Честно говоря, если отвлечься от посыла, а отвлечься от него хочется, потому что спектакль во многом ориентирован на детей и основан на Диккенсе, то есть... мало-мало наивен, то получается история о несчастном мужике, всю жизнь страдавшем атипичной формой БАР. Бедолага долго сидел в депрессивной фазе, а тут - то ли возрастные изменения уже, то ли что - его резко срубило в манию, с острым началом, галлюцинациями и вот этим вот всем. Ну, еще опухоль может быть, в принципе, учитывая зрительные галлюцинации.
С другой стороны, Фёльдеш в конце светится таким искренним счастьем (мораль постановки примерно соответствует тому, что он с завидным постоянством пропагандирует в фейсбуке), что мои медицинские измышления тут не к месту.
Отдельно отмечу, кажется я об этом не писал, Крэтчитта играет Сереньи. Да, тот самый Сереньи, который по переходе Долхая в оперетту, играет всех мачо, каких ему посылает судьба. Как вы понимаете, нет роли более далекой от его обычного амплуа, чем тихий семьянин Крэтчитт. Но тем не менее, он справляется с ней идеально. Молодец мужик, вот это реально круто, так даже в этом театре могут далеко не все.
Надаши в платочке традиционно пугает меня сходством с моей старшей теткой. Да еще и Сильвестра гримеры разделали как бог черепаху и придали ему сходство до степени смешения
Ну, в общем, всю жизнь был Сильвестр как Сильвестр, а тут гримеры Опи расстарались и