• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:41 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Ольга тут заканчивает редактировать наши прошлогодние фотографии со Шри-Ланки. И я очень завидую этому варану. Этот варан в принципе мой герой.
16422615_1427361387276845_3570427479269548173_o

@темы: Rastlose Jahre, Из жизни рептилий

23:52 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Граждане, сегодня я уже, наверное не успеваю, но что писать на завтра?

Вопрос: Что писать?
1. Парижская куртизанка и ее кровать  12  (48%)
2. Екатерина Вторая и ее побрякушки на аукционе  7  (28%)
3. Цветные брюлики (это будет серия)  6  (24%)
Всего: 25

@темы: Служебное, Пыль веков

23:20 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Петька на фоне мозеровских штор. Угрызает жемчуга.
IMG_20170202_181607

@темы: Tündervilág, Из жизни рептилий

07:08 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Увидел в ленте.
Пять рандомных фактов о себе.
1. В теплую одежду я переодеваюсь в районе нуля, а застегиваться начинаю ближе к минус десяти. И откровенно не понимаю, как при температурах выше минус пятнадцати можно носить шапку.
2. В принципе, переставлять ноги я могу где-то до плюс 32, но льющийся отовсюду примерно с 27 пот делает меня хотеть умереть. Честно, красная блестящая рожа или мокрая футболка это куда хуже, чем смерть от теплового удара. Ну, для меня, как минимум.
3. Я вообще не знаю, что такое сосед с перфоратором, плачущие у соседей младенцы или лающие собаки. Ну, то есть, я их могу услышать, а могу не услышать. Мне очень за это стыдно, честно говоря. То ли оттого, что я слишком благостный, то ли оттого, что я слишком толстокожий.
4. Я могу пить только вино и виски. Коктейли тоже, но с тех пор как от алкоголя я начал получать сначала ничего, а потом головную боль, я пью только то, что мне нравится на вкус. Пиво дает головную боль минуя стадию ничего. Серьезно, стоит только понюхать.
5. Я люблю белые лилии. Особенно их запах.

@темы: Из жизни рептилий

01:46 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Что за камни в этом кольце, граждане?
greyishyellowishgreen
Только чур не переходить по ссылке.

@темы: Пыль веков, Сорока-ворона

00:45 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
С азиатами (Япония, Корея, Китай, Сингапур) две проблемы а)дети из богатых семей привыкли к тому, что все убирается само, и совершенно неспособны не развести адский свинарник за сутки. Честно, за тремя индусами и убирать-то нечего было, а за парой анимешных няш приходится разгребать бульдозером. и б) Незнание английского и полная неспособность в этом признаться.
И если проблема а это моя проблема, то проблема б доставляет массу удивительных моментов всем заинтересованным сторонам.
Сейчас я ходил чинить интернет милой корейской паре. Попутно пришлось объяснять, как сделать, чтобы он не ломался, но у меня есть сильное подозрение, что я с тем же успехом мог учить их охотиться на динозавров (не то чтобы я сам умел) или читать монолог Гамлета. А переспрашивать "что я только что сказал?" неловко уже мне. Вот что бы не переспросить, чтобы я попроще объяснил.

@темы: Lady of Shalot, Из жизни рептилий

01:20 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Ребята (абстрактные) как же вы задолбали красить всю старинную мебель в белый цвет. И в тысячу раз больше задолбали называть это реставрацией. Причем ладно какие-нибудь фабричные дрова рубежа веков, это все-таки лучше, чем в печку, но расписной комод XVIII века, например?
Ну и количество покрашенного в белый ужасает. Покрасьте что-нибудь в фиолетовый уже. Или в оранжевый, я не знаю.

@темы: Пыль веков, Вечерний шкаф, Lady of Shalot

21:33 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Граждане, а не напомните - действие Ребекки в какие-годы происходит?

02:34 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Я сегодня сначала не выспался, потом задолбался, поэтому вот вам наркотиков.
Три брошки. Собственно, с того же аукциона, что и кольцо за сорок миллионов.

Фирма Стерле, шестидесятые, Франция.
Золото, перламутр, бирюза, бриллианты.
Говорят, что птичка.
10-15 килофранков, но не продалось.
читать дальше

Те же, там же, тогда же.
Золото, оникс, коралл, бриллианты.
Ну, тут вроде сова. не дай бог такую сову увидеть, правда
15-25, ушло за 23 с чем-то.
читать дальше

Около 1900 года, проба французская.
Эмаль, бриллианты, жемчуг.
По-моему, Кролок потерял.
15-25, ушло за 20.
читать дальше

Все фотографии - собственность Сотбис.

@темы: Пыль веков, Сорока-ворона

01:49 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Копая один аукцион, узнал имя Роберто Поло. Стыдно, что я не знал его до сих пор, но что делать. Мне еще очень многому нужно научиться.
Оказывается, в мире коллекционеров он своего рода легенда. Родился в 1951 году в богатой семье на Кубе, там же учился в частной школе, но недоучился. Случилась революция и родители уехали в Штаты. Доучивался он то в Перу, куда из деловых соображений на некоторое время переехала его семья, то в Штатах.
По образованию искусствовед. Тем не менее (так что не все для искусствоведов потеряно, особенно если ваш отец торгует сталью), вскоре после того, как он отучился, он получил руководящий пост в одной галерее в Нью-Йорке. Потом перешел на работу в Сити-банк, где открыл и раскрутил отдел инвестиций в произведения искусства. А там пошло-пошло и вскоре он уже был одним из ведущих инвестиционных консультантов в этой сфере. А может, и ведущим.
Музыка, впрочем, играла недолго. В 1988 против Поло подали иск одиннадцать его клиентов, обвинив его в растрате их средств. Средств тех было 110-120 миллионов, достаточно, чтобы следующие четыре года Поло мотался по тюрьмам Италии, Швейцарии и Штатов.
Часть его коллекции ушла с молотка, остальное (и вообще, что могла) присвоила себе жена. Вообще, там достаточно мутная история. В итоге выяснилось, что эти деньги ему никогда не переводили. Я почти уверен, что обвинение было ложным.
Только в 1995 эта история закончилась и Поло вернулся в Париж без гроша в кармане, не имея возможности даже снять жилье. Он рисовал, продавал картины, и потихоньку снова начал консультировать старых и новых клиентов. Постепенно его имя, репутация и коллекция восстановились.
Отметим, что в отличие от, Поло достаточно щедро делится нажитым с музеями и галереями. Кое-что он дарил музею Метрополитен, Лувру, и другим музеям. В 2006 в Париже он открыл галерею, посвященную историзму. Вообще, он считает историзм крайне недооцененным периодом в прикладном искусстве. До определенного предела я с ним согласен. В 2009 галерея закрылась - Париж оказался слишком дорогим городом, но в 2012 он открыл новую галерею в Брюсселе.
В октябре 2016 часть его коллекции должны были привезти в ГМИИ им. Пушкина, но что-то не срослось.

Книжка есть про его коллекцию. Называется "Глаз". Надо прикупить.
Собственно, сам Поло

А вот несколько вещей из его коллекции, которые год назад продавались на Сотбис.

Чарльз Ренни Макинтош, пара кресел для чайной "Уиллоу" в Глазго. Вообще, его работы для этой чайной очень известны и чуть ли не во всех книгах по мебельному дизайну опубликованы, так что цена ухода могла бы быть и выше. За эту цену я бы точно купил. Ну и вообще, прекрасная ж вещь, а дерево какое.
Дуб, ткань из конского волоса (кстати, надо про нее написать)
Оценивали в 30-50 тысяч фунтов, ушло за 40.
читать дальше

Альфонс и Эбер Липманн.
Шкаф, 1880.
Стиль можно обозвать только как путешествие Людовика XIV на восток.
Позолота, инкрустация в стиле Буля, японские резные панели с фарфоровыми деталями, маркетри. Все, в общем, что только можно было.
Оценивали в 30-50 тысяч фунтов, но не продали. В общем, да, вещь на любителя.
читать дальше

Коломан Мозер (на 99%), столик, 1902-1904 год
Классический и годный пример венского извода модерна. Сделан фабрикой Prag-Rudniker в Вене. Кстати, шторы у нас в спальне сделаны по его рисунку (но современные, естественно, подлинный текстиль от Мозера должен стоить больше, чем крыло самолета)
Просили 15-20 тысяч фунтов, но не продался. Видимо, отсутствие подписи повлияло, или коллекционера на Мозера не нашлось.
читать дальше

Антуан Помп, люстра, 1898.
Из Музея Виктора Орта в Брюсселе.
Бронза, стекло
Оценивали в 20-30 тысяч фунтов, ушло за 22,5. Нормально. Судя по всему, в этой люстре больше Орта, помощником которого он был, чем самого Помпа.
читать дальше

Анри Рапен, шкаф, 1904.
Вот кто как, а я вижу здесь влияние Искусств и Ремесел.
Дуб, кованое железо.
Оценивали в 10-15 тысяч фунтов, но не продался. Возможно, связано с несколько неожиданным стилем для Рапена, который все-таки больше по Ар-Деко. С другой стороны, мне этот предмет нравится, но если выбирать, я бы брал Искусства и Ремесла британского происхождения. С другой стороны, это редкость... Вот видимо так покупатели и думали.
читать дальше

Анри ван де Вельде, стол, 1898
Орех
Ожидали 25-35 тысяч фунтов, но не продался. Честно говоря, у меня уже такое чувство, что аукцион проводился как-то странно. Или на нем была какая-то однобокая публика, пришедшая исключительно за историзмом.
читать дальше

Вот за этим вот креслицем, например.
Луиджи Фруллини, 1875 год, Флоренция.
Орех.
Черт его знает, чувствуется влияние итальянского барокко, перегруженного всем, чем можно. По мне, с барочной обивкой смотрелось бы веселее, а так настолько кич, что выглядит кресло, а стыдно мне.
Оценивали в 20-30 тысяч, продали за 27,5.
читать дальше

Школа острова Сен-Луи, мастера Адольф-Виктор-Жоффруа Дешоме и Луи Жозеф Тримоле, 1840.
Шкаф, украшенный живописью.
Это романтизм, еще не перешедший в оргию историзма. Я б купил. Вот честно.
Ожидали 30-50 тысяч фунтов, но не продали. На самом деле, понимаю, такая вещь не для каждого.
читать дальше

А вот это уже совсем про другое. Нео... то ли поздний ренессанс, то ли маньеризм уже.
Огюст-Эмиль Ринге-Лепринс и Мишель-Жозеф-Наполеон Лиенар, 1851б Париж.
Черное дерево, эбонизированная груша, поделочные камни.
Интересная работа. Честно говоря даже больше похоже на реплику, чем на историзм.
Хотели 80-120 тысяч фунтов. Не продали. У меня все больше и больше вопросов к этому конкретному аукциону.

читать дальше

Гарнитур для гостиной, в египетском стиле.
Италия 1885 год.
Эээ... я даже не знаю, что сказать. Серьезно. Как человеку, мне не нравится. Любопытная штука, но достоинства я в ней разглядеть затрудняюсь. Кроме как диковину, я рассматривать этот гарнитур не могу.
Ожидали 20-30 тысяч фунтов, но не продали. Я не удивлен.
читать дальше

Вилли ван дер Меерен
Два шкафа, около 1950
Фанера, эмалированный металл, кованое железо
Не знаю, я не очень хорошо разбираюсь в послевоенной мебели. Ничего не могу пока сказать
Хотели 6-9 килофунтов, получили 6.
читать дальше

Пласидо Зулоага, сундук, 1880, Испания.
Золотая и серебряная насечка на стали.
Искусно сделанная штука в лучших испанских традициях. С большим вкусом.
6-9 тысяч, получили 8125. Нормально
читать дальше

Бельгийский диванчик, 1910.
Красное дерево.
Приятненькая штука, ничего выдающегося, но приятная. По нашим ценам дорого, но для Лондона, наверное, норм.
5-7 килофунтов. Не продалось, но тут ничего удивительного. Из салона такое бы скорее купили.
читать дальше

Поль Анкар, стол. 1987
Ничего, приятненький, я б купил.
6-9 килофунтов, не продался. Такое ощущение, что в зале сидела стая престарелых пользователей барбитуратов, честное слово.
читать дальше

Столик в японском стиле, Франция. 1880
Фарфоровая вставка изготовлена в Лонви.
Ну... насколько я понимаю (не шибко), крепкий середняк. Не шедевр, но годная, качественная вещь. Состояние, опять же, отличное.
6-9 тысяч фунтов. Но это тоже такая вещь, за которой скорее пойдут в салон.
читать дальше

Тоже французский предмет в японском стиле. На этот раз витринка. Примерно 1880
Красное дерево, тонированное дерево фруктовых пород, перламутр, бронза.
С характером вещичка. Любопытная. Я бы не, но пойму тех, кто да.
9-12 тысяч, не продалась.
читать дальше

Извините за длинный пост, увлекся )

@темы: Вечерний шкаф, Пыль веков

17:10 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Я тут делал большой мебельный пост, но не успеваю - надо уходить. Поэтому немного мерзкого животного Петьки. Вообще, она Пёти, но дома Петя, Петька, Петровна и Герцен (потому что определенные декабристы с кисточками на ушах будят ее в неподходящие моменты).
Основными признаками Петьки являются мерзкий голос, неумение затыкаться в принципе и острый клюв, которым она активно пользуется.

Мытая Петька
16110674_1624258837883778_2353637031621427200_n

И немытая
15877188_1813848202207668_7195575237470060544_n

@темы: Tündervilág, Из жизни рептилий

22:30 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Вешаю это колечко скорее для себя, чтобы иметь в виду порядок цен на хорошие рубины (вряд ли я их много здесь увижу, но вдруг кто захочет продать доставшуюся от прабабушки-графини брошку).
Кольцо от Картье. Рубин весом в 8,37 карат. Бирманский, цвета "голубиная кровь". Если я что-то помню из прочитанных в детстве книжек по минералогии, а я помню - самый ценный. Необлагороженный, собственно, от того и цена.
Окружают его бриллианты, но в данном случае они мало кому интересны.
Продался он за четыре миллиона евро, угу.

catrierruby1

@темы: Пыль веков, Сорока-ворона

02:29 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Немного Кирка вам в ленту.






@темы: Из жизни рептилий, Tündervilág

17:27 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Примерно сегодня год назад я тут писал планы на год (к Новому году мне обычно не до того). Вышло хреново, к концу года организм решил, что ему со мной вообще не по дороге, и дальше как-нибудь, пожалуйста, без него. Подводить итоги не буду, сразу перейду ко второй части.
Итак, акт второй, сцена первая.
Не продолбать
1. Семью.
2. Разрешение на пребывание в стране.
3. Текущую работу.
4. Птиц. Хорошие птеродактили, куда я без них.

Сцена вторая.
Вернуть
1. Навыки переводчика
2. Французский или немецкий. В немецком меня прибивает к земле грамматика, по-французски я физически не могу говорить (серьезно, весь речевой аппарат судорогой сводит).
3. Способность писать.
4. Фехтование. Или что-то другое в том же роде, если не найду более приятное место без нациков.
5. Спортзал.
6. Еженедельные походы.

Сцена третья.
Приобресть
1. Хоть тушкой, хоть чучелком но увеличить заработок минимум в полтора раза.
2. Реализовать проект с гидством.
3. Найти антикварную подработку хоть на полдня.
4. Опционально, найти нормальную работу. Желательно интересную.
5. Итальянский.
6. Блог.
7. Полдиссера.
8. Закончить зубную эпопею.
9. Получить разрешение. Ладно, все равно все в курсе, чоуж.
10. Расширить круг общения. А то дичаю, скоро хвост вырастет.
11. Доделать все запланированные ремонты.
12. Получить сертификат по английскому. Чем выше, тем лучше.

Эпилог. Всякая фигня
1. Съездить в отпуск, раз без этого я быстро прихожу в негодность. Желательно больше одного раза. Планов громадье - на апрель уже даже билеты есть, но на этот год тоже дофига планов было.
2. Собрать прикид на Wave Gotic Treffen в Лейпциге. В этом году никак, а в 2018 хотелось бы съездить. Проблема в том, что прикид стоит в районе бюджета Эфиопии, а без него как-то стремно. Ну и проблема в том, что с моим рыльцем, мне надо отталкиваться от гардероба Дарта Вейдера.
3. Возможно, перевести на бумагу, все те истории, которые крутятся у меня в голове. Посмотрим.

@темы: Из жизни рептилий, Проектное бюро

04:37 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Совершенно случайно зашел в этот аукцион. Нет, я все еще мебельщик-коверщик, но знать надо и другое, тем более, это другое выглядит вот так.

Шестнадцатого ноября прошлого года в Женеве состоялся аукцион под заголовком Magnificent and Noble Jewels, в переводе "Великолепные драгоценности и драгоценности аристократии". На торги были выставлены украшения с редкими камнями, в том числе, цветными бриллиантами, а также украшения от крупных ювелиров и драгоценности, принадлежавшие благородным семьям. Наторговали в итоге на целых 132 с половиной миллиона баксов. Впрочем, треть от этой суммы - стоимость всего двух колец, с розовым и голубым бриллиантами. Эти кольца я тоже покажу, а пока вот это, от Лалика.
Кстати, я не уверен, нужен пост с биографией Лалика и т.д. Вроде ж всего его знают, везде про него писано, а с другой стороны, может, это мне так кажется

Тиара с анютиными глазками. Без провенанса, что странно для тиары (как бы не тот вид украшений, который носит абы кто).
Тиара-бандо с эмалью, бриллиантами и стеклянными маргаритками. Вроде золото. 1905 год.
Ушла за 210 тысяч евро.



Ожерелье Snowberries, по-русски это снежноягодник (википедия говорит, что называют его и волчьей ягодой, но я не слышал такого названия применительно к этому растению).
Сделано около 1903 года. Материал лунный камень, эмаль и, естественно, стекло. Кажется, на серебре. Оценивали в 64-110 тысяч евро, но не продалось. Видимо, слишком скромный дизайн и без особого провенанса.

читать дальше
А вот так выглядит прототип.
читать дальше

Ожерелье со стеклянным медальоном. На медальоне Юпитер и коза Амальтея. Ну, помните ту историю, когда папаша Кронос съел вместо сына камень, а младенца упрятали на крит и там кормили молоком этой самой козы. А если он начинал плакать, то местный полубожественный спецназ начинал громко дебоширить.
Сапфиры, эмаль золото. Тоже 1905 год.
Ушло за 110,3 тысяч евро
читать дальше

Брошь Hydrangea Petiolaris. По-русски... гортензия черешковая.
Бриллианты, эмаль. Стекла, как ни странно, нет. 1900 год.
Ушло за 197 с половиной тысяч евро, вдвое против предварительной оценки.
читать дальше
Прототип:
читать дальше

@темы: Сорока-ворона, Пыль веков

03:19 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Я некоторым образом извиняюсь за поток всякой фигни у вас в ленте.
У меня обнаружилась серьезная проблема. Оказалось, что я совершенно разучился писать. То есть, я могу крутить какой-то текст в голове, но сесть и записать его для меня стало невероятной проблемой. Серьезно, проце разгрузить машину с плиткой (легковушку-универсал, правда), чем написать простенький постик. Казалось бы фигня, но для учебы это хуже чумы, для других проектов примерно холера. Да и для работы, половина которой состоит из переписки, иной раз довольно мучительной, тоже некоторым образом чесотка.
Поэтому писать придется каждый день, и не уверен, что могу обещать пока гениальные откровения или эпохальные исследования.

@темы: Из жизни рептилий

01:54 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Объединяя некоторым образом два последних поста...
В далекой йуности, лет двенадцать назад, случилось мне работать гидом-переводчиком с французской съемочной группой. Ну как, с ее половиной: сценаристом (вообще-то она была детской писательницей) и одним из операторов. В состав группы входили еще два мужика, но они работали с другим гидом на севере острова, и я их не видел.
Вообще, из всех моих работ, эти две недели чуть ли не самые богатые на байки и впечатления. То мы мерзли в поисках утраченной тюрьмы, то искали в грязи по брови старое каторжное кладбище, то в примерно такой же грязи плыли вверх по склону на гору. Весело было, даже начиная с того, как мы втроем выглядели. Я б повторил. За исключением одного момента.
Дело было в субботу. После целого дня интервью мои подопечные расплатились со мной, обмолвившись, что приехала их вторая половина (не в том смысле), и они хотят отметить воссоединение, прежде чем половина вернется на север. Я тогда был йун и дик, только начинал из мальчика, воспитанного дятлами превращаться в человека, но даже меня что-то насторожило. Я несколько раз поинтересовался, точно ли помощь не нужна, но меня заверили, что без меня точно справятся, и я могу идти отдыхать. Вообще, подобные заверения от человека, который накануне делал "white russian", смешивая бейлис, водку и ряженку потому что не смог купить молока, звучали неубедительно, но навязываться дальше я не мог.
Небольшое отступление. Остановились мои французы в гостинице "Монерон", рядом с вокзалом. Сейчас она стоит всего сорок евро за ночь, но тогда получалось около сотни - одно из самых дешевых мест в городе, угу - а качество предлагаемых услуг сохракнилось с советских времен. Монерон служил в основном притоном приютом командированных и рядом с ним располагался (думаю, он до сих пор там) классический вокзальный кабак, призванный удовлетворять нехитрые потребности вахтовиков. Ну и вообще, место рядом с вокзалом всегда, почти в любом городе, весьма мутное. Я бы в кабак у Келети не пошел бы даже в нашем травоядном Будапеште, а уж в Южном, разве что с автоматом и в бронежилете.
Естественно, когда я пришел на следующее утро в гостиницу, крайне опухший оператор со всем энтузиазмом, на который был способен, сообщил мне, что они вчера ходили в "клуб" рядом с гостиницей и познакомились с таааакими классными девушками. "КЛОФЕЛИН!" - заорал греческий хор у меня в голове. Потому что дятлы не дятлы, а дожить до девятнадцати лет и не узнать про клофелин крайне трудно. Откровенно говоря, я думал, что во Франции это знание тоже впитывается смолоду. Я позеленел лицом, поседел ирокезом и начал оседать на пол.
Глянув на мои бешеные глаза и дрожащие руки, но не поверив в то, что такие милые девушки могли, оператор начал перекапывать свои вещи. По счастью, денег у него было не так много, а технику он оставил на хранение сценаристке.
А вот у бежавшей на север половины все-таки что-то стянули. Оператор, все еще отказываясь верить в то, что говорит, рассказал мне об этом перед отъездом.

@темы: Из жизни рептилий

00:45 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Ну, значит, лытдыбр. Хотя бы для того, чтобы продемонстрировать, что моя жизнь все еще удивительна и полна сюрпризов.
Началось все с ремонта в одной из квартир, который должен был закончиться в четверг. Но в процессе вскрылись бездны ада, ремонт продлился до сегодня (впрочем, шесть дней - это и так самый быстрый ремонт за всю историю Венгрии). Бог бы с ним, пусть себе копаются, но вчера в ту квартиру должны были уже заехать гости. Естественно, заселять гостей в квартиру с отсуствующей кухней и присутствующим перфоратором я не мог. По счастью и случаю мертвого сезона, место для них у меня нашлось, но переговоры нервов стоили изрядно. Так что заселив их, я радостно сбежал в морозную даль, оставив телефонную зарядку им на растерзание. И все бы хорошо, я бы дошел до дома, нашел бы какой-нибудь провод, накормил бы голодающий телефон и сел бы спокойненько играть в TESO, но пока я ждал гостей, мне неожиданно прилетело бронирование, а потом звонок от мужика, который хотел заселиться вотпрямщас. Вотпрямщас не получалось никак, к сожалению, я пока еще не научился отправлять астральные проекции мыть полы и перестилать постели, и мужик, помрачнев, сказал, что сбросит бронирование. Через десять минут он перезвонил, сказал, что "что-то не получается"(тм) и в семь так в семь, черт с ним.
В общем, не приходя в сознание я туда добежал, помыл-побрил, запихнул мужика с прилагавшейся к нему барышней в квартиру и убежал. Зашел в магазин, предвкушая, что сейчас будут мне горячие булочки с вином, а потом курица с ананасами, а коту - мягкий корм, но не тут-то было. Передо мной мужик, покупал, ну как, пытался купить, огромный пакет котовьего наполнителя. Денег у него при себе не оказалось, и девушке на кассе, весившей меньше этого пакета, пришлось мрачно уволакивать его под кассу. тут бы мне насторожиться, но нет. Приосанившись, я с видом победителя улыбнулся девушке, мол я-то нитакой, Ланнистеры всегда платят за наполнитель, и полез в карман. Улыбка победителя сменилась выражением лица карася на берегу. Распрощавшись с булочно-куричной мечтой, я решил позвонить мужику. Вдруг он еще никуда не ушел, и я смогу забрать свое имущество. Как мы помним, с зарядкой я расстался задолго до этого. Телефон впал в кому, и ему было плевать на мои гастрономические планы и финансовые страдания.
Где-то через час, перерыв все, что только можно, и найдя зарядку прямо посреди стола, я дозвонился. Еще через час мне перезвонили, чтобы сообщить, что следов бумажника не обнаружено, и записки он тоже не оставил. Я медленно начал седеть. В бумажнике лежали мои венгерская и российская карты, разрешение на пребывание и карта Ланцы. Ну и кое-какие деньги. Да и сам бумажник, из рыбьей кожи, привезенный мне Ольгой из Исландии тоже жалко. И если все местное это, в превую очередь, расходы, то российская карта - это проблема. Ладно, подумал я, не может быть, чтобы бумажник выпал из джинсов на улице. Наверное, он куда-то завалился, а мужику лень искать. Посмотрю завтра сам.
Наступило сегодня. Мужик съехал. Я, подгоняемый необходимостью расплатиться с рабочими, влетел в квартиру, отодвинул все, что отодвигалось, заглянул везде, куда заглядывалось... Ничего. Я начал седеть быстро. Слава богу, мне пришла в голову мысль проверить, а не выкинул ли я, нечаянно бумажник в мусорный пакет. Я побежал вниз. Хорошо, что сегодня суббота и мусор не вывозили. Но мой печальный пакетик с парой бумажек и бутылкой из под воды успели завалить. В общем, стараясь делать вид, что я престарелая герцогиня, выбирающая из салата оливки, и молясь, чтобы никто не прошел мимо, я полез в мусорку. Тут надо отметить, что моя зимняя куртка имеет крайне специфический вид: цвет у нее как будто голубя позолотили, а потом он частично облез, а на плечах и карманах шкура лесного кота. В общем, если не сильно присматриваться, то выглядит так, будто я подобрал лоснящийся и пошедший радужной пленкой ватник, и украсил его останками покойной помоечной Мурки. Ботинки из состаренного нубука тоже в тему, да. В общем, жуткий волосатый бомж, копается в мусорке во дворе респектабельного дома. Естественно, мимо меня прошло семь человек.
Но, иногда страдания и унижения бывают вознаграждены. В пакете, между бумажками и бутылкой и оказался мой заблудший бумажник. Чем я руководствовался, сейчас не могу сказать. Возможно, я словил сатори, и священном трансе решил избавиться от всего мирского. Но скорее всего, надо просто меньше нервничать.

@темы: Tündervilág, Из жизни рептилий

02:23 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Межтем, стоило мне обзавестись ноутом, как я свалился с гриппом на две недели и провел их, ничего не могя за пределами работы.
Не помню, когда я в прошлый раз так долго страдал фигней.
Прочитал почти все, что смог найти по Вахе. С сильным уклоном в сторону Дэна Абнетта, правда - остальное не очень зашло. Все книги про Доктора, которые нашел.
Ну и сел играть в Elder Scrolls online :facepalm::facepalm:

Надо возвращаться на дайри. Хоть с лытдыбрами, а то вообще писать разучусь.

20:57 

Life is Serious - Art is Gay/Viennese specialities (c)
Мы тут еще опопугаились, межтем.

Это патагонский (скальный) попугай. Самка. Зовут Пёти, но попробуем переименовать, наверное.
Кот в глубоком шоке, Кирку пофиг.

@темы: Из жизни рептилий, Tündervilág

Страна фей

главная