Вообще, полистал немножко. В РБК (хотя это вообще касается глянца, особенно ориентированного на молодую аудиторию), хорошо так продвигается идея, что не знать чего-то это круто. Хорошая идея, да. Немного уступает идее, что отрезать себе что-нибудь бензопилой или подсесть на героин это круто, но тоже ничего так.
Для любителей обвинить меня в нетерпимости. Есть разница между "не знать это круто" и "не знать это нестрашно, можно же и узнать". Второе конструктивно, первое как бы наоборот.
Ну вот пример:
Заголовок статьи "Чем заняться в Черногории до покупки недвижимости". Если кажется, что тому кто занимается недвижимостью, не обязательно знать туристические и культурные достоинства региона, вам кажется. Недвижимость в Черногории покупается для сдачи туристам. Для того, чтобы знать, где и что покупать и как рекламировать, надо почитать и подумать.
"Даже тем, чей английский заслуживает аплодисментов, порой необходима порция мужества, чтобы, перекрикивая шум толпы и путаясь в терминах, объяснять, как должна выглядеть ваша кайпиринья." Комментировать нужно?
Это нашлось за пару минут.