18:54

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Посмотрели с Нуми прошот Рудольфа. Первый состав. С Долхаем. Долхая увидел, принца из сказки увидел. А кронпринца Рудольфа положить забыли. Насколько великолепен был Долхай!Рудольф в сцене Holnap Hidja в роли идеалиста мечтателя, но идеаличта-мечтателя способного увлечь за собой народ, настолько же неубедителен он был в сцене самоубийства. Честно говоря, если пересказывать вкратце, то получится, что жил прекрасный принц, с харизмой в три тыщи мегатонн и застрелился. Та же претензия и к Бернадетт. Она красива, изящна, очаровательна, прекрасно поет, но... Бернадетт!Вечера не такая романтическая и восторженная девочка как та же героиня в версии Жужи, но и не такая, какой была настоящая Мария. То есть я не верю ни в то, что она застрелилась из романтических соображений, ни из желания навеки закрепить за собой свой триумф. Жила-была красивая молодая девочка, влюбилась в принца и застрелилась. Приехали.
Я пока (надеюсь) плохо понимаю венгерский, но, говорят, что в версии первого состава Мария была беременна. Что ж, хоть какое-то обоснование....
Зато приятно удивил Берецки!Пфайффер, он совсем не такой живой человек, как в кусках с ю-туба, но, в отличие от Собу!Пфайффера - персонаж доброй сказки, а не жутковатой городской легенды.

UPD: может показаться, что я обругал актеров. Не обругал... Просто Долхаевский огонь, освещавший весь зал, в кармане не спрячешь... А врезультате Рудольф получился слишком живым и слишком готовым жить и бороться.

@темы: На дворе трава, на траве Синхаз, Viennese Specialities

Комментарии
13.06.2010 в 19:30

IDIC is important!
Archeveque все, что смогла вытащить из скудного запаса и мелкого качества, а также тяжело побитого эстетического чуййства.


по теме: Не трогайте прекрасного печального Арлекина...
Может быть ОБВМ прекрасного принца подсказало ему, что нечего ему делать в этом бренном мире =) Но вообще мне и Долхай и Мисарош понравились. Просто они очень-очень разные, а поэтому каждый очень по своему понравился. :)
13.06.2010 в 19:41

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Numy, спасибо))
По теме: не трогаю. И он прекрасен, да...
Мне они тоже очень понравились. Но Долхай спасибо, что не с фирменной долхаеулыбкой стрелялся))
13.06.2010 в 20:46

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Archeveque
Да у Долхая Рудольф действительно получился очень принцеобразный, он Мисароша он был живее, в смысле более слабый и похож на живого человека. А вот насчет Берни, тут мне кажется, наоборот, ее Вечера была более решительной и искушенной, как и настоящая Мари. Жужи была совсем уж наивной девочкой-припевочкой. Хотя, конечно, они обе принцесски, но, вероятно, такова была концепция. И самубийство в нее вписывается слабо. Разве что как дань истории.
говорят, что в версии первого состава Мария была беременна.
Вроде бы, это была версия обоих составах (что касается сюжета, то разницы в составах обычно не наблюдается). К тому же, кажется, версия насчет беременности высказывалась и в реальной истории. Как и версия о том, что Маша все же сделала аборт.

А в смысле Пфайффер не живой? Какой же он, мертвый что ли???
Но мне кажется, что и Собу и Берецки играют персонажа сказки. Просто у Собу он более мрачный и потусторонний. Но все равно живой человек - и его интерес к Лариш яркое тому подтверждение. :)

Кстати, а вы видели австрийского "Рудольфа"?
13.06.2010 в 20:51

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Но Долхай спасибо, что не с фирменной долхаеулыбкой стрелялся))
Если я правильно понимаю, какую версию Вы смотрели, то там фирменная долхаеморда по типу "Мирт фай" О.о . Так что от этой штампокатастрофы никуда не деться

Cryptkeeper
Да у Долхая Рудольф действительно получился очень принцеобразный, он Мисароша он был живее, в смысле более слабый и похож на живого человека. А вот насчет Берни, тут мне кажется, наоборот, ее Вечера была более решительной и искушенной, как и настоящая Мари.
А ещё, по-моему, загвоздка в химии. Я, конечно, человек не сведущий, сужу только по видео, но я ещё ни разу не видела хорошей игры в паре Мисарош-Берни.
Вот.
*забивает на нелюбовь к Бернадетт и пытается мыслить объективно*
*мыслить объективно не получается, получается только ощущениями*
Аттила всегда играет будто сам в себя. И абсолютно не загораживает никого. Потому возле него и Берни хорошо смотрится и Жужка неплохо.
Мисарош же как будто пытается играть всё и сразу. Очень часто это выходит ему боком. Но химии Арпи-Жужка никто не отменял )))
13.06.2010 в 21:30

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Олема
ни разу не видела хорошей игры в паре Мисарош-Берни
А разве есть видео "Рудольфа" с Мисарош-Берни? Я бы посмотрела на такое. :)
Возможно, дело и в химии. Хотя лично мне пара Долхай-Берни нравится. Они очень гармонично смотрятся рядом. Как и Жужи с Мажем.
13.06.2010 в 21:38

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
А разве есть видео "Рудольфа" с Мисарош-Берни? Я бы посмотрела на такое
Хмм... Я бы, наверное, не рискнула. Хотя... конечно рискнула бы. Любимый мюзикл всё-таки... Я про концертники. Один костюмированный номер как минимум есть. И они ... странные.

Хотя лично мне пара Долхай-Берни нравится. Они очень гармонично смотрятся рядом. Как и Жужи с Мажем.
Полностью согласна.
13.06.2010 в 21:53

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Олема
Коцертник - это не совсем то, все же там не всегда удается войти в образ и все такое. Хотя согласна, как пара они не очень смотрятся.
14.06.2010 в 05:20

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Cryptkeeper, да, Берни!Мэри более решительная и искушенная, поэтому как-то и не верится, что она могла застрелиться за компанию... Мне тоже нравится пара Долхай-Берни, но тут надо на самом деле заканчивать не Майерлингом, а тем, как они поженились и двинули империю вперед)))
Что касается Пфайффера, то он живой, конечно, но в нем явственно пересекаются два плана: сказочный и реальный, и в тех странных кусках с ю-туба Ьерецки это совершенно не показал. А в прошотке - вполне. И да, оба они сказочные, только Берецки - авторская волшебная сказка, а Собу - городская австро-венгерска легенда вроде тех, из которых выросли Майринк, Эверс и прочие немецкоязычные жуткописатели. Ну мне так кажется, во всяком случае.

Олема, "мирт фай", да. Но, как мне показалось, это был какой-то очень внезапный "мирт фай".
14.06.2010 в 06:26

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Archeveque , у Долхая весьма ограниченный набор гримас, потому уловить их легче лёгкого
14.06.2010 в 09:43

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Archeveque
В венгерской версии мне вообще не очень верится, почему они застрелились. Так как это сказка, а в сказке все должно кончаться хорошо, принц целует принцессу и все живут долго и счастливо. Если только оправдывать это тем, что все происходящее на сцене - кукольный театр Пфайффера и разыгранное ими представление, немного кукольное, но все равно волшебное.
14.06.2010 в 10:55

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Cryptkeeper, да, есть такое.
Извините, утром отвечал в спешке и не на все ответил. Нет, австрийского пока не сподобился.
14.06.2010 в 16:30

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Archeveque
О, у австрийцев очень своеобразная версия. Хотя Рудольф довольно интересный. А вот все остальные... ну, на любителя.
14.06.2010 в 17:18

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Cryptkeeper, собираюсь. Мне интересно, что Крегер сделал с Таафе.
14.06.2010 в 17:30

IDIC is important!
Archeveque если вы будете смотреть не с Л.В., то я тоже хочу посмотреть ) А если с Л.В., то я уж потом у нее возьму )
14.06.2010 в 17:39

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Numy, это зависит от интернета. Поговори с ним.
14.06.2010 в 18:25

IDIC is important!
Archeveque в данный момент мне сложно поговорить с вашим интернетом. Я же с ним не знакома. Я даже не знаю что у вас за провайдер, а уж как по имени отчеству к вашей сети обращаться - тем более. Просветите.
14.06.2010 в 18:32

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Numy, я вас познакомлю.