07:57 

Рабочее, для себя.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
13:56 

Алиса ака Подарок
Не категоризируй другого своей методологией!
01.02.2017 в 11:00
Пишет bbgon:

Ссылка на упражнения для начальных классов (немецкий и не только): vs-material.wegerer.at/deutsch/d.htm

URL записи

@темы: Дейч, свит Дейч, Полезные ссылки

13:52 

Цикломед

Любимая_жена
Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.
День добрый. Где без рецепта можно купить Цикломед? Есть ли шанс? Просто уже в двух аптеках отказались так продавать, а врач не выписала рецепт как положенно, а просто на бумажке. Идти в поликлинику за рецептом - не вариант. Записи к врачу нет, т.к. принимает всего раз в неделю.
Или может вдруг кто может поделиться рецептом (а может и самим лекарством)?

@темы: Вопрос в толпу, Где купить, Здоровье, медицина

00:22 

Доступ к записи ограничен

Lady Sotofa
специалист по изящным заблуждениям
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:59 

Доступ к записи ограничен

Сжиженная благодать
совсем без коня в голове
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:55 

Вопрос к репетиторам

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Не знаю, насколько вопрос подходит под тематику, но думаю, что здесь есть частные преподаватели, пользующиеся сайтами-посредниками, чтобы набрать себе учеников. Так вот, вопрос к вам, очень важный вопрос.
Посоветуйте хорошие сайты-посредники для репетиторов. 1)"Ассоциация репетиторов"-хорошее место, с ними много лет работаю, но они немного тормознутые и просыпаются к середине сентября-началу октяюря. Нужен сайт, где пораньше бы просыпались админушки 2) К сожалению, "Профи.ру", скупившие когда-то хороший "Ваш репетитор" его полностью испоганили. За последнии 3 года там огромное количество клиентов-шарлатанов появилось и админы перестали работать напрочь, но деньги дерут, с***- его точно не предлагать.
Я вот бы хотела найти хорошие сайты с большой базой, но с минимуи неадекватных клиентов и нормальной работой админов. Хотелось бы получить помимо ссылок еще и ваше личное мнение о работе с таким сайтом. А то, честно, достало постоянно вляпываться с "Профи.Ру".
Спасибо. Всем печенек и адекватной работы.

@темы: Вопрос в толпу

23:19 

lock Доступ к записи ограничен

Commissar Paul
чухонский болотный божок (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:56 

Либретто к балету

Оладушка
Вот это ваше харакири потом кто будет убирать?
Спрашиваю без особой надежды, но вдруг здесь найдутся люди, знакомые с балетом, причём не из зала, а из-за кулис.

Когда ставят спектакль, то режиссёр работает с пьесой, это понятно. Когда ставится балет — соответственно, постановщик отталкивается от либретто. Но как именно оно выглядит, как написано, в какой форме, насколько подробно? Отличается ли от того варианта, с которым знакомят и зрителей в программке (что-то вроде этого? Если отличается, то чем конкретно?

Буду бесконечно признательна тому, кто скажет по этому поводу нечто дельное, даст толковый совет, поделится ссылками и т.д.

@темы: Искусство

17:14 

перевод научных текстов

Inkaly
And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Здравствуйте.
В научных текстах часто встречается нанизывание родительного падежа. Знать я это знаю, а вот как это лучше переводить, никто не учил. Подскажите, пожалуйста, как переводчики справляются в таких ситуациях и какую литературу используют.

@темы: Наука, Иностранные языки

10:02 

Отдохнуть в Аомори, ч.2

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
В прошлом посте я рассказал про то, как началась наша поездка в Аомори. В этом посте я расскажу про замок Хиросаки и отель Эппл-лэнд. Этот курс вполне себе можно проделать и "дикарем", в конце поста по возможности постараюсь расписать самые простые маршруты.

IMG_6498


много фоток и текста

22:49 

lock Доступ к записи ограничен

Achenne
пунктуация искажает духовность
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:26 

Доступ к записи ограничен

Groemlin
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:36 

lock Доступ к записи ограничен

Commissar Paul
чухонский болотный божок (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:47 

Что это за интерьерный стиль?

Feliks Sin
Здравствуйте, друзья!

Нашла описание проекта, но нигде не сказано что это за стиль. Его обзывают и японским минимализмом, и эко стилем, но ни тем, ни другим он не является. Так что же это?




Большое спасибо всем отозвавшимся!

@темы: Искусство

14:34 

aretania
Барт Р. Работы о театре / Состав, перевод с франц., примечания и послесловие М. Зерчаниновой . М.: ООО «Ад МАргинем Пресс», 2014.
Голдберг Р. Искусство перформанса. От футуризма до наших дней. М.: ООО «Ад Маргинем Пресс», 2014.
Лидерман Ю., Неклюдова М., Рогинская О. (сост.). По ту сторону театральности, или Прощание с мимесисом: Материалы круглого стола «Театральность в искусстве и за его пределами» (Лаборатория «Театр в пространстве культуре», РГГУ, ноябрь 2010 г.) // НЛО, 2011, № 111. С. 202 – 233:
www.nlobooks.ru/node/1015
www.nlobooks.ru/node/725
Рогинская О.О. Классика и классики в современном театре // Логос, 2012. № 1. С. 270- 287: www.intelros.ru/readroom/logos/y1-2012/15758-kl...
Чухров К. Быть и исполнять: проект театра в философской критике искусства. СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2011.

Арто А. Театр и его двойник. Театр Серафима / Пер. с франц., ком. С.А.Исаева. М.: Мартис, 1993.
Бартошевич А.В. Театр XX века. Закономерности развития. М.:Индрик, 2003
Брехт Б. Об экспериментальном театре. "Малый органон" для театра. // Брехт Б. Собр. соч. в 5-ти т. Т. 5/2. М., 1965.
Гальцова Е. Сюрреализм и театр: К вопросу о театральной эстетике французского сюрреализма. М.: РГГУ, 2012.
Громова М.И. Русская драматургия конца XX-начала XXI века: учебное пособие. М.; Флинта, 2005.
Гротовский Е. От Бедного Театра к Искусству-Проводнику: Сб. ст./ Пер. с пол.М.: «АРТ», 2003.
Дебор Ги. Общество спектакля. Пер. с фр. / Перевод C. Офертаса и М. Якубович. М.: Издательство “Логос”, 1999.
Деррида Ж. Театр жестокости и завершение представления // Французская семиотика: От структурализма к постструктурализму/ Пер. с франц. и вступ. ст. Г.К.Косикова. М.: Издательская группа «Прогресс», 2000. С. 379-406.
Евреинов Н.Н. Театр как таковой. Одесса: «Негоциант», 2003.
Европейский театр 2000-х годов: Социальная критика и поэтика мистерии: Специальный блок статей, посвященный новой драме // НЛО, 2005, № 73:
magazines.russ.ru/nlo/2005/73/red26.html
magazines.russ.ru/nlo/2005/73/red26.html
Западноевропейский театр от эпохи Возрождения до рубежа XIX-XX вв. Отв. ред М.Ю.Давыдова. М.: РГГУ, 2000
Зиммель, Г. Актер и действительность // Избранное. Т. 2. Созерцание жизни / Г. Зиммель. М., 1996. С. 292—298.
Зингерман Б. Очерки истории драмы 20 века. М.:РИК Русланова, 2003.
История русского драматического театра: от его истоков до конца XX века. М.: «ГИТИС», 2004.
Колязин В. О постдраматическом театре и его месте на современной европейской сцене // Вопросы театра. Выпуск 1-2. М., 2011.
Кудряшов О.Л. Кое-что о живописи, театре и молодых людях, рассматривающих картинки и слушающих музыку. М., 2013.
Леман, Х.-Т. Пришел ли действию конец? [тезисы из кн. "Постдраматический театр" (1999)] / Х. -Т. Леман ; [предисл. и пер. В. Колязина] // Театр : Литературно-художественный журнал. - 2008. - N31(апр.). - С. 118-120.
Лидерман Ю. Храм после ремонта, или Как сделано "высокое" в школе-студии А.Васильева // Знамя, № 11, 2000 : infoart.udm.ru/magazine/znamia/n11-20/lid.htm .
Лотман Ю.М. Семиотика сцены // Лотман Ю.М. Об искусстве. СПб.: «Искусство», 2000. С. 583 – 603.
Лотман Ю.М. Язык театра // Лотман Ю.М. Об искусстве. СПб.: «Искусство», 2000. С.603 – 608.
Мукаржовский Я. К современному состоянию теории театра // Мукаржовский Я. Исследования по эстетике и теории искусства / Пер. с чешск. М.:Искусство, 1994. С. 360-380.
Московский театр: что нам со всем этим делать? Дискуссия на «Платформе»:
www.platformaproject.ru/post/school/diskussiya-...
«Режиссерский театр» от Б до Ю. Разговоры под занавес века. М.: «Московский художественный театр», 1999.
Рогинская О.О. «Настоящая» вещь в современном театре: музей – барахолка – вещевой рынок // Петербургский театральный журнал, № 1 (71), 2013. С. 42 – 48 / ptj.spb.ru/archive/71/thing-in-theatre-71/nasto...
Рогинская О.О. «По По» Евгения Гришковца и культурная практика книжных пересказов // Поэтика русской драматургии рубежа XX-XXI веков: Выпуски 1 – 2: сборник научный статей / Отв. ред.: С. П. Лавлинский, А. М. Павлов; Кемерово: ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», 2011. С. 97 – 108.
Републикация:
В кн.: Посвящение: Сборник в честь юбилея Марины Моисеевны Бельфер. М. : Издательство Кулагиной, 2012. С. 25-40.
publications.hse.ru/chapters/116911232
Станиславский К.С. Работа актера над собой. М.: «Искусство», 1985.
Трагедия или фарс. Круглый стол // Газета «Что делать», декабрь 2010, выпуск 07-31:
www.chtodelat.org/index.php?option=com_content&...
Хейзинга Й. Homo Ludens // Он же. Homo Ludens. В тени завтрашнего дня. М.: АСТ, 2004.

Полезные интернет-страницы:
Лаборатория «Театр. Пространство. Культура» : theatrummundi.org/about/
Раздел «Театр» на портале OpenSpace: os.colta.ru/theatre/
Рецензии на спектакли: www.smotr.ru/

Журнал «Театр»: oteatre.info/
Петербургский театральный журнал: ptj.spb.ru/
Журнал «Вопросы театра» (в электронных базах Scopus, см. электронные базы НИУ ВШЭ): elibrary.ru/title_about.asp?id=25842

Аудиоматериалы круглых столов:
Театральный лексикон (Современный театр теории и практики): theatrummundi.org/2013/05/lexicon/
Театр "общих мест" и границы театральности: theatrummundi.org/2014/02/theater-as-common-pla...


b. Справочники, словари, энциклопедии
Барба Э., Саварезе Н. Словарь театральной антропологии. Тайное искусство исполнителя. М.: «Артист. Режиссер. Театр», 2010.
История западноевропейского театра. В 8-ми тт. М., 1956-1988.
Пави П. Словарь театра / Пер. с франц. Под ред К. Разлогова. М.: "Прогресс", 1991. (Или: Павис П. Словарь театра. М.: «ГИТИС», 2003. Под ред. Л. Баженовой).
Спектакли двадцатого века. М.: "ГИТИС", 2004.

@темы: театр, работа

03:47 

Доступ к записи ограничен

Groemlin
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:42 

Эфизио Марини

The Highgate Vampire
La douleur passe, la beauté reste (с) Pierre-Auguste Renoir

Стол работы доктора Эфизио Марини, созданный для Наполеона III из бальзамированных мозгов, печеней, легких, ушей и желез, а также крови, желчи и одной правой стопы.
Музей истории медицины, Париж. 1866 год



Статья из газеты "Нива" 1898 года:

@темы: Жизнь тела после смерти, Из дневников сержанта Бертрана, мумии

18:38 

lock Доступ к записи ограничен

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:55 

16 самых крутых хостелов Европы

Taho
just for lulz...
Вот можно же путешествовать недорого и красиво.

Большинство людей считает, что хостелы — это такие страшные и убогие номера, напоминающие больше общежитие. Однако это утверждение далеко от действительности и на самом деле в Европе существуют очень удобные, стильные и недорогие хостелы.

Публикуем список хостелов, в которых просыпаться будет одно сплошное удовольствие.

Lavender Circus Hostel — Будапешт, Венгрия


16 самых крутых хостелов Европы

Эта квартира-хостел расположена в особняке XIX века в самом центре Будапешта. Теплая и уютная атмосфера с оттенком былой имперской роскоши создает впечатление места, в котором будет комфортно прежде всего влюбленным парочкам, ищущим романтики и уединения.

Стоимость: двухместные номера от 14 € за человека / ночь.
Расположение: центр города, рядом со станцией метро Kálvin tér.

читать дальше

@темы: полезности, интересности

08:16 

Как они жили в Швеции, во времена Густава Вазы

MirrinMinttu
Do or die
Мне всегда очень важно видеть предметы, которыми пользовались люди эпохи, мебель, посуду. Решила поделиться тем, что нашла у себя в "Финском Антиквариате". Здесь немного, практически только то, что осталось в замке-крепости Турку после того, как там жили Йохан, сын Густава, и его жена, Катарина Ягеллонка, и то, что было привезено из Европы, из Швеции. Украшений того периода среди финского антиквариата, конечно, нет. Украшения были слишком дорогими вещами, чтобы оставлять их за собой или дарить. Интересно, что стиль ренессанса и барокко в Финляндии вдруг стал повторяться в 1800-х годах среди крестьянской мебели. Так его здесь и называют, "крестьянский ренессанс" и "крестьянское барокко".


Двойной кубок. Серебро. Дизайн нюрнбергца Альбрехта Дюрера, изготовлен около 1526 года

читать дальше

@темы: Густав I Васа, быт и нравы

Страна фей

главная