Мы с Numy сегодня не только обсуждали Немета-зайчика и Кишкеро-волка, но и смотрели бутлег "Моцарта!".
Врать не буду, но кажется, это Сегед.
читать дальше
Я много читал о харизме Долхая, и, в-общем-то предполагал, что она, наверное, имеет место быть, но к тому/, что я увидел сегодня, готов не был. Играл Долхай прекрасно, пел так, как от него не ожидаешь. но даже не это главное. Главное - харизма мощностью в сотню мегатонн, которая даже в видеозаписи впечатывает в кресло и заставляет забыть о существовании других актеров. К примеру, Йонзу - не самую незаметную актрису, я почти и не заметил, кроме разве что того, что в этот раз ее Наннерль была какой-то особенно печальной и ни на что уже в общем-то не надеющейся чуть ли не с самого начала. Проспал я и Фёльдеша, которого в роли Леопольда вообще-то очень люблю. Что Фёльдеш, я Сильвестра едва не проспал. Хотя его проспишь, пожалуй.... Игра здесь Собу здесь, что естественно, отличается о того, который был в прошоте. Не очень значительно,но все жемне показалось, что этот Коллоредо не получает от музыки Моцарта никакого удовольствия, скорее, она слишком прекрасна, чтобы он мог это вынести. Она разрушает его, и победа Моцарта в Egyszero ut бутлега, в отличие от прошота выглядит сокрушительной. Коллоредо из прошота мог встать, отряхнуться и вернуться к нормальной жизни. Этот - не знаю, не уверен, если честно...Надаши! Вальдштеттен я не оценил. Как-то не верю в то, что она может петь о Csillagok arany вместо того, чтобы дать совет прямо. Синетар!Констанца... Ну Констанца, да, верю в общем-то...
Но главный здесь все-таки Долхай, в игру которого здесь неожиданно поверил даже я. Думается, это одна из тех ролей, которые позволяют ему раскрыться полностью: ни в "Рудольфе" ни в "РиДже" особо не повоюешь, а здесь никакая харизма лишней не окажется. Лично я был полностью убежден в том, что человек, которого я вижу на экране - действительно гениальный композитор, и при этом в нем столько жизни, что он просто не в состоянии с правиться со своей энергией. Если в прошоте в конце мы видим человека совершенно физически разбитого и разочаровавшегося в мире, которого беспокоит в общем-то только то, что его музыка умрет вместе с ним, то Вольфганг бутлега умирает потому, что он несовместим с миром и с жизнью в нем. Жить он хочет, очень хочет, это видно, но просто не может. Мир отторгает его, а он отторгает мир.
Долхай меня потряс. Я даже, выйдя на улицу, забыл, что бросил курить и долго искал сигареты и зажигалку. И если со встреченным по дороге [L]Wiredamcer[/L] я разговаривал странно, то это они, мадьяры проклятые, виноваты.
И,чтобы снизить количество нагнанного пафоса, Берецки! Вообще-то моей первой реакцией было "Мамахосспадичтоэтовотэтовотбыло" и далеко не в самом плохом смысле этого слова. Берецки хорош, не то слово хорош, веришь, что такой вот Шиканедер мог быть и уличным актером, и директором театра, в течение многих лет пользовавшегося популярностью в привередливой Вене, и что такому вот Шиканедеру нравилось делать то, что он делал.