Я здесь, линкор. Прими мою любовь.

... в особенности о Пфайфферах.
читать дальше





Завел новый тэг для того, под которым буду продолжать мусолить тему "Рудольфа" и Вены. Напишу я что-то или не напишу, и будет это фанфикшн или что-то другое - пока не знаю, но, чувствую, что это надолго.



@темы: На дворе трава, на траве Синхаз, Viennese Specialities

Комментарии
22.06.2010 в 07:32

IDIC is important!
Зато я вкурила, ка уже сообщала, танго Таафе и Лариш. =) О да, Йонза с Хомой... очаровательны =):hash2:
22.06.2010 в 07:35

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Numy, я как бы присоединяюсь)
22.06.2010 в 16:42

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Archeveque
Интересно, хотя у меня сложилось совершенно противоположное мнение, что Пфайффер у Берецки - как раз вполне себе уличный паринек, но смелый и предприимчивый, а потому хорошо ориентируется в любой обстановке. А вот у Собу (если отбросить мистическую составляющую) получился персонаж с прошлым, загадочный и очень непростой. Складывается впечатление, что он многое знает, в том числе и о жизни высшего света. Гораздо даже больше, чем следовало.
22.06.2010 в 17:56

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Cryptkeeper, Берецки!Пфайффер слишком чистый и светлый, как мне кажется, для уличного паренька. Есть, конечно люди, к которым грязь не липнет, но не до такой же степени. А Собу накрутил очень много слоев, да.
22.06.2010 в 18:35

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Archeveque
Далеко не все "люди из народа" - тупое быдло в саже и лохмотьях, которое изъясняется исключительно матом. Среди них много умных и чистых (как духовно, так и физически) людей. Хотя к Пфайфферу слово чистый... ну, не совсем подходит. :)
22.06.2010 в 18:43

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Cryptkeeper, упаси Бог, я не имел в виду быдло в саже и лохмотьях. И не имел в виду "из народа", а именно с улицы. Жизнь юного бродяжки все-таки не может не оставить шрамов на взрослом человеке. А на Берецки!Пфайффере этих шрамов я не вижу. Может, плохо смотрю, конечно.
22.06.2010 в 18:49

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Archeveque
Ну я. конечно, по Пфайфферам не спец, но мне кажется, что не он никаким боком не бомж и не бродяга, а тот самый человек из народа, но с артистическими способностями, а потому трудится не на заводе или фабрике, а развлекает и веселит людей на площади (или Ринге, если по Мортону).
22.06.2010 в 19:01

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Cryptkeeper, есть один момент. Наверное мне надо было его в свое время отметить, ну ладно, отмечу позже. В сообщениях обо всех смертях в Вене, за редким исключением, в газете указывался возраст. В заметке о самоубийстве Пфайффера возраст не указан. Можно предположить, что он неизвестен. Но аргументация слабая, согласен.
Кроме того, своему искусству он у кого-то учился? У другого уличного актера? Был ребенком цирка? У старика-соседа?...
Пока, к сожалению, я не настолько глубоко закопался в повседневную жизнь Вены, чтобы делать обоснованные выводы. Так что мы с Вам, в принципе, можем быть оба правы.
22.06.2010 в 19:04

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
Я согласна с Кипером, Пфайфер видится скорее горожанином с такой вот творческой профессией, а не бомжом. Т.е. крыша над головой у него скрее всего была:)
22.06.2010 в 19:08

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, на момент действия - была, тут даже спорить нечего. На Кастелецгассе восемь, в четвертом этаже, окно во внутренний двор ))
Я о его происхождении. Немного освобожусь, непременно покопаю, откуда обычно брались такие вот уличные актеры.
22.06.2010 в 19:10

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Archeveque
Интересно, интересно! Я сама задалась этим вопросом, притом, что персонажем особо не интересуюсь. Может быть из такой же творческой, артистический семьи?
Или же из обычной, а то, что стал уличным артистом - уже благоприобретенное? ну типа душа к этому лежит, нашел свою ячейку...
22.06.2010 в 19:19

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Archeveque
Насчет возраста - там можеть быть куча причин: от утерянных или не найденных документов (я вообще не знаю, как там обстояли дела с паспортами в то время), до рождения в другом городе. Все же в те времена нельзя было просто позвонить по телефону и выяснить всю необходимую информацию.
Насчет искусства - да, кстати, тогда были в почете семейные подряды, т.е. его отец или дядя вполне мог быть таким же артистом.
А вообще любопытно.
Будет интересно, если вы напишите ваши фик. ;)
22.06.2010 в 19:21

Schoenheit von Soho / A nagy rajongas
Cryptkeeper
Про дядю что-то сразу вспоминается дядя одного небезизвестного актера, у которого было кабаре в Трансильвании:))
22.06.2010 в 19:22

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Larisch
Иген! :D
22.06.2010 в 19:25

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Larisch, вот Шиканедер чуть ли не в детстве сделался бродячим артистом, сбежав от нищеты, в которую впала его семья. За сто лет до, правда.
Cryptkeeper, вот мне тоже интересно, как там обстояли дела с регистрацией граждан. И какая степень бардака там царила. Кстати, Мортон приводит фотографию Фрейда на паспорт и датирует ее 1888 годом.