Долго думал, что же в Вольфганге меня так вымораживает. Видимо, в первую очередь, страстное желание никогда в жизни не пользоваться своей головой по назначению, не думать о последствиях и т.д. Нежелание и неумение взрослеть в ту же кучу.
Вместе это дает примерно такой результат: осознав себя взрослым в возрасте за тридцать, мы первым же делом (придя в себя после истерики) посылаем на три буквы императора и Папу. Мало ли у кого какие мнения, но мы же это делаем перед управителем придворных театров, таким образом перечеркивая себе не только возможность стать придворным композитором, но путь своим операм и симфониям на сцену. Ну, за исключением сцены театра Шиканедера, но.

И еще. Отлично, он гениальный композитор. А вот он гениальный, к примеру, столяр. А он - гениальный юрист. А он гениально двор подметает. Так на каком основании мы должны ставить первого выше остальных? Потому что он творчессская личносссть? Потому что музыка оказывает большее влияние на умы? Извините. Первое не значит вообще ничего, а второе подразумевает большую ответственность.