Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
В закрытых записях с тегом L-E-F мои околосоционические размышления о Робеспьерах (логико-интуитивных итровертах). Закрыто потому, что на холивар у меня нет ни сил, ни времени, а тема благодатная.

На правах дисклеймера: написано с колокольни Робеспьера интуитивного подтипа, на основании довольно долгих наблюдений за собой и знакомыми друзьями по несчастью. Вполне возможен очень авторский взгляд на вещи. Конструктивная критика приветствуется.

@темы: Я вам-таки не Сарочка, L-E-F

Комментарии
27.07.2010 в 03:31

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox Робеспьеры - они какими бы веселыми и хорошими не были - все-равно создают впечатление серьезных, крайне занятых людей.
То-то у нас непрекращающийся балаган на работе)) Хотя, наверное, для Гюго это был бы еще не балаган )
А,может, и к счастью. В конце концов, главное, что вы себя сейчас в энтологии нашли. А пошли бы на психфак - может, и не нашли бы себя, и страдали.
Ну да. Что ни делается, все делается )
По поводу своих взглядом - мне очень понравилось ) Можно записывать и вешать на стену
))
27.07.2010 в 12:02

Archeveque
А вы Гюго когда-нибудь на близком состоянии наблюдали? )))))
27.07.2010 в 12:04

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, знаете, до последнего времени я был уверен, что вас просто выдумали, чтобы заполнить клеточку в таблице )))
27.07.2010 в 12:10

Archeveque
Нет, ну как же так (
Как же такое может быть (
Мы же такие хорошие и очень-очень нужные ) Дорогим дуалам в первую очередь )))

На самом деле, я тоже мало Гюго встречал. Одну девушку в реале и парочку в интернете.
Но это количество ни в коем случае не сравнимо с обилием Есениных, Гамлетов, Гекслей и т.д.
27.07.2010 в 15:48

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, ну шо ж вы прячетесь тогда? )

Мне кажется, что Гюго как-то действительно мало, поскольку ТИМ не самый незаметный, а тем не менее...

Но это количество ни в коем случае не сравнимо с обилием Есениных, Гамлетов, Гекслей
О да...
27.07.2010 в 16:09

Нет, Гюги прятаться не умеют )
Их надо искать в онлайне - в местах большого скопления людей ) В симпатичных кафешках, где подают домашнее мороженое и разрешают курить. Посреди площадей и проспектов, на пристанях и на свежей траве. Они любят кормить голубей и наблюдать за ленивой водой.
А еще они любят смех.
И сами смеются громко и искренне. И очень-очень часто.
По смеху их тоже можно искать ))
27.07.2010 в 16:29

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, ясно. Спасибо за рекомендации)
27.07.2010 в 16:31

:jump:
Да не за что ) Расскажите, что ли, если найдете )
27.07.2010 в 16:36

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, не премину)
29.07.2010 в 14:35

И в этой таблице я между бором и литием, я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..(с)
Ну, в принципе, да. Я согласен. Вообще, узкоспециализированные направления, насколько я понимаю, рай для Робеспьера и, сказать по правде, истинный ад для Гюго
Да, хочетс всё, сразу, но, как всегда, не хватает на всё времени. Зато его всегда хватает на: пустые разговоры, художественную литературу, интернет и пр., что отнимает кучу потраченного "не на то, что нужно" и "мне в этой жизни необходимо знать...". Девиз - "Везде всё успеть и всё попробовать/прикоснуться, ощутить...
Надеюсь, меня поняли.
А Гюгошки так не умеют. Поэтому будь они хоть грузчиком, хоть генеральным директором - все одно. Никакой субординации, никакой иерархии, все в компании зависит от настроения
Отчасти да... если на работе не срут, простите, не наводят беспорядок. Я как раз сегодня спросила: "Со мной сложно, да?", на что мне ответили: "Нет, ты, конечно, права, но ты дотошная, да!")
Мне это польстило.
29.07.2010 в 14:44

Adiane-sama
Да, вообще похоже на правду )
А поскольку знать все физически невозможно - вот и нахватаются вершков, и довольные потом )
Вообще, лучше все понемножку, чем что-то одно глубоко ) Веселее так, интереснее )

Естественно. Как только что не так по работе (а это несправедливо ! Неправильно! Такнильзя! - что есть нарушение ценностей квадры) - сразу в лоб без разговоров )
Демонстративная ЧС-ка в этом плане отлично выручает )))
29.07.2010 в 15:34

И в этой таблице я между бором и литием, я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..(с)
Я в своё время занималась: балетом, тхеквондо, кен-до, рисованием, ходила в музыкальную школу, занималась классическими танцами... блин, да я всего не вспомню! Ах, да: тантрический секс, учиние Дона Хуана (нужно же всё попробывать!), гипноз и пр... и пр... но мне МАЛО!!! В списке обязательного прочтения: НЛП, книга "как развить невероятные способности памяти" (за которую я уже бралась не единожды), и да, черт побери, я хочу вернуться в кен-до, но... как всегда, нет времени.
Естественно. Как только что не так по работе (а это несправедливо ! Неправильно! Такнильзя! - что есть нарушение ценностей квадры) - сразу в лоб без разговоров )
Демонстративная ЧС-ка в этом плане отлично выручает )))

я очень-очень слаба в соционике (не добралась ещё), объясните, пожалуйста, а? ;)
29.07.2010 в 15:58

Ого, много увлечений, действительно )
Я вот, когда писал, не совсем такие хобби имел в виду, но, думаю, и их можно также засчитать за интересы )
Просто хобби - это все-таки уже более-менее серьезно, а не вершков понахвататься. Это ж надо было записаться, пойти, принять участие.
Я в этом плане прост донельзя - три раза позанимался каратэ (стало скучно и тяжело - решил, что нунафиг), всегда рисовал, но в худ.школу идти категорически отказывался (еще одна кабала помимо обычной школы), походил пару раз на танцы (понял, что профессионалом не стану - не та гибкость - и потерял интерес) и так далее.
А поверхностность в плане суждений, интересов именно на уровне почитать-посмотреть-подумать - это вот да.

Ну вы же знаете, что все Тимы делятся на 4 квадры - Альфа, Бета, Гамма и Дельта. Гюго - в Альфе.
У каждой квадры свои основные ценности. У Альфы именно что справедливость, равенство, братство, правильность. Вот почему я и говорю про ценности квадры, выражающиеся у Гюго в работе, когда кто-то плохо выполняет свои обязанности.
А демонстративная ЧС-ка - это Волевая сенсорика, стоящая у Гюго в демонстративной функции. Т.е. свою этическую неудовлетворенность Гюго обычно компенсирует приоритетом по волевой сенсорике - старается заполучить силовое превосходство там, где, по его мнению, уже нет и не может быть этического равенства. Когда Чс демонстративная - она наглядная. Т.е. это не Жуковское неосознанное даже давление на всех, кто рядом, а именно что - кулаком по столу, крик, визг, ругань.

Если вы слабы в соционике - откуда вы знаете, что вы Гюго? Вас оттипировал кто-то, или вы сами?
Вы не подумайте, что я "наезжаю" - просто интересно )
30.07.2010 в 15:53

И в этой таблице я между бором и литием, я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..(с)
А поверхностность в плане суждений, интересов именно на уровне почитать-посмотреть-подумать - это вот да.
А вот я очень не люблю, когда лезут в моё подумать, и редко с кем делюсь им. Моё, никому не дам! Почитать, посмотреть, обсудить, но только на уровне пустого, непринуждённого трёпа. Близко к себе не подпускаю.
Гюго - в Альфе
Круто, тогда Гюго реально такой ребёнок!) Я до сих пор верю в святое и настоящее, и готова за него бороться насмерть!
Вот почему я и говорю про ценности квадры, выражающиеся у Гюго в работе, когда кто-то плохо выполняет свои обязанности.
убить!
Если вы слабы в соционике - откуда вы знаете, что вы Гюго? Вас оттипировал кто-то, или вы сами?
Вы не подумайте, что я "наезжаю" - просто интересно )

Ни в коем случае! У меня ещё нет опыта, чтобы на меня наезжали за то, что я считаю себя Гюго, наверное, это было бы забавно) Я прошла тест, тест сказал мне, что я - Гюго, я перечитала Гюго и поняла, да - это точно я. Перечитала остальные ТИМы, естественно, в каждом ТИМе есть что-нибудь для всех, но я всё же - Гюго. Да, иногда я себя веду как Наполеон, но я не Наполеон. Мне нравится в него играть)

Может, перейдём ко мне в дневник, а то очень не хочется напрягать хозяина дневника? ;)
Archeveque мы Вас не напрягаем? ;)
30.07.2010 в 16:07

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Adiane-sama, да нет, мне интересно)
30.07.2010 в 16:17

И в этой таблице я между бором и литием, я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..(с)
Archeveque Впрочем, как некоторое время назад и мне) я ведь тоже наблюдала)
30.07.2010 в 17:15

Adiane-sama
А кто говорил о "подпускании"?
Но, тем не менее, Гюго одни из наиболее открытых представителей социона, так что странно - что вы так оберегаете личное пространство. Причем не интимные вещи, а именно взгляды, мысли, интересы.

Тесты дают правильный ответ в 1 случае из 100. К сожалению.
Я в текстах то Гексли, то Наполеон.
Раньше всегда был Гамлет. Более полугода я искренне считал себя Гамлетом - описание очень подходило.
Поэтому с этим надо быть крайне осторожным.


Я уверен, господин Archeveque нас простит )
30.07.2010 в 20:20

И в этой таблице я между бором и литием, я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..(с)
А кто говорил о "подпускании"?
Я уточняю)
так что странно - что вы так оберегаете личное пространство
Может быть, это ещё и потому, что я - скорпион. ;) А для нас это как раз норма.
Я уверена, что я - Гюго) хотя да, тесты часто ошибаются и веду я себя часто как Наполеон, хотя и это своё "перевоплощение" можно списать на знак зодиака. Сегодняшний тест на хмм.. www.socioline.ru/_shows/socionica.php мне сказал, что я - Есенин. Вот уж кто-кто, но не Есенин, точно! Х)) Моя поржаль
31.07.2010 в 11:15

Тесты - дело вообще неблагодарное.
Люди, хотят они того, или не хотят, вынуждены отвечать стереотипно за счет а) стандартов, навеянных обществом; б) некорректных вариантов ответов; в) отсутствия индивидуального подхода.
Сколько уже видели таких, которые по каким-то жизненным причинам и в дуала уходят, и в конфликтера - и тесты действительно выдают в качестве результата эти "маски".
И это я умалчиваю о воспитании, значимости ТИМов родителей, друзей, обстановки, в которой рос человек, учебы, армии, работы и т.д.
Все мы видоизменяемся под воздействием определенных обстоятельств - кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. К несчастью, а, может быть, и наоборот.
31.07.2010 в 11:19

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Adiane-sama, это как бы не тот самый тест, который делает Есениными всех.
31.07.2010 в 11:40

Archeveque , меня этот тест выдал человеком) приятно, конечно, но есть определенные сомнения)
31.07.2010 в 13:35

made of fire and silver
Archeveque, нет, меня он сделал - как всегда - Горьким
31.07.2010 в 13:57

И в этой таблице я между бором и литием, я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..(с)
Mr.John Fox Люди, хотят они того, или не хотят, вынуждены отвечать стереотипно
Дважды этот тест определил мой ТИМ. А вот вы не уверены, что я - Гюго, а на кого я похожа ещё? ;) Это так интересно! :)
Archeveque :) меня впервые сделали Есениным! Вот Вы, Александр, меня знаете, ну какой из меня Есенин?!! %)
Commander Viral Нет, милый, ты - Робеспьер! Иначе я бы не твердила 4 года подряд, что мы с тобой идеальная пара и что мы очень похожи, и что я чувствую тебя, как никто и никогда! :)
31.07.2010 в 14:24

Вы понимаете, я не могу ответить вам на этот вопрос. Мне вас хотя бы увидеть надо.
Или пообщаться куда как дольше. И не на тему соционики, сколько на другие, куда как более приземленные темы - что любите, чем живете, кто нравится, etc? И даже в этом случае никакой стопроцентной реакции я вам не дам.
Да и никто, наверное, не даст.
А как варианты: может быть Гексли, может быть Дон, может быть нетипичный Гамлет )
31.07.2010 в 14:35

И в этой таблице я между бором и литием, я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..(с)
Mr.John Fox Ыыы! х) А вот с увидеть, наверное, несколько проблематично... на Сахалине живём какбы) Пообщаюсь с удовольствием! :)
31.07.2010 в 15:06

Adiane-sama
На самом деле мне вполне достаточно будет пары фотографий )))
И чтобы одна хотя бы в полный рост )))
31.07.2010 в 15:22

И в этой таблице я между бором и литием, я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..(с)
Зачем? Я параноик)
31.07.2010 в 15:38

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Adiane-sama, Вы не Есенин, точно. А вот Гамлет или Нап - вполне допускаю.
31.07.2010 в 15:44

Adiane-sama
Да потому что та же сенсорика - интуиция очень хорошо именно на внешности просматривается.
Ну и потом, говоря откровенно, кто бы и что не говорил о бесполезности физиогномической части соционики - у одинаковых ТИМов очень много общего. Не как правило, но действительно в 85 процентах.

Например Гюго все, хоть и могут быть довольно стройные, порой создают впечатление слегка пухлых. У них щечки. Большие очень глаза.
Губы чаще всего пухлые.

У Гамлетов тех же острые, выдающиеся носы. Четкие черты лица. Худоба, бледность.

И так далее )

Archeveque
Вот мне Наполеон чудится.
Потому как это Напы при описании собственных эмоций, кои у них тоже очень сильные, рассказывают о "Наговорить другим гадостей", "Бурно отреагировать на чужие советы и замечания" и т.д. и т.п.
И вообще, на мой взгляд, ЧС-ка даже в разговоре проскальзывает.
31.07.2010 в 15:50

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Mr.John Fox, странно, но все пои знакомые Гамлеты разной степени упитанности. От средней до очень заметной.
А носы и у Робеспьеров такие, что мам не горюй, в большинстве случаев. Но у Робеспьеров еще скулы и своеобразная нижняя челюсть. Которая вроде как и сильно выражена, но при этом и сдвинута назад.
Жуковых мало с кем спутаешь, кстати. Есей.