому интересные темы. И интроверты, кстати.
либо они свято уверены в том, что ни разу не Робы, а очень даже Максимы Горькие
Увы... К Бете относить себя намного престижнее, чем к Альфе, к несчастью.
Роб, пытающийся инсценировать ЧС-ку - это как-то грустно
Самому Робу еще грустнее, поверьте.
24.07.2010 в 13:27

Archeveque
Из статистики, верно )
Собственно, смотрел - и наткнулся тут же на пост про Робеспьеров )))
Решил - что это я удачно зашел х)))

Нет, ну понятное дело, что интроверты. Но Гюго изначально на интровертов настроены - так что вполне должны уметь их подмечать. Но в плане занятия своими делами - это да. Робов редко встретишь в глобальных обсуждениях, на сообществах или в холиварах. Это если брать виртуальную жизнь в расчет.
В обычной жизни когда как )

Не престижнее, нет. Просто модно сейчас это стало, засчет повылазивших отовсюду Гамлетов.
При том, что 80% этих самых доморощенных Гамлетов составляют неправильно себя оттипировавшие Есенины, Гексли, Наполеоны, Гюгошки опять же иногда )
Альфа она спокойная, милая такая, уютная по-домашнему. Им как-то не к лицу размахивать мечом и флагом. Им все больше за справедливость, за ненапряжность, за радость и веселье и счастьевсем! ) Вот поэтому может быть )

Думаете? Но ведь ему это, очевидно, должно нравиться - раз он пытается это делать.
Впрочем, порой люди делают что-то, чувствуют себя некомфортно - но два этих события между собой связать не могут )

24.07.2010 в 14:29

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, Вы интересные комментарии пишете, где каждая фраза - тема для отдельного поста. Спасибо.
Не возражаете, если завтра отвечу толком? Сейчас нет времени, а кое-как отвечать не хочется.
24.07.2010 в 14:33

Archeveque
Правда? )
Я даже не знал, но чертовски рад, что вам понравилось )
Да и вообще я люблю, когда меня хвалят х)))

Конечно-конечно. Даже стыдно, что я вам как-то навязался )
И жаль, что не можете ответить сейчас ) Мне нравится с вами разговаривать )
24.07.2010 в 18:48

И в этой таблице я между бором и литием, я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..(с)
Archeveque спасибочки-спасибочки ^^
Numy не представляю, как цензурно выразить эту эмоцию... наверное, моральная мастурбация. как-то так)
24.07.2010 в 20:55

IDIC is important!
Adiane, какой, однако, оригинальный мотив для общения...
25.07.2010 в 04:36

И в этой таблице я между бором и литием, я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..(с)
у каждого в шкафу свои тараканы)
25.07.2010 в 12:39

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, Нет, ну понятное дело, что интроверты. Но Гюго изначально на интровертов настроены - так что вполне должны уметь их подмечать. Но в плане занятия своими делами - это да. Робов редко встретишь в глобальных обсуждениях, на сообществах или в холиварах. Это если брать виртуальную жизнь в расчет.
Да нет, в холиварах-то как раз можно встретить. Особенно тех, кто в силу воспитания ценность для себя этики отверг Но в узкоспециальных, куда нормальный человек и не полезет.

Не престижнее, нет. Просто модно сейчас это стало, засчет повылазивших отовсюду Гамлетов. При том, что 80% этих самых доморощенных Гамлетов составляют неправильно себя оттипировавшие Есенины, Гексли, Наполеоны, Гюгошки опять же иногда )
Ну да, ну да. Бета орет громче, рекламирует себя ярче, причем в основном за счет конкурентов. Ну кому же захочется Отнести себя к неудачникам, когда есть такая блестящая альтернатива?... К тому же, так уж исторически сложилось, что Россия страна бетанская. Ценности Альфы у нас не приживаются. Какое там, у нас даже с ценностями Гаммы не очень и капитализм строится в первую очередь на ЧС, а не на ЧЛ.

Альфа она спокойная, милая такая, уютная по-домашнему. Им как-то не к лицу размахивать мечом и флагом. Им все больше за справедливость, за ненапряжность, за радость и веселье и счастьевсем! )
Не сказал бы. Как раз, когда надо помахать флагом за свободу, равенство и братство, без каких-либо очевидных выгод, тут в первых рядах будет именно Альфа. Но, конечно, превращать обычную или виртуальную жизнь в трагическое шоу на выживание - с этим не к нам.

Думаете? Но ведь ему это, очевидно, должно нравиться - раз он пытается это делать.
Ну, увы, жизнь не такая штука, чтобы всегда делать то, что нравится. Лично мне приходится регулярно использовать ЧС на работе. Как я потом себя чувствую это отдельная песня, но иначе работа встанет. Но только на работе.
Что касается использования ЧС в частной жизни, мне сложно это понять. Зачем превращать то, что должно быть источником сил и радости в невнятное противостояние?... Разве что издержки воспитания в духе того, что обязан делать и кем обязан быть настоящий мужик. Или отдавленная болевая... Но это обычно проявляется в коротких, но бурных выплесках и на осознанное использование ЧС не похоже.

Я даже не знал, но чертовски рад, что вам понравилось
)

Конечно-конечно. Даже стыдно, что я вам как-то навязался )
Да что Вы, мне очень нравится говорить с Вами.
25.07.2010 в 13:11

Archeveque

Ну, в принципе, да. Я согласен. Вообще, узкоспециализированные направления, насколько я понимаю, рай для Робеспьера и, сказать по правде, истинный ад для Гюго. По поводу остальных ТИМов говорить не могу.
Робеспьеры, в принципе, любят углублять знания-умения-навыки в рамках какой-то одной сферы. Полностью с ней закончить, отсмотреть со всех соторон - и только потом перебираться в другую.
А для Гюго узкая специальность - это кошмар-кошмар. Потому что они вообще ребята довольно поверхностные. Нахватались вершков, но зато сразу по всем темам, до которых руки дотянулись. Вот и получается, что Гюго могут поддержать разговор, подисскутировать, обсудить что-либо абсолютно в любой компании и с любым человеком по всем темам сразу, но только на уровне чуть более глубокого, чем обычно трепа. Как только идут углубления, Гюго редко их выдерживают. Они сами так глубоко не копают и порой искренне удивляются, зачем так копают остальные.
Однако при этом им чертовски нравится разговаривать с Робеспьерами. Которые как раз заползают порой в дебри. Но, на взгляд дуалов, заползают туда очень интересно и потом очень интересно об этом рассказывают )

Про страну - в точку. Но, в принципе, сейчас, когда общество распадается только так на самые различные направления, ориентируясь то на запад, то на восток, то еще куда, лишь бы не к своим собственным корням - говорить о ценностях становится немного проще. В конце концов, если раньше просто бы осуждали - то теперь свобода всем и сразу позволяет увлекаться теми ценностями, которые индивидуально максимально удобны.
Но бета да, громкая, яркая, имеющая свое мнение по любому вопросу, даже по тем, которые у нее не спрашивали - и оттого, на мой скромный личный взгляд, дико раздражающая. Единственные товарищи, кого я могу без проблем терпеть рядом с собой, - это Максимы. Отчасти засчет того, что полудуалы - на Робов похожи, отчасти засчет интровертности (стало быть не трещат без умолку о своих мыслях). Но и то - не всегда и не со всеми.
В любом случае, как обычно и происходит, здравые люди, с которыми приятно находиться в одной компании и общаться есть везде. Независимо от принадлежности к квадре, расе, религии и т.д. Ровно так же, как и неадекватные, которые лезут отовсюду и заполоняют пространство собой и своими идеями.

Да, конечно. Я и говорю, что за справедливость и равенство - Альфа всегда тут как тут. Там, конечно, и флагом помахать, и войска собрать, и осадить - все, что угодно. А вот война огнем и мечом - не по нам. Ну как-то не те же ценности. А если говорить уже объективно, разве эта интересная ценность для большинства - за справедливость бороться. Причем не мученически, как в истории порой описывают, а именно действовать, отстаивать, объяснять.
Нет, это не привлекает людей.
Зато трагизм! Извечная борьба всех против всех! Противостояние! - вот то, что цепляет романтично-наивных ребят, которые выросли на сказках о принцах и драконах. Ну на мой взгляд, конечно.
В общем-то, даже , опять же не Альфийские, ценности в уюте там, финансовой независимости, комфортном существовании - и то народу привлекут больше, чем наши россказни о справедливости и равенстве. Вот потому и получается, что Бета - элита социона, Гамма и Дельта - постольку-поскольку, но тоже прикольные, а Альфа - бедные и убогие, которых никто толком понять не может, но раз на других не похожи - точно неудачники )

Я боюсь, что на работе всем приходится периодически использовать ЧС. Зависит сильно от должности, конечно, и сферы, но так или иначе, порой без нее никуда совсем. Мне в этом плане с моей демонстративной очень удобно - на подчиненных наглядная демонстративная ЧС-ка действует моментально и так, как надо )))
По поводу использования в реальной жизни - это знаете, как порой получается (по крайней мере, я пару таких уже наблюдал) - человек приходит в социофандом (назовем его так!) и типирует сам себя/типируют его друзья в Максима Горького, не смотря на то, что человек явный Роб. Новоявленный Макс читает описания, находит какие-то сходства и, затырканный друзьями, повернутыми на соционике, начинает вести себя (порой даже подсознательно) прямо по описаниям. А у Максов в любом описании очень хорошо про ЧС-ку написано. Вот и живет несчастный Робик, в попытках выстроить свое поведение по чужому шаблону, страдает и мучается.

А, кстати, кем вы работаете, если не секрет? )
Как-то интересно стало ))))


Да что Вы, мне очень нравится говорить с Вами.
:sunny::sunny::sunny:
25.07.2010 в 14:34

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, узкоспециализированные направления, насколько я понимаю, рай для Робеспьера и, сказать по правде, истинный ад для Гюго
Соболезную)

Робеспьеры, в принципе, любят углублять знания-умения-навыки в рамках какой-то одной сферы. Полностью с ней закончить, отсмотреть со всех соторон - и только потом перебираться в другую.
Это следствие ориентированности на результат по Рейнину, как мне кажется.

Про бету - согласен... Еще мне кажется, что сейчас многие засиживаются в подростках лет до тридцати, а бетанские ценности - самые, что ни на есть подростковые.

А работаю я сейчас на проекте областной энциклопедии. Официально - научный сотрудник, по сути - бандит с ббольшой дороги, вымогающий статьи, нянька, редактор, IT-специалист и так далее ))

Извините, что кратко. Надвигается очень суровый экзамен, поэтому со временем проблемы.
А про Робов в маске Макса, думаю, я напишу отдельный пост.
26.07.2010 в 00:06

Ахахаха ) ну что вы, не стоит )
В конце концов, это мелочи жизни ) И обаяние Гюго всегда поможет )

Вполне может быть. Ориентированность на результат, стремление довести дело до конца, действительный научный интерес в рамках какой-либо сферы )
Объяснений масса )

Именно. Бетанцы - вечные подростки с навсегда затянувшимся пубертатом, выражающимся и в стремлении к борьбе, и противопоставлении самого себя всем остальным, и любовь к одиночеству и т.д. и т.п Список можно продолжать бесконечно.
Именно поэтому, возможно, с ними в какой-то период общения начинаешь удивляться - вроде время проходит, а человек как-будто застрял в каком-то своем времени и вообще не меняется, не "растет".

Слушайте, так это же классно ) Столько возможностей попробовать себя в разных сферах )
Искренне завидую такой многогранности ) Наверняка, вам дико нравится )))

Ничего, что вы )
Удачи вам на суровом экзамене ) Уверен, результаты будут высокие )
Пишите, когда будет время )
Поста буду ждать ))))
26.07.2010 в 08:29

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, И обаяние Гюго всегда поможет ))
Слушайте, так это же классно ) Столько возможностей попробовать себя в разных сферах ) Искренне завидую такой многогранности ) Наверняка, вам дико нравится Да, проект действительно очень интересный. А вы айтишник, насколько я понимаю?
.
Удачи вам на суровом экзамене ) Уверен, результаты будут высокие Спасибо большое) Экзамен, в общем-то, через полтора месяца, но он настолько суров, что в писать и комментировать я могу либо когда мозг уж совсем плавится, либо когда на работе образуется застой.
26.07.2010 в 10:25

Нет )
Почему вы такой вывод сделали? ) Я очень люблю все, что связано с компьютерами, но АйТишник из меня получился бы аховый )
Я вообще учусь на психолога, а работаю сейчас в Музее и галереях Современного искусства (СПб) руководителем административного подразделения ;))

Я, сказать по правде, боюсь представить, что же это за экзамен?
Что-нибудь связанное с математикой?
26.07.2010 в 10:30

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, руководителем административного подразделения
Ну вот да ) Увидел слово "администратор" и автоматически прибавил к нему "системный" ))

И как поживает современное искусство?

Что-нибудь связанное с математикой Да нет, этнология, но вступительный в аспирантуру Института этнологии и антропологии РАН, а это очень серьезное место.
26.07.2010 в 11:37

Ахахаха ) Было бы здорово, наверное, работать системным администратором ) Мне не пришлось бы тогда ходить в накрахмаленных белых рубашках и со снобским выражением лица. Я бы натягивал черные футболки с принтами и клетчатые шорты летом, а зимой - свитера грубой вязки, копался бы в проводах и отращивал волосы. И, вполне возможно, что был бы чертовски счастлив )
Но вообще я хочу работать продавцом в магазине комиксов. Это моя такая вот жуткая мечта относительно профессиональной карьеры.
Но на деле, я буду неплохим HR-щиком, как только закончу университет.
Буду продолжать ходить в рубашках, презрительно кривить губы и держать себя в строгих рамках.

Современное искусство на редкость убого за исключением некоторых совсем уж абсурдных вещиц, которые покоряют именно абсурдностью, а не красотой, глубиной мысли или оригинальностью ) Поверьте, судя по состоянию современного искусства, культура нашего общества катится в пропасть.

Ох, черт. Я, к стыду своему, полез сейчас гуглить. А-то слово из серии - вроде понимаю, но сформулировать даже для себя не могу.
Посмотрел, обмер и восхитился.
Я бы ни в жисть такое не сдал )
26.07.2010 в 13:59

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, о вообще я хочу работать продавцом в магазине комиксов. Это моя такая вот жуткая мечта относительно профессиональной карьеры.
Забавно. А почему именно так, если не секрет?


Буду продолжать ходить в рубашках, презрительно кривить губы и держать себя в строгих рамках
А это не является проблемой для Гюго? Мне действительно интересно.
Кстати, Вы не СПБГУ на факультете психологии учитесь?

Посмотрел, обмер и восхитился.
Да не так уж оно страшно. Тут самое сложное разобраться в потоке взглядов и мнений, т.к. этнология в России только формируется толком.
26.07.2010 в 14:36

Ну как! ) Это же так здорово и интересно )
Во-первых, никакого официоза. В книжных магазинах вообще царит какая-то уютная такая домашняя атмосфера. А уж в магазине комиксов она вообще будет бить все рекорды по уютности ) И потом туда будут приходить люди, которым это будет интересно, с которыми можно будет общаться на определенные темы и вообще ни о чем. Я бы обязательно разрешал читать комиксы прямо там - вдруг у кого-нибудь денег нет, а очень хочется узнать, что же дальше )
Да и вообще я комиксы люблю. Про супергероев особенно ) Они такие все прекрасные и сильные, и смелые и очень справедливые - что почти идеал-идеал )

Конечно, является. Еще как.
Я, знаете, какой смешной руководитель? Я честно-честно ровно четыре дня после появления у меня подчиненных делал умное и серьезное лицо, а потом не выдержал.
Ну и что в результате? Мы периодически на работе играем в "Крокодила", пока никто не видит, рисуем что-то, я тащу их со мной курить, смеюсь постоянно... Вот и получается - что вроде как начальник, но кто такого начальника когда-нибудь видел )

Именно в СПбГУ, именно на психфаке ) А что? Вам знакомо это место? )))

А в рамках энтологии стоит придерживаться каких-то определенных мнений и взглядом, или же удобнее формировать мировоззрение, сочетая самые разные направления?
26.07.2010 в 15:16

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, понимаю))
но кто такого начальника когда-нибудь видел
Я видел) У меня начальница - Робка) Плюс третий человек в нашей рабочей группе - Дюма. Очень радостно работается.

Вам знакомо это место
Чуть было не стал туда поступать. К сожалению, обстоятельства помешали

А в рамках энтологии стоит придерживаться каких-то определенных мнений и взглядом, или же удобнее формировать мировоззрение, сочетая самые разные направления?
В общем-то, директор института человек широких взглядов. Но сначала лучше бы придерживаться какой-то одной методологии, чтобы не получить кашу вместо диссертации. А потом, с опытом, естественно, можно и нужно экспериментировать. Так и появляются новые направления. А взгляды, конечно, лучше всегда иметь свои)
26.07.2010 в 15:21

Ну нет, это же немножко не то )
Робеспьеры - они какими бы веселыми и хорошими не были - все-равно создают впечатление серьезных, крайне занятых людей.
А Гюгошки так не умеют. Поэтому будь они хоть грузчиком, хоть генеральным директором - все одно. Никакой субординации, никакой иерархии, все в компании зависит от настроения )

К сожалению ) А,может, и к счастью. В конце концов, главное, что вы себя сейчас в энтологии нашли. А пошли бы на психфак - может, и не нашли бы себя, и страдали.

Вот. Это правильно )
По поводу своих взглядом - мне очень понравилось ) Можно записывать и вешать на стену )