О бедном Ромео замолвите слово...
Собственно, к самому "Мемекалке" у меня претензий минимум. Его проблема в том, что эмоционально напряженные места он не то, что не поет, он даже не говорит или орет, а жалобно подвывает. Жалобно и ухораздаирающе. А так вполне себе Ромео - лоботряс из хорошей семьи, которому очень хочется быть походим на старшего товарища, но не получается. Ничем в общем-то не выдающийся, не претендующий на особую душевную глубину, симпатичный, но не красавец, женщины его любят, но не до страсти. Таких ели и не двенадцать, то человек девять на дюжину точно наберется. И такой Ромео прекрасно вписывается в шекспировскую концепцию истории о людях, которые в общем-то ничего и не сделали, кроме как полюбили и умерли.
Зато у меня совершенно неджентльменские претензии к Юлии. Да, она не обязана быть яркой красавицей, потрясающей воображение, нет. Молодость способна очароваться чем угодно. Но она должна быть хотя бы заметной, она должна быть живой. Но эта Юлия определенно дочь своего отца. Как Ромео вообще углядел ее на балу в окружении гораздо более интересных дам и барышень - загадка. Возможно КЕРО желал изобразить таким образом вмешательство судьбы, но более вероятно, что барышня роль провалила.
В общем-то, к Шекспиру такие Ромео и Юлия ближе, чем Долхай с его сверхчеловеческой харизмой и дама-с-характером Синетар, но смотреть на них скучно...
P.S.: если премьера это "Ромео и Джульетта", а сегдаская версия - "Верона", то эту предлагаю считать мюзиклом "Тибальт и Меркуцио"