Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Собственно, именно с нее все и начиналось. Потом, по совершенно идиотской причине, не заслуживающей упоминания я оказался по уши увязшим в мюзиклах, венграх и Венгрии, но началось все с венгерской "Элизабет".
Я не могу сказать, что это мой любимый мюзикл. Или что считаю венгерскую версию лучшей... Или что вот сейчас немедленно все брошу и пойду пересматривать... Вряд ли. Но тем не менее я ее все-таки люблю и, вероятно, именно за то, за что ее ругают.
Нуми жаловалась, что "Элизабет" вгоняет ее в сон. Да в это есть смысл, вот только для меня "Элизабет" и есть сон. Медленный, странный, путаный сон больного с высокой температурой. Постоянно ругаемая сценография с нагромождением предметов и людей только усиливает это впечатление, так же как и освещение.
Смотреть, наверное лучше ночью и,желательно, не очень здоровым, когда реальность плавится и плывет сама по себе.
Кстати, в конце Холал, появляющийся с сорочкой невесты в какой-то мере подтверждает то, что все предыдущие два часа/полвека были сном или фантазией. Самой Элизабет, самого Холала, зрителя...
Я не могу сказать, что это мой любимый мюзикл. Или что считаю венгерскую версию лучшей... Или что вот сейчас немедленно все брошу и пойду пересматривать... Вряд ли. Но тем не менее я ее все-таки люблю и, вероятно, именно за то, за что ее ругают.
Нуми жаловалась, что "Элизабет" вгоняет ее в сон. Да в это есть смысл, вот только для меня "Элизабет" и есть сон. Медленный, странный, путаный сон больного с высокой температурой. Постоянно ругаемая сценография с нагромождением предметов и людей только усиливает это впечатление, так же как и освещение.
Смотреть, наверное лучше ночью и,желательно, не очень здоровым, когда реальность плавится и плывет сама по себе.
Кстати, в конце Холал, появляющийся с сорочкой невесты в какой-то мере подтверждает то, что все предыдущие два часа/полвека были сном или фантазией. Самой Элизабет, самого Холала, зрителя...
Элизабет. Да это сон. Да, это отрванность и грань между миром живых и миром за чертой, и второе даже больше. Но! Это не значит, что постановка должна вгонять в сон. Насчет предметов - совершенно не волнует. Предметы мне не мешают. Мне мешает то, что в какой-то момент мое сознание отрубается и смотреть дальше нужно через силу. Не понимаю фанатов Элизабет.
У меня сознание не отрубается, а как-то расползается, что ли... И мюзикл воспринимается где-то на грани между сознанием и его отсутствием.