Поскольку на меня внезапно нашел флудильный стих, а времени не прибавилось, воспользуюсь флэшмобом.
Нашел я его вчера у Лариш, когда в ночи пошел за чем-то в ее дневник. Что-то не нашел. Вероятно, это как-то связано с тем, что я до сих пор не могу вспомнить, что это было, а флэшмоб мне приглянулся.
В общем, дорогие граждане, вы называете мне персонажа, а я рассказываю вам о нем
страшную правду три факта из моего собственного о нем фанона. Спешите слышать.
От
Numy Меркуцио
1. Его родители умерли от чумы
2. Он очень хочет верить в то, что сам он никогда не умрет.
3. Больше всего на свете он боится покоя и стабильности – они кажутся ему предвестниками смерти.Мэри Вечера
1. Ей очень страшно жить дальше в этом непредсказуемом мире
2. Поэтому она хочет, закончить свою жизнь восклицательным знаком, и роман с кронпринцем вполне подходит на его роль.
3. Она очень боится всех этих ружей и чучел, которыми Рудольф любит себя окружать.От
DusyaLaP Коллоредо
1. Бог для него это в первую очередь Разум.
2. То, что невозможно вот так, просто взять, познать, измерить и исчислить, притягивает его, но и сводит с ума.
3. Убейте меня, но с графом Арко у него что-то было. Сильвестр, зараза
От
Taryalanca kyaard Холал
1. Ему позволено оставлять у себя, не отправляя дальше, тех, кто стремится к нему всем сердцем, не желая ничего кроме смерти.
2. Он до сих пор хранит у себя веточку флердоранжа со свадьбы Элизабет
3. Он с большой ответственностью относится к своей миссии, и его очень огорчает недостаточное уважение, которое люди питают к олицетворяемому им явлению.СМЕРТЬ
1. Он очень ценит тех, кто способен его видеть просто так, без повода.
2. У Ветинари в комнатах так холодно и сыро, что перед каждым своим визитом к нему, он вынужден натирать кости маслом.
3. Он Робеспьер. Просто потому что разве Смерть может принадлежать к другому ТИМу. Жольти, прости.От
Aloise Didier Парис
1. Его отец не так давно умер, оставив ему титул, а матушка ушла в монастырь, где деньги и влияние быстро сделали ее аббатисой. Парис строит из себя современного и независимого молодого человека, но гонцов из монастыря (а они приезжают почти каждый день), встречает с ужасом.
2. Кроме себя и дядюшки он способен считать человеком с мозгами только Тибальта.
3. Больше всего он боится, что все узнают о том, насколько скромен (по милости матушки-аббатисы) его опыт в отношениях с женщинами.От
baby~mammoth Шиканедер
1. Его театр это его жизнь.
2. Он не способен видеть в людях что-либо иное, кроме людей играющих роли
3. Он постоянно принимает всевозможные наркотики, но ни один на него до сих пор не подействовал.От злой и бесчеловечной рыжей женщины
_Adrian_ Пфайффер
1. На самом деле его две личности. И воспоминание о третьей. Одна из них всем знакома и здесь, чтобы развлечься и решить семейные проблемы.
2. Йоханн Пфайффер – сын недолго гостившего в Вене венгерского дворянина и актрисы. После его рождения карьера его матери покатилась вниз, и кончила она плохо, но стать полностью своим на городском дне ее сын так и не смог. (мелодраматично, я знаю, но иначе объяснить то, что творит Собу, у меня не получается)
3. За ухом под волосами у него жуткого вида шрам, похожий на шов, но он не помнит, откуда он взялся.Максим де Винтер
1. Больше всего на свете он боится, что сорвавшись однажды, может совершить еще одно или даже не одно убийство
2. Он очень переживал, когда его сестра вышла замуж и отдалилась от него, потому что она с самого детства была единственным близким ему человеком.
3. К Фрэнку он привязан куда больше, чем к молодой жене. (Не надо понимать неправильно)От
CryptkeeperДжульетта
1. Она любит отца, но молчит об этом, чтобы не расстраивать маму.
2. Родители когда-то планировали выдать ее за Меркуцио, когда оба повзрослеют, но он ее пугает настолько, что они отказались от этой мысли
3. Она всего один раз видела припадок Тибальта, после этого ей долго снились кошмары, и она старается встречаться с ним как можно реже.От
LarischТибальт1. У него сложные отношения с Кормилицей, которая постоянно пытается его жалеть. Он рад человеческому вниманию, но слишком горд, чтобы в этом признаться.
2. Синьор Капулетти до сих пор не может понять, почему ему не ответил подающий надежды сын графа из Мантуи, к которому он послал племянника с письмом и эмалевым портретом дочери.
3. Он знает, что его лекарство приготовлено из древних мертвецов, привезенных из Египта и находит это забавным.