Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Все-таки, для того, чтобы получить впечатление от спектакля на эмоциональном уровне, надо смотреть бутлеги. Ну или ехать и смотреть лично.
Не знаю, почему, но официальные записи - это в первую очередь картинка, а потом уже все остальное.
Укрепился в безумной идее писать фанфик.
P.S.: я не могу поверить, что это сказал.
Не знаю, почему, но официальные записи - это в первую очередь картинка, а потом уже все остальное.
Укрепился в безумной идее писать фанфик.
P.S.: я не могу поверить, что это сказал.
Насчет бутлегов - лучше все же прошотки. Там нет ужасного монтажа, который бывает на официальном видео, но снято все четко, в отличие от бутлега, где то картинка плывет, то "оператор" вместо того, чтобы следить за действием, снимает любимого артиста, который только и делает, что сидит в углу, то вообще какие-то провалы намечаются.
Что касается прошоток, соглашусь, конечно, что они во многом выигрывают, но бутлеги создают эффект присутствия. Лично мне это помогает создать в голове более объемную картинку.Впрочем, я их пока всего три штуки смотрел)) Одного Моцарта и двух Рудольфов. Все три очень неплохие.
О, о Пфайфере, кажется, еще никто не писал. Это будет очень здорово, если вы напишете! Так что ждемс. Очень и очень.
Тем более, что в мюизкле персонаж очень интересный и неоднозначный (в обоих составах), У Мортона, правда, о нем всего странички три и все так печально...
Ну, не знаю, после прошоток бутлеги все же тяжело смотрятся. Хотя, да, у Рудольфов они еще приличные (правда, в одном выдран целый большой кусок ближе к финалу) хоть и не без огрехов, а Моцартов я только в прошотках смотрела, т.к. вообще не фанат этой вещи.
У Мортона о нем не то, что три странички - три строчки. Но эти три строчки почему-то очень западают в душу.
Ну да, в книжке история очень грустная.
Так что вы уж свою угрозу выполните