Слушаю Ребекку. Вперемешку студийку и живой бутлег (?). Первый и второй составы, соответственно. Мыслей особо нет. Для мыслей мне надо увидеть, хотя бы фрагментами побольше, чем в making of. Потому хотя бы, что того же Собу слушать без картинки… Ну не бесполезно, но толкового впечатления не даст. Все-таки в плане вокала он уступает Берецки, тем более, что на стороне последнего и студийная запись. Разницу между Вагу Жужи и Синетар Дорой вообще не понял, буду слушать буду еще. А вот между Пойак и Йонзо разница огромная. У Пойак это нормальное человеческое горе, когда больно и жить в общем-то больше не хочется, а тут еще кто-то малопонятный пытается занять место любимого человека, не имея необходимых для этого достоинств. В Йонзо!Денверс после исчезновения любимой хозяйки не осталось ничего кроме этого «Rebecca, ébredj Rebecca!» на переделе голоса, которое, по-моему, постоянно звучит в ней. Потому, что если перестать звать, если признать, что Ребекки больше нет, то мир рухнет. Потому что просто не может быть, чтобы Ребекки не было. И это очень, очень страшно.

Тэг какой есть.