Комментарий-переросток на тему моих мюзикловых предпочтений...
Кое-как сформулировал сам для себя.
читать дальшеДа, мой любимый мюзикл все-таки "Моцарт!". Причем с Аттилой и Сильвестром, пожалуйста. Отто я не видел, а что должна означать игра Мисароша, для меня так и осталось загадкой. Немета я видел только в концертных номерах, но даже по ним могу сказать, что при наличии в театре Хомнноя, выбор КЕРО кажется мне несколько странным.
Чем мне нравится "Моцарт!"?... Трудно сказать. Вероятно, для меня в данном случае половину спектакля сделал актер. Долхай вообще очень харизматичен, но, по-моему, именно в "Моцарте!" у него есть возможность продемонстрировать свою харизму в полную силу. И если Ромео и Рудольф в его исполнении впечатляют, хоть и имеют мало общего с изначальной концепцией, то его Вольфганг производит впечатление волны, которая накрывает и тащит по камням. Долхай играет микеланджеловского титана, которому дано так много, что с этим невозможно жить. А я люблю Микеланджело.
Помимо этого, мне интересно противостояние между логикой и чувством, структурой и стихией, а Сильвестр эту линию раскрыл так, что ни убавить ни прибавить.
Но почему, если все-таки "Моцарт!" то Рудольф?
"Моцарт" мне нравится как абсолютно целостное произведение к которому нечего прибавить, да и убавлять, в сущности, нечего. (хотя, строго говоря, рождественскую сцену можно вырезать без особого ущерба). Главный герой венгерского "Рудольфа" все-таки Вена со всеми ее жителями, а значит из постановки торчат хвосты самых разных историй, за которые так и хочется потянуть. Из "Моцарта!" не торчит ничего, он своей завершенностью похож на металлический шар.
Поэтому мне намного интереснее писать и собирать информацию по "Рудольфу". По "Моцарту!" заниматься тем же самым не кажется мне хорошей идеей - все будет лишнее и не то.
Я за то люблю Ивана...
Комментарий-переросток на тему моих мюзикловых предпочтений...
Кое-как сформулировал сам для себя.
читать дальше
Кое-как сформулировал сам для себя.
читать дальше