Еще в том же составе, но дистанционно, посмотрели Моцарт!’а с Мисарошем, Собу и Фельдешем…
Вкратце, недоуменно
Вернее, я бы сказал, что мы посмотрели мюзикл Мисарош!, потому что Моцарта нам не показали. Я увидел миленького неадекватненького страдающего Мисарошика, так и неповзрослевшего Бенволио, Рудольфа, вынесшего себе выстрелом половину мозга, но оставшегося в живых, подставьтесамилюбоеимявтомжедухе. Но Моцарта-гения нам не показали. Если бы этим недоразумением управлял Фарфоровый мальчик как Таафе кукловод марионеткой, это было бы оправдано сюжетом и выглядело бы естественно, но химии между ним и Марци не было вообще. Что химия, там вообще взаимодействие было на уровне разговоров о погоде.
Наннерль. Боже мой… Это Мара??? Это, простите, Кекковач Мара? Видимо, это не ее день. Или не ее роль. Или это вообще не она. Йонзу ругают за переигрывание в этой роли. Может они и правы, хотя я Кото люблю страстно и многое ей прощаю, но то, что мы видели вчера выглядело мрачно. Совсем мрачно.
Шиканедер, которого играл некто мне неведомый, выглядел еще более мрачно. Хозяин театра, актер, бывший странствующий актер, экстравагантная личность? Где? Это, скорее, владелец заведения с несколько другим профилем. Не знаю, как Моцарт, а я бы с ним точно никуда не пошел. Шименфолвь Агота не порадовало тоже. Она хороша как Свит Чэрити, возможно, в других подобных ролях, она делает значительно больше оборотов в минуту чем Дора. Но… Можно мне Дору, пожалуйста? Можно без хлеба.
Понравились Собу и Фёльдеш. Не припомню, правда, такого, чтобы они мне не нравились. Однако в серенаде мозгу (Gyozedelmes zeneszo) у Собу с мозгом было значительно больше взаимодействия, чем с Мисарошем в Egyszeru ut. Кстати, к коллоредовскому вопросу и недоумению лично я присоединяюсь. Противостояния и борьбы, в Egyszeru ut, на мой взгляд, не получилось совсем. Собу то отпрыгнет, то полежит ляжет, но единственная причина, по которой он не мог взять Моцарта!Мисароша подмышку и унести в Зальцбург – воля режиссера.
Мисарош неплохо сыграл сцену после смерти матери. Но… Когда в горе впадает глыбища-Моцарт!Долхай, это потрясает. Когда дите-Моцарт!Мисарош…
Да, и к коллоредовскому недоумению присоединяюсь. Где можно записаться?
P.S.: нехорошо глумиться над любимым актером, но немогумолчать. Эту версию стоило смотреть хотя бы только для того, чтобы услышать как Собу!Коллоредо
первый и единственный раз в своей жизни поет свое “Miert!?”, а не орет, как он делает это обычно
И ведь я так люблю Мисароша-Рудольфа....
Ми... То есть, что это было вообще?
UPD: Слава Богу, это не Мара.