Так вот, Фрида. Не уверен, что способен к серьезному анализу, но лучше так, чем никак вообще.

Сюжет... ну, собственно, биография Фриды Кало. Я не могу сказать, что ее фанат, но почитал немного о ее месте в истории искусства, и место действительно серьезное. Много где она была первой. Картин, кстати, в процессе спектакля показывают много, есть возможность ознакомиться, но я бы все равно зачел какую-нибудь критику перед походом на.

Рассказчиков чуть ли не больше чем героев - воплощение всех женщин рода Фриды и, соответственно, всех мужчин (полагаю, с материнской стороны, потому что на добропорядочных бюргеров из Пфорцхайма привет, Кэрри они не похожи). И... сын Фриды. Впрочем, поперек исторической правды спектакль не идет, так что парень помрет во втором акте, и будет сильно этим возмущен.
Спектакль очень требователен к актерам в физическом смысле. Очень многое построено на пластике актеров. К примеру, в сцене в больнице после аварии (для тех, кто не в курсе, в восемнадцать лет Фрида попала в серьезную аварию, поручень трамвая, в котором она ехала проткнул ее насквозь, раздробив кости таза и повредив позвоночник). Так вот, в этой сцене актриса вынуждена петь, лежа вниз головой. Весь спектр ощущений при этом я даже боюсь себе представить, но они как-то справляются, хотя напряжение видно в каждой мышце.
Хореограф Дуда Эва. Наконец я понял, почему она хореограф - с небольшими ансамблями, где акцент на пластике, и при этом танцорам не надо петь, она работает отлично. Все ее любимые элементы на своем месте и отлично смотрятся. К сожалению, то же самое в масштабе большого мюзикла вызывает финский стыд.
Сильвестр... отвратителен в роли Диего Риверы. В принципе, я могу быть необъективен - от людей того типажа, каким был исторический Ривера, меня неизменно тошнит. С другой стороны, от Сильвестра меня неизменно не тошнит. Но вот поди ж ты, он практически ничего не делает, а рука сама тянется за самолетным пакетиком. Станиславский бы одобрил. Единственное место, где он выглядит нормально, это их последний диалог с Фридой, уже в старости и последующая песня.
Что еще... Синхаз обычно этого не делает, но четвертую сцену ломают как минимум два раза. В первый раз в прологе, когда сын Фриды Диегито представляется публике, и в посмертном монологе Фриды.
Музыка. Музыка была - но она шла скорее фоном чем самостоятельным элементом. Никаких тем я оттуда не запомнил, да и не надо, не про то спектакль.

Честно говоря, чтобы что-то серьезное говорить, надо сходить еще раз как минимум.
Но, что очевидно - эта постановка сильно отличается от обычных, мейнстримных постановок Синхаза, и очень хорошо, что она есть.