Я не сторонник
но это действительно несложно
Во-первых, ощущение отдельности. Робеспьер всегда находится в каком-то коконе отчуждения, которое, однако, при условии гармоничного развития не переходит во враждебность. Про это, думаю, надо написать отдельно
Во-вторых, пластика. Довольно странная. Пожалуй, можно сравнить со съемкой кукольного мультфильма. То есть, мы движемся дискретно, переходя из одного статичного положения в другое. Наверное, это обусловлено рейниновской статикой.
В-третьих, у подавляющего большинства ЛИИ странноватые лица. Трудно объяснить, но, пожалуй, определение из описания ТИМа "средневековые", подходит лучше всего. Я убедился в этом после просмотра целой выставки средневековой живописи. Я не имею в виду прямое стопроцентное сходство, но общая концепция именно такова. Дурацкое наблюдение. У пятерых Робеспьеров, считая меня, нижняя часть лица при улыбке превращается в сплошные зубы.
В-четвертых, Робеспьер скорее всего не будет смотреть на собеседника или даже на то, что он делает руками. Он всегда смотрит вдаль, вверх, в угол, сквозь, но крайне редко туда, куда требуется. Меня из-за этого регулярно принимают за слепого, например. Кстати, мы очень часто прячем глаза за очками. Возьмем, к примеру, господина Шклярского.
В -пятых, фоновая интуиция времени, действующая помимо сознания, часто заставляет нас думать, что время движется быстрее, чем мы. Поэтому, при всем стремлении застывать надолго в одной и той же позе, мы или барабаним пальцами по столу, или крутим в руках что-то, или еще как-то пытаемся успокоить нервы.
Вот, в общем-то, основные особенности.