Хотя, вот черт знает, кто виноват в простоватой режиссуре: Сильвестр или худрук. Есть надежды на то, что все-таки это был худрук.
Сюжет простой: ник чему не годный мальчег сорока лет по имени Марко подал заявку на испытания куклы-андроида, имитирующей живую женщину до степени смешения. Выясняется, что незадолго от этого от него ушла девушка, потому что с ней он вел себя как мудак. Ну, он продолжает вести себя в том же духе и с куклой, при этом мечтает о возвращении бывшей. Кукла мечтает о нормальной жизни с ним, бывшая пытается выйти замуж. Отведенные на тестирование полгода подходят к концу, мужик уверен, что куклу ему оставят, но его ждет сюрприз. Ей все это дело не понравилось (ожидаемо) и на следующий день ее должны забрать, а его занести в черный список. Примерно в это же время выясняется, что бывшую Марко жених бросил беременной и слился в Штаты к жене и детям. Кукла отправляет Марко ее спасать, а сама по
Хэппиэнд, хуле.
Вообще, я вот сейчас глянул оригинальный хорваткий текст, и там этой последней сцены нет. А сделано, меж тем, красиво, и поинтереснее. чем весь предыдущий спектакль. Сцена кукольных глюков тоже удалась вполне ничего (Сильвестра в образе то ли Кена, то ли Трампа, я, правда, предпочел бы развидеть).
Фёльдеш Эстер молодец, ну вот прям очень хорошо смотрелась. Сильвестр... ну, местами переигрывал чутка, но в общем и целом неплох. Впрочем, это переигрывание у него уже вроде торговой марки, так что. Конечно, образ, созданный Фёльдеш Эстер намного сильнее, но тут уж как. Оно в принципе и написано сильнее, а с Марко особо не вывернешься, чтобы сохранить смысл. Такой себе повседневный мудак, тысячи их.
Резюмируя... Ну, ничо... Еще раз не пойду, это все-таки не мой формат, но сделано добротно. Ждал более интересной режиссуры, Сильвестр все-таки, но это уже вкусовщина, наверное.